Хочешь больше клиентов? 5 способов увеличить видимость твоего бренда онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов увеличить видимость твоего бренда онлайн

5 Ways to Increase Your Brand's Online Visibility
Увеличение усилий по онлайн маркетингу важное для компаний, пытающихся достигнуть большего количества клиентов. / Кредит: изображение Онлайн маркетинга через Shutterstock

Легкий способ увеличить видимость твоей компании состоит в том, чтобы повысить твои усилия по онлайн маркетингу.

Онлайн маркетинг открывает двери бизнеса в клиентов, которых они не были бы в состоянии достигнуть иначе, сказал Джо Палько, директор по маркетингу для поставщика платформы электронной коммерции 3dcart.

"Осуществление сильного, многогранного плана онлайн маркетинга может помочь твоему бизнесу выделяться", сказал Палько Business News Daily.

Компании, которые не продвигают себя онлайн, пропускают простой способ получить новых клиентов, сказал Палько.

"Ты хочешь построить сильную клиентскую базу, кто в конечном счете становится послами для твоего бренда", сказал он. "Наличие плана онлайн маркетинга и публикация заставляющий онлайн-контент позволяют клиентам и поклонникам твоего продукта находить твой бизнес, а также распространять слово через их социальные сети".

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса увеличивать свою видимость онлайн, Палько предлагает эти пять подсказок.

  • Начни действовать ведя блог. Подготовка блога на твоем веб-сайте может быть отличным способом стимулировать больше движения к твоему сайту от потенциальных и нынешних клиентов. Для блогов, чтобы быть успешным инструментом, тем не менее, ты должен отправить часто и использовать написанное обычаю содержание, которое показывает, что ты - эксперт в своей области.
  • Сделай его горячим. Сделай свое исследование и узнай, какие ключевые слова для твоего рынка "горячие" и часто используемые на поисковых системах. Веб-сайты как Wordtracker.com позволяют тебе видеть сумму времен, ключевое слово было обыскано за прошлые 24 часа. Как только ты выяснил, каковы те "горячие" ключевые слова - включают их в твои посты.
  • Пойди вне темы. Твои статьи и вклады в социальные медиа должны быть интересными, и не продажи - ориентированный. Ты хочешь, чтобы посты были чем-то, что люди делят с их друзьями, такими как подсказки или фотографии. Например, 3dcart блог показывает все от идей Дня святого Валентина до подсказок о том, как улучшить твой интернет-магазин.

[Для бок о бок сравнения лучших услуг онлайн маркетинга посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]



  • Быть уполномоченным. Авторство Google - свободное и легкий способ требовать всего содержания, которое ты написал и выращиваешь присутствие онлайн. Чтобы настроить его, ты должен будешь пойти в своего Google+, представляют и заполняют детали о твоем образовании, событиях и веб-сайтах, где ты - участник. Как только ты становишься проверенным автором, люди будут полагать, что твой веб-сайт законный и в свою очередь, рассмотри тебя как большее количество авторитетной фигуры.
  • Распространи сообщение. Используй платформы социальных медиа как Facebook, Твиттер и Pinterest, чтобы разделить содержание, которое ты написал. Все, что ты должен сделать, пишут краткое описание о почте и затем включают ссылку на него. Я настоятельно рекомендую использование в своих интересах продвинутых постов в Твиттере и Facebook, потому что они могут работать на любого независимо от того твой бюджет. Это - также большой инструмент, чтобы действительно обратиться и поразить твою целевую аудиторию, так как ты можешь быть очень определенным в досягаемости для того, кто должен видеть почту.

Палько сказал компании, которые не используют онлайн маркетинг, чтобы вырасти, уступают позиции их конкурентам, которые скорее всего являются каждый день.

"Ты хочешь вырастить свой следующий онлайн и улучшить твой рейтинг поисковой системы", сказал Палько. "Чем раньше ты начинаешь эффективно продавать свой бизнес онлайн, тем больше господства ты установишь".

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.