Только десятилетие назад, работодатели, возможно, насмехались над идеей нанять кого-то, кого они никогда не встречали лично, чтобы закончить и представить важные задачи по Интернету. Но в современном мире быстро изменяющейся технологии, компании всех размеров и отраслей промышленности все более и более поворачиваются к внештатному работнику и сокращают рабочих как доступный способ управлять операциями — никогда не встречая этих партнеров лицом к лицу.
"Рабочая среда онлайн изменяется существенно, поскольку это становится большим количеством господствующей тенденции", сказала Никки Паркер, североамериканский региональный менеджер внештатного рынка Freelancer.com. "Компании во всем мире — ли это быть рестораном в Су-Фолсе, Южная Дакота; многонациональный бизнес в Париже; или запуск в Буэнос-Айресе — признает, что, поскольку больше людей получает доступ к широкополосной сети, они в состоянии соединиться, сотрудничать и получить работу, сделанную онлайн как никогда прежде".
Паркер полагает, что деловой мир достиг переломного момента для найма внештатных и отдаленных рабочих, подобных развитию электронной коммерции с первых лет Сети. Когда eBay сначала начал, много потребителей скептически относились к покупательным товарам онлайн из-за границы или развивающимся странам. Однако за прошлое десятилетие, покупая товары онлайн стал нормой, с новыми компаниями электронной коммерции, начинающими каждый день. Отношение к работе онлайн как жизнеспособный вариант испытало то же самое общее изменение от скептицизма до принятия, сказал Паркер. [50 Наиболее быстро растущих Рабочих мест Онлайн]
"Ключевым фактором, который создает это изменение, является приток квалифицированных, доступных рабочих, которые в состоянии соединиться с глобальными клиентами и полный почти любая работа удаленно", сказала она Business News Daily. "С примерно двумя третями населения в мире все же, чтобы выйти в интернет, мы продолжим видеть приток преданных, талантливых и нетерпеливых рабочих, присоединяющихся к революции онлайн в течение следующего десятилетия, по крайней мере".
Так же все больше людей продолжает продавать себя как профессиональные фрилансеры, Паркер предложил следующие советы для успеха в изменяющейся рабочей среде онлайн:
-
Помести себя в мышление своих потенциальных клиентов. Если твои клиенты прежде всего будут предприятиями малого бизнеса, запусками и предпринимателями, то ты должен помнить давления, проблемы и возможности, с которыми сталкиваются эти партнеры. Знай то, что продолжается в твоей определенной промышленности, и используй это знание в качестве способа обучить и наняться с потенциальными клиентами.
-
Произведи хорошее первое впечатление. Каждый проект уникальный, и клиент ожидает, что ты будешь рассматривать его тот путь. Часто, у тебя не будет возможности говорить с клиентами прежде, чем попытаться выиграть их бизнес, таким образом, будет важно, чтобы ты понял проект и что это сталкивается, когда ты пишешь предложение. Будь ясным, кратким и к пункту и удостоверься, что ты ясно формулируешь свои уникальные торговые предложения как фрилансер.
-
Общайся со своим клиентом. Так как ты выполнишь свою работу удаленно, хорошая коммуникация ключевая для обеспечения, чтобы и ты и твой клиент получили все возможное от своей договоренности. Прилагая усилие, чтобы говорить с клиентами, обсуди их деловые потребности и предложи свое мнение эксперта, самый легкий способ создать взаимопонимание с работодателем и надо надеяться получить повторный бизнес.
- Знай рынок. Исследуй ставки других фрилансеров, делающих подобную работу и быть конкурентоспособным по отношению к твоей оценке — но не обязательно дешевым. Как правило, клиенты хотят высококачественную работу в противоположность самой низкой цене. Они часто смотрят на обзоры и рекомендации фрилансеров, и готовы заплатить больше за поставщика услуг, который имеет большую репутацию и произвел исключительную работу.
- Помни различия времени. Платформы как Freelancer.com служат мировому рынку. Когда ты соглашаешься работать с клиентом из другой страны и часто другого часового пояса, становится все более и более важно, что ты знаешь что крайние сроки клиента и часы работы. Говоря клиенту, которого ты рассмотрел, различия времени будут часто помещать тебя перед соревнованием.
"Если ты плохо знаком с freelancing на мировом рынке, это может иногда быть немного пугающим в начале", сказал Паркер. "Самая трудная работа - твоя первая работа, но поскольку твоя репутация онлайн и портфель растут, мир - твоя устрица".
Первоначально изданный на Business News Daily.