Быть боссом не всегда легкое. Наличие ведущей роли означает, что ты должен был сделать свою собственную работу, в то время как руководящие другие, и часто, это означает принимать трудные решения.
Может быть легко оказаться в твоих обязанностях, но если ты хочешь быть хорошим лидером, ты должен не торопиться, чтобы самоотразить и рассмотреть, как ты можешь улучшиться. Как босс, если ты можешь быть своим лучшим сам, ты можешь управлять еще лучшим бизнесом.
Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов, что делает хорошего лидера. Хочешь привести свою команду к успеху? Вот 21 способ быть лучшим боссом:
1. Будь наставником, не родителем.
"Помни, ты не родитель своих сотрудников — ты - их босс, не их мама и папа. Но это не означает, что ты не можешь выслушать их, когда им нужны твой совет и наставничество". – Арлин Говард, владелец и генеральный директор, Связи с общественностью Арлин Говард
2. Вложи капитал в своих сотрудников.
"Чтобы быть эффективным лидером, ты должен начать в основе компании: твои сотрудники. Я твердо полагаю, что счастливые и помолвленные сотрудники делают большие вещи. Вложи капитал в них и предоставь четкую картину того, где компания стоит и где она возглавляется. Критический первый шаг создает яркую культуру компании, где люди мотивированы, и где сотрудничество создано, и здоровые образы жизни поощрены". – Брюс Кэзенэйв, генеральный директор, Нотилус
3. Допусти, когда ты будешь неправым.
"Это может быть парадоксально, но признавание, что ты неправый, не должно быть признаком слабости, даже в часто конкурентоспособной атмосфере сегодняшнего рабочего места. В моем опыте это фактически делает тебя более сильным лидером. Реклама практики, вместо сокрытия, твоих ошибок. Люди доверяют тебе больше, когда ты открыт о своих недостатках". – Алан К. Фокс, президент, Управление недвижимостью ACF 30 вдохновляющих кавычек лидерства[]
4. Будь гибким о работе из дома.
"Расположи по приоритетам людей по месту. Это означает, наем невероятные люди, и дай им свободу работать от того, везде, где они работают лучше всего". – Марк Джилбрит, основатель и генеральный директор, LiquidSpace
5. Общайся лучше.
"Послушай и наблюдай больше. Разговор и мультизадача меньше. Все мы даем ключ к разгадке относительно того, что продолжается внутренне на регулярной основе. Те подсказки дают большое понимание, как общаться с твоими сотрудниками эффективнее. Внимание так же на, "как они говорят это" как, что они говорят, и наблюдают невербальную коммуникацию, тональную и изменения подачи и изменения в регулярных коммуникационных образцах, чтобы видеть потенциальные проблемы, прежде чем они возникнут". – Мэтт Эвентофф, владелец, Общественный Разговор Принстона
6. Считай бездельников ответственными.
"Считай всех ответственными. Самая большая вещь, которая демотивирует трудовые ресурсы, существует, неправильные (более слабые) люди, не считаемые ответственным и хорошие люди, должны нести всех и сделать всю работу". – Брайан Бродис, основатель и президент, Консультанты Braudis Group
7. Сделай вещи более захватывающими.
"Одна из лучших черт хорошего босса должна быть в состоянии построить волнение среди сотрудников о вещах, они продолжают работать. Каждый сотрудник должен знать, почему мы делаем вещи, которые мы делаем и должны чувствовать себя взволнованными об этом. Это - также хорошее осуществление для тебя как босс. Если ты не можешь ясно ясно сформулировать, почему вещи, мы продолжаем работать, настолько важные, мы, вероятно, работаем над неправильными вещами". – Бак Айтекина, генеральный директор, JotForm
8. Признай преимущества своих сотрудников.
"Стань хорошим в определении преимуществ других, включая твои прямые отчеты, пэров и твоего босса. Исследование указывает, что уделение внимания преимуществам других является критическим элементом в развивающихся других, чтобы быть более успешным, а также построение эффективного бывший партнером отношения". – Доктор Кэрисса Тэкер, управленческий психолог
9. Лидерство с любовью.
"Столько организаторских подсказок сосредотачивается на тактике. Если бы больше лидеров вело от наизнанку — с любовью к их компании, любовью к их клиентам и любовью к людям, которые помогают вести компанию — сначала, то решения были бы более четкими (включая то, как обратиться к жестким любовным темам). Лидеры, любящие себя, также обязательные для успеха. У счастливых, здоровых лидеров есть более богатые компании". –Lorrie Томас Росс, генеральный директор, Веб-Маркетинговая Терапия
10. Доверяй своей команде.
