Действительно ли семейные небольшие компании - умирающая порода? Возможно еще — но если сегодняшние владельцы бизнеса не начинают планировать будущее, наиболее существенный американский семейный бизнес мог бы исчезнуть намного раньше, чем ты думаешь.
Американские данные Бюро переписи указывают, что семейный бизнес составляет приблизительно 90 процентов североамериканских предприятий и больше чем половину полной американской занятости. Однако согласно ДНК "страховщика малого бизнеса 2014 года Хискокса Предпринимателя" отчет, всего 5 процентов американских владельцев малого бизнеса планируют держать их компанию в семье, когда они выходят. Среди тех, кто планирует выйти в течение следующего года, большинство (68 процентов) сказало, что они сделают так, закрывая их компании полностью.
Эти статистические данные, беспокоясь для нынешних сотрудников семейного бизнеса, не полностью удивительные: недавний обзор Прайсвотерхаус Куперс (PwC) нашел, что "липкий синдром полицейской дубинки" — нежелание владельцев малого бизнеса передать компанию следующему поколению — затрагивает 40 процентов лидеров семейного бизнеса, и 73 процента не имеют в распоряжении зарегистрированного плана последовательности.
Генри Хучезон, президент Семейного бизнеса консалтинговой фирмы США и автор "Грязных Небольших Тайн Семейного бизнеса" (Indie Books International, 2014), полагает, что текущее поколение владельцев семейного бизнеса озабочено отсутствием знаний и опытом их потенциальных младших преемников, а также новыми идеями и изменяет следующее поколение, может хотеть принести в компанию. Однако самым большим фактором, ведя "липкий синдром полицейской дубинки" является психологическое и эмоциональное текущее чувство лидеров связей к их бизнесу, сказал он.
"Это становится их идентичностью после такого количества лет у руля", сказал Хучезон Business News Daily. "Они не знают, как отстраниться". [Это пора Берет 'Семью' Из Семейного бизнеса?]
Эта стабильная управленческая структура означает, что клиенты могут полагаться на последовательный продукт или обслуживание и развить большие долговременные отношения с семейным бизнесом, сказала Бриджит Уэстон Поллак, вице-президент маркетинга и коммуникаций в деловой организации наставничества СЧЕТ. Проблема, однако, состоит в том, что тот же самый лидер — и, поэтому, тот же самый образ мыслей — так долго может вовлечь малый бизнес в колеи.
"В этом случае [бизнесу] нужна инъекция творческих идей потянуть в новых клиентах", сказал Поллак. "Это - прекрасная возможность искать внешнюю сторону, объективная перспектива, чтобы пытаться получить новые идеи и видеть, где улучшения могут быть сделаны".
"Семейный бизнес имеет тенденцию быть замкнутым", добавил Хучезон. "Один из самых эффективных путей [чтобы сражаться с этим] состоит в том, чтобы иметь несемью, люди несотрудника как часть консультативного совета, который регулярно встречается — группа профессионалов, которых ты можешь использовать, чтобы продвинуть бизнес и ввести... некоторый прямой разговор о модернизации бизнеса".
Изменение может быть пугающим для семейного бизнеса, но модернизация твоей компании дает тебе лучшую возможность выживания в постоянно меняющемся деловом мире. Это означает не только создавать место для входа от следующего поколения и других внешних советников, но удостовериться твой бизнес использует актуальные технологии в своих действиях. Обзор PwC нашел, что почти половина семейного бизнеса сказала, что потребность в новой технологии будет существенной проблемой для них за следующие пять лет, таким образом, это заплатит, чтобы начать вкладывать капитал в современные технические инструменты теперь.
"Социальные медиа и технология должны быть в центре деятельности, и если ты имеешь определенный возраст, это может не быть второй натурой тебе", сказала Патрисия Беккер, владелец Семи с половиной Сестер, Стегающих и Больше и Канзасский победитель американского Чемпионата по Малому бизнесу СЧЕТА. "Быстро изменяющаяся окружающая среда, в которой мы живем, делает это абсолютной необходимостью. Ты должен обратиться к экспертам в этих областях и требовать их совета и помощи".
Беккер сказал, что одна из самых сложных задач того, чтобы быть владельцем семейного бизнеса сегодня должна иметь дело с плохим состоянием бизнеса и принять трудные решения, которые непосредственно затрагивают людей, которых ты любишь и заботишься о.
"Даже при том, что все вовлеченные стремятся делать бизнес успешным, у каждого из них есть их собственная жизнь и семья, чтобы балансировать с деловыми приоритетами", сказала она.
Это особенно верно, когда ты создаешь план последовательности. Хучезон отметил, что две главных цели семейного бизнеса — хранение делового движения и поддержка друг друга — не всегда собираются совпасть. Сегодняшние лидеры должны удостовериться, что их семейный штат может быть достаточно зрелым, чтобы признать, что это усложнило динамичный, когда потребности бизнеса не выравнивают с тем, что они лично хотят.
"Честно оцени преимущества и способности каждого члена семьи, вовлеченного в бизнес, и удостоверься, что их предписанные роли выравнивают с этими признаками", добавил Поллак. "Ориентиры Фиттинг-Сквер в круглые отверстия сделают для напряженной деловой среды и домашней обстановки, и повредят бизнес в конечном счете. Чем более правдивый все могут быть об их ожиданиях и навыках, тем лучше".
Хотя ты не можешь запланировать выйти из своего бизнеса в ближайшее время, ты должен будешь в конечном счете решить то, что произойдет с ним, когда ты удалишься. Если ты планируешь вручить от компании, иметь искреннее обсуждение с твоей семьей о переходе, и когда ты достиг соглашения о том, кто собирается взять, который роли, сделай план и запиши все это.
"Продумай все возможности", сказал Беккер. "Получи все возможные проблемы о столе, удостоверься, что хорошие и плохие возможности обращены и обращаются за большим советом от людей, которыми ты восхищаешься и уважаешь за их деловую хватку".
Наконец, если ты поэтому уже не сделал, начни обучение следующее поколение, вовлекая этих людей в столько аспектов бизнеса, сколько ты можешь так они полностью готовиться, когда время настает.
"Текущее поколение должно дать следующему поколению сложные проекты и принимать ошибок", сказал Хучезон. "Вращай их через отделы с менеджерами, которые не являются мамой или папой. Создай окружающую среду, где другие сотрудники не боятся сообщить слабые места в следующем поколении".