Как преуспеть в глобальном внештатном рынке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

5 способов пережить изменяющийся внештатный пейзаж

5 Ways to Survive the Changing Freelance Landscape
Рабочая среда онлайн изменилась существенно в последние годы, открыв дверь для многих квалифицированных профессионалов, чтобы работать фрилансерами. / Кредит: изображение Фрилансера через Shutterstock

Только десятилетие назад, работодатели, возможно, насмехались над идеей нанять кого-то, кого они никогда не встречали лично, чтобы закончить и представить важные задачи по Интернету. Но в современном мире быстро изменяющейся технологии, компании всех размеров и отраслей промышленности все более и более поворачиваются к внештатному работнику и сокращают рабочих как доступный способ управлять операциями — никогда не встречая этих партнеров лицом к лицу.

"Рабочая среда онлайн изменяется существенно, поскольку это становится большим количеством господствующей тенденции", сказала Никки Паркер, североамериканский региональный менеджер внештатного рынка Freelancer.com. "Компании во всем мире — ли это быть рестораном в Су-Фолсе, Южная Дакота; многонациональный бизнес в Париже; или запуск в Буэнос-Айресе — признает, что, поскольку больше людей получает доступ к широкополосной сети, они в состоянии соединиться, сотрудничать и получить работу, сделанную онлайн как никогда прежде".

Паркер полагает, что деловой мир достиг переломного момента для найма внештатных и отдаленных рабочих, подобных развитию электронной коммерции с первых лет Сети. Когда eBay сначала начал, много потребителей скептически относились к покупательным товарам онлайн из-за границы или развивающимся странам. Однако за прошлое десятилетие, покупая товары онлайн стал нормой, с новыми компаниями электронной коммерции, начинающими каждый день. Отношение к работе онлайн как жизнеспособный вариант испытало то же самое общее изменение от скептицизма до принятия, сказал Паркер. [50 Наиболее быстро растущих Рабочих мест Онлайн]



"Ключевым фактором, который создает это изменение, является приток квалифицированных, доступных рабочих, которые в состоянии соединиться с глобальными клиентами и полный почти любая работа удаленно", сказала она Business News Daily. "С примерно двумя третями населения в мире все же, чтобы выйти в интернет, мы продолжим видеть приток преданных, талантливых и нетерпеливых рабочих, присоединяющихся к революции онлайн в течение следующего десятилетия, по крайней мере".

Так же все больше людей продолжает продавать себя как профессиональные фрилансеры, Паркер предложил следующие советы для успеха в изменяющейся рабочей среде онлайн:

  • Помести себя в мышление своих потенциальных клиентов. Если твои клиенты прежде всего будут предприятиями малого бизнеса, запусками и предпринимателями, то ты должен помнить давления, проблемы и возможности, с которыми сталкиваются эти партнеры. Знай то, что продолжается в твоей определенной промышленности, и используй это знание в качестве способа обучить и наняться с потенциальными клиентами.
     
  • Произведи хорошее первое впечатление. Каждый проект уникальный, и клиент ожидает, что ты будешь рассматривать его тот путь. Часто, у тебя не будет возможности говорить с клиентами прежде, чем попытаться выиграть их бизнес, таким образом, будет важно, чтобы ты понял проект и что это сталкивается, когда ты пишешь предложение. Будь ясным, кратким и к пункту и удостоверься, что ты ясно формулируешь свои уникальные торговые предложения как фрилансер.
     
  • Общайся со своим клиентом. Так как ты выполнишь свою работу удаленно, хорошая коммуникация ключевая для обеспечения, чтобы и ты и твой клиент получили все возможное от своей договоренности. Прилагая усилие, чтобы говорить с клиентами, обсуди их деловые потребности и предложи свое мнение эксперта, самый легкий способ создать взаимопонимание с работодателем и надо надеяться получить повторный бизнес.
     
  • Знай рынок. Исследуй ставки других фрилансеров, делающих подобную работу и быть конкурентоспособным по отношению к твоей оценке — но не обязательно дешевым. Как правило, клиенты хотят высококачественную работу в противоположность самой низкой цене. Они часто смотрят на обзоры и рекомендации фрилансеров, и готовы заплатить больше за поставщика услуг, который имеет большую репутацию и произвел исключительную работу.
  • Помни различия времени. Платформы как Freelancer.com служат мировому рынку. Когда ты соглашаешься работать с клиентом из другой страны и часто другого часового пояса, становится все более и более важно, что ты знаешь что крайние сроки клиента и часы работы. Говоря клиенту, которого ты рассмотрел, различия времени будут часто помещать тебя перед соревнованием.

"Если ты плохо знаком с freelancing на мировом рынке, это может иногда быть немного пугающим в начале", сказал Паркер. "Самая трудная работа - твоя первая работа, но поскольку твоя репутация онлайн и портфель растут, мир - твоя устрица".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.