"Успех компании полностью зависит от успеха команды в целом, и без них, они никогда не добирались бы там. Чтобы быть лучшим боссом, должна существовать возможность признать свои слабые места и положить, что команда, которую ты построил, будет в состоянии дополнить те области их собственными преимуществами". – Эшли Моррис, генеральный директор, Магазин Сэндвичей Каприотти
11. Пойми и чуткий.
"Сочувствие - самая важная черта для того, чтобы быть хорошим боссом. Это помогает устранять тот разрыв между тем, в чем нуждается бизнес и в чем нуждается сотрудник. Если ты не можешь поместить себя в обувь сотрудника, ты никогда не будешь в состоянии понять их, и, в конечном счете, помочь им становиться высоким исполнителем. В конце концов, это - роль босса — строят команду высоких исполнителей". – Рон Уэбб, исполнительный директор открытого исследования стандартов, APQC
12. Открыто сотрудники похвалы.
"Похвали своих сотрудников публично за работу, хорошо сделанную. Когда время настанет, чтобы дать им обратную связь развития, сделай это конфиденциально. Никому не нравится быть смущенным перед их пэрами". – Ким Литтлефилд, старший вице-президент, Keystone Partners
13. Уполномочь других.
"Прекрати действовать как босс. Слишком много боссов полагают, что лидерство - географический waypoint, что лидер должен стоять перед всеми остальными. Правда, лидерство об уполномочивании других сделать большие вещи". – Джефф Стибель, генеральный директор, Dun & Bradstreet Credibility Corp.
14. Связь с твоей командой.
"Действительно легко остаться головы вниз, работая без остановок, но в конце дня, ты только столь же эффективный как общий объем производства твоей команды. Так прекрати работать в течение секунды и будь человеческим. Выйди для напитков, еды, смеха и узнай больше о людях, ты работаешь с и вещи, которые имеют значение для них за пределами работы. Ты будешь более счастливым, они будут более счастливыми, и продукция команды будет больше". – Джереми Смит, соучредитель и исполнительный директор, SpotHero
15. Прекрати микросправляться.
"Отстранись и дай твоим членам команды свободу о том, как поразить [их] цели в противоположность микроуправлению ими. Дай им адвоката, но позволь им иметь свободу простираться". – Кэтрин Прусински, вице-президент интеграции и развития, Выравнивания Видения
16. Будь учителем.
"Несколько лет назад, было достаточно сказать кому-то делать что-то. Сегодня, обязательно поделиться информацией [и] рассуждением позади твоего видения, и позволить вход от твоей команды. Быть открытым для входного, быть справедливым, урегулирование рекомендаций, обучающие сотрудники и скупо выдавание жесткой любви при необходимости - то, как быть лучшим боссом". – Эллиот Фрид, президент и основатель, BIMMY's
17. Останься открытым для обратной связи.
"Всегда помни, что продвижение команды является привилегией. Хороший босс должен всегда не торопиться, чтобы помочь людям осваивать новые навыки и оставаться открытыми и для положительной и для конструктивной обратной связи от любого члена команды". – Аарон Чарлесуорт, вице-президент маркетинга, Решений для Бизнеса Vonage
18. Благодари своих сотрудников.
"Скажи 'спасибо'. [Когда] сотрудники чувствуют себя ценившими, они не только работают тяжелее, но и они более склонны доверять друг другу и их лидерам; они более мотивированы и заняты их работой; и они испытывают большее чувство значения и самооценки в их жизнях". – Эрик Мосли, генеральный директор, Глобофорс
19. Имей политику открытых дверей.
"Хранение твоей открытой двери, или даже открытие твоего офиса в 'общей кабине', приглашают более личное взаимодействие с другими, и ты будешь более доступным. Будучи более доступным, это может позволить другим чувствовать себя более уязвимыми, который в свою очередь, может заставить их быть более готовыми разделить свои идеи, [и] быть творческими и быть производительными". – Лу Соломон, основатель и генеральный директор, Взаимодействуют
20. Помоги своим сотрудникам расти.
"Великого менеджера инвестируют в поддержку обязательства сотрудника, помня продвижение по службе сотрудника с возможностями для изучения, роста числа рабочих мест и профессионального развития". – Дэйв Маккей, президент, Серидиан
21. Предложи эмоциональную поддержку.
"Что может действительно поместить тебя отдельно, поддерживая их, когда они борются лично. Каждые из нас должны были иметь дело с больным ребенком или родителем или болезнью, и действительно хороший босс заставит тебя понять, что семья на первом месте и найдет способы покрыть твою работу, таким образом, ты можешь сконцентрироваться на том, что самое важное". – Элизабет Спейн, исполнительный вице-президент маркетинга, WinterWyman