6 компаний, повторно изобретающих их отрасли промышленности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Прекрасные идеи: 6 смелых запусков, повторно изобретающих их отрасли промышленности

Bright Ideas: 6 Bold Startups Reinventing Their Industries
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

Некоторые отрасли промышленности были вокруг почти пока сама торговля. Для новых компаний на рынках как одежда и мебель, есть два варианта: Палка с испытанным статус-кво, или берут на себя риск и пробуют что-то новое. Эти шесть запусков взяли последний путь и поместили их собственные повороты на каждые из их соответствующих, давних отраслей промышленности.

Компания: Boll & Branch
Промышленность: Текстиль

Что ты делаешь, когда ты собираешься начать бизнес на незнакомом рынке, и каждый промышленный ветеран говорит тебе, что ты делаешь его неправильно? Для основателей Boll & Branch, продавцов справедливой торговли, органических постельных принадлежностей, ответ должен был продолжать делать его так или иначе.

Генеральный директор Скотт Таннен и его wife/co-founder Мисси, посторонние к миру текстиля, намереваются создавать честную компанию, которая воспротивилась неэтичным трудовым методам и высоким повышениям, которые стандартные в большой части промышленности. Избегая импортеров, экспортеров и дорогих лицензионных платежей, Boll & Branch в состоянии продать высококачественный продукт за доступную цену, все, поддерживая справедливую заработную плату и труд без предприятий с погонной системой.

Таннен сказал, что им сказали, что они переплачивали за материалы и не встраивали достаточно прибыли в свой бизнес, но несмотря на предупреждения критиков, их самофинансируемый запуск процветал.

"У нас есть невероятная гордость, что мы доказали, что роскошь и этика могут идти рука об руку", сказал Таннен. "Наблюдение, что наш бизнес растет так быстро и вирусным путем было невероятной проверкой и источником гордости для нас. Но самое главное, наши клиенты справедливо чувствуют, что они - часть нашей истории и нашей миссии изменить эту промышленность". [У 10 Способов Знать Тебя Есть Хорошая Бизнес-идея]



Компания: Comite MD
Промышленность: Медицина

За исключением ежегодного физического экзамена, большинство людей только идет к доктору, когда они больные. Эта центральная болезнью модель рассмотрения признаков, поскольку они появляются, долго была стандартом, но горстка призрачных практиков полагает, что альтернативный метод, названный медициной точности (PM), более эффективный. Этот настроенный, сделанный на заказ подход лечит отдельных пациентов, основанных на их генетике, историях болезни и образах жизни.

Один такой практик - доктор Флоренс Комайт, нью-йоркский Размещенный в городе эндокринолог, предложения практики медицины точности которого превентивное, профилактическое медицинское обслуживание, чтобы пациенты помощи остались здоровыми всюду по своим срокам службы. Большая часть этого ухода основана на отдельном отображении генома, а также образе жизни и факторах окружающей среды.

"Твой геном помогает фигуре, как лучше всего предсказать, какой путь ты последуешь своя медицинская траектория", сказал Комайт. "Что происходит в [здоровье твоей семьи] является гидом туда, где ты идешь, но ты не можешь смотреть на генную карту и сказать, 'Это - твоя судьба' — это - твоя жизнь. Есть другие водители в пределах твоего... окружающая среда, которые вызывают болезнь. Не было бы замечательно, если мы могли бы взять на себя управление наших собственных карт, и [поэтому] нашего здоровья и счастья?"

Комайт отметил, что было трудно убедить других в промышленности заново продумать свой подход к народной медицине, но она надеется, что потребительские технологии, такие как шпионы фитнеса и медицинские приложения продвинут понимание и потребуют для медицины точности.

Компания: Сломанный Атлас
Промышленность: услуги Искусств

Технология коренным образом изменила почти каждую мыслимую промышленность в последние десятилетия от повышения эффективности процессов к хранению потребителей и компаний, лучше связанных. В начале 2000-х, не от Бродвея производственная компания под названием Сломанный Атлас видела возможность принести технологию в сферу обслуживания искусств. Они видели, что это могло помочь художникам изучать практический бизнес и технологические навыки, они должны стать процветающими предпринимателями.

"Производство театра и танца на ограниченном бюджете дало мне собственный опыт с препятствиями, с которыми сталкиваются независимые художники", сказал Адам Хуттлер, основатель и исполнительный директор Сломанного Атласа. "Мне удалось развить некоторые инновационные решения к большому количеству общих проблем, как страховка и сбор средств. Когда Сломанный Атлас был рожден заново как обслуживающая организация в 2002, мы по существу взяли те решения и... сделали их доступными и доступными целому сообществу художников и организациям".

Хуттлер сказал, что его национальная, мультидисциплинарная компания встретилась со скептицизмом сначала, поскольку обслуживающие организации искусств типично определенные для особой дисциплины или географической области. Но принятие менталитета и отношения технического запуска помогло Сломанному Атласу обновлять и процветает, и в конечном счете помогает художникам зарабатывать на жизнь, делая то, что они любят.

