Благодарственные письма, в то время как не обязательный, являются прекрасной идеей, если ты хочешь продвигаться профессионально. Было ли у тебя только что собеседование, или ты надеешься производить на своих клиентов впечатление, иногда все оно, взятия - короткая, записка от руки, чтобы поместить тебя отдельно.
Но в то время как благодарственные письма важные, сочиняя, что неправильная вещь могла стоить тебе, который жаждал работы или клиента, ты действительно хочешь работать с. Business News Daily спросила бизнес и профессиональных экспертов, какие вещи никогда не должны включаться в профессиональное благодарственное письмо, и их ответы могут удивить тебя.
Вот 10 фатальных ошибок благодарственного письма избежать в следующий раз, когда ты вспыхиваешь своя канцелярская бумага:
Никогда ничего не проси
"В благодарственном письме ты никогда не должен просить что-то еще. Выяснение умаляет твои слова благодарности и предполагает, что благодарность не настоящая причина для твоего сообщения". – Линн Гэертнер-Джонстон, основатель и специалист по написанию бизнеса, Обучение Синтаксиса
Никогда не перефразируй свои ошибки
"Не приноси извинения или упоминай любые отрицательные аспекты того, что произошло в интервью или встрече, за которую ты посылаешь спасибо. Если ты не мог бы ответить на вопрос или позвонил кому-то неправильным именем, не вспоминай его в своем сообщении слов благодарности". – Анн Сен-Илер, маркетинг и координатор Пуэрто-Рико, Recruiter.com 10 ошибок языка тела избежать в собеседованиях[]
Никогда не включай опечатки
"Никогда не имей опечатки или пересеченные слова в твоем благодарственном письме. Это заставляет тебя казаться, что ты был легкомысленным при писании письма. Впечатай то, что ты хочешь, чтобы благодарственное письмо сказало, затем вручило, пишут твою записку. Впечатывание твоего примечания загодя поможет тебе избегать ошибок когда рука, пишущая записку". – Ноель Сиполлини, менеджер ресурсов, Кэвэлиро
Никогда не выключай возможность
"[Каждый никогда не должен] писать, что они не интересуются ролью, даже если они не. Это не принадлежит примечания спасибо". – Тэли Рассел, генеральный директор и основатель, SilverChair Partners
Никогда не давай универсальное поздравление
"Никогда не говори кому-то, что они - великий человек. Они знают, и это не имеет значения. Просто будь определенным о том, что они сделали для тебя, как помогло тебе и что ты сделаешь затем". – Стив Лэнджеруд, руководитель, Steve Langerud & Associates
Никогда не поднимай свою зарплату
"Благодарственные письма никогда не должны спрашивать о зарплате или преимуществах, поскольку на этом рынке, зарплата скорее всего обращена в показе и затем никогда не обсуждается снова, пока предложение не находится на столе. Не позволяй ему отвести тебя посреди процесса, поэтому не упоминай его в примечании". – Дэйв Денаро, вице-президент, Keystone Associates
Никогда не включай негативные отклики
"Не квалифицируй спасибо ни с чем отрицательным — т.е., 'Даже при том, что ты не вкладывал те отчеты вполне вовремя, я все еще думаю, что ты сделал прекрасную работу!' — делают момент всеми о похвале. Ты должен стремиться к искреннему, профессиональному сообщению без двусмысленности". – Корд Химелштайн, вице-президент маркетинга и коммуникаций, Майкла К. Фины
Никогда не кажься отчаянным
"[Избеги] любого намека отчаяния. Найм менеджеров и HR знает, что это - жесткий рынок вакансий, но ты не заключишь сделку, представляя себя как благотворительный случай. Вместо этого представь свои ключевые предложения, которые ты приносишь к положению, которые помогают устанавливать тебя кроме других кандидатов". – Джоуи Прайс, генеральный директор, Jumpstart:HR
Никогда не говори, что ты сожалеешь
"Никогда не приноси извинения за что-то, что ты чувствуешь, недостает в пределах твоего набора навыков или опыта. Люди часто делают это, сочиняя, 'Хотя я еще не имею...' У интервьюера был шанс встретить тебя и сделать определение, если ты испытываешь недостаток в чем-то". – Лэви Марголин, консультант и профессиональный тренер, Консультация LCJS
Никогда не включай коммерческую цель
"В деловом урегулировании благодарственное письмо никогда не должно включать коммерческую цель, замаскированную как часть примечания. Не нормально включать, 'Между прочим, я буду в твоем районе на следующей неделе', 'Если ты будешь знать кого-либо, кто может использовать мои услуги...' или любую ту тактику. Включая коммерческую цель растворяет подлинность 'спасибо' и освобождает чувство взаимности, которая обычно имела бы место". – Шерри Рэнсом, владелец и президент, Sherry Ransom Productions