"Если мы будем останавливаться или будем бояться измениться, то мы застоимся и будем разрушены", сказал Хуттлер. "Мы должны слушать область и быть отзывчивыми к ее потребностям, в то же время будучи творческими о решениях, которые не могли бы быть очевидны для людей, работающих в траншеях. Мы не можем бояться попробовать новые вещи или закрыть старые вещи, которые больше не служат их целям".

Компания: Джек Эрвин
Промышленность: Мужские туфли

Изменения моды почти постоянно, но за эти годы, несколько ключевых проектов и стилей все время повторно появлялись в коллективном платяном шкафу общественности. Для женщин это - "небольшое черное платье" и пара насосов. Для мужчин это - классическая туфля и запуск электронной коммерции, Джек Эрвин надеется возвращать тот пункт в центр внимания в значительной степени.

"Простые основы, которые мы росли, нося, больше не были доступными", сказал соучредитель Лейн Джерсон вдохновения позади Джека Эрвина. "Где классик - чистит мужские туфли? Все [в нашем диапазоне цен] было стилизовано и модное. Мы можем сделать красивую, бесконечную туфлю, это доступное [и] доступное".

Джерсон и соучредитель Ариэль Нельсон сказали, что, демонстрируя классические стили вместо того, чтобы пытаться сделать их собственное заявление, их компания в состоянии выделиться, возвращая традицию рынку, это стало всеми о преследовании тенденций. Как это оказывается, обувь буквально, и фигурально соответствуй: Спустя всего несколько коротких месяцев после запуска октября 2013 Джека Эрвина, все 3,000 пар обуви от их начальной партии, распроданной, и продажи, только выросли оттуда.

"Поскольку мы прямо к клиенту, у нас есть способность владеть каждым [клиент] отношения", сказал Джерсон. "Мужчины лояльные — когда мы находим бренд, который говорит с нами, [мы хотим] повторно наняться много раз. [Джек Эрвин] запуски и работы [над] тем диалогом с клиентами".

Компания: Leesa
Промышленность: Матрасы

Основной матрас как потребители знает, что это сегодня было вокруг в течение многих веков. В то время как материалы и строительство, возможно, изменились за эти годы, матрас и его функция остались чрезвычайно неизменными. Таким образом, как компания может встряхнуть эту промышленность? Как быстрорастущий запуск матраса Leesa скажет тебе, это - все об опыте.

Leesa был основан с простой миссией дать ее клиентам возможный сон лучшей ночи. Сжатый "матрас компании американского производства в коробке" использует уникальную комбинацию пены и дизайна, сосредоточенного на комфорте. Но то, что действительно помещает Leesa отдельно, является опытом шоппинга без стычек. Согласно основателю и генеральному директору Дэвиду Вольфу, одна из целей Лисы состояла в том, чтобы устранить неловкий, неудобный процесс продаж демонстрационного зала матраса.

"Мы делаем покупки матраса очень простыми", сказал Вольф. "Ты не имеешь дело с тем ужасным моментом демонстрационного зала, где продавец говорит тебе различие [между матрасами]. Легко заказать [онлайн], и ты заставляешь 100 ночей пробовать его".

В дополнение к надежной Лисе никакие вопросы не спросили условия возврата, компания также стремится приносить сон лучшей ночи стольким людям, сколько это может, предлагая спать образовательные ресурсы и передача в дар одного матраса в приют для каждых 10, которые это продает.

Компания: Opoli
Промышленность: доля Поездки

С крутым соревнованием и юридическими вопросами окружающие технические гиганты частной транспортировки Uber и Lyft, могло бы казаться почти невозможным войти в промышленность доли поездки успешно. Но это не мешало одному предпринимателю пробовать к не, только врываются в область, но и сделать это лучше.

Ротанговая пальма Joea, основатель и генеральный директор приложения транспортировки Opoli, поместила его 20 лет автомобильного опыта сферы услуг использовать, обеспечивая путь к потребителям к легко и безопасно наметить частное автомобильное обслуживание. В отличие от его главных конкурентов, Opoli позволяет тебе ручному избранному полностью застрахованный, коммерчески лицензировал профессиональный драйвер и определенное транспортное средство (Таун кар, BMW, Mercedes Benz или Тесла), чтобы транспортировать тебя для постоянной цены.

"Мы знаем, как переместить людей с эффективностью..., оптимизировав опыт с нашей технологией", сказал Джоеа. "Наша миссия состоит в том, чтобы заменить твой автомобиль, предоставив безопасную, эффективную и чуткую к цене возможность транспортировки".

Несмотря на регулирующие трудности автомобильной сферы услуг, Джоеа сказал, что он уверен, что Opoli принесет пользу обоим жителям пригородной зоны и окружающей среде, поскольку компания полна решимости сократить количество автомобилей на дороге и сократить загрязнение.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.