Ищешь ли ты работу или общаешься с коллегами, клиентами или клиентами, должна существовать возможность послать надлежащие, профессиональные электронные письма.
От корректуры до обработки прекрасной подписи каждый шаг ты берешь, когда создание и отправка профессионального электронного письма важные. Сделай главную почтовую ошибку, и она могла стоить тебе твоей работы или большой деловой возможности. Занимание время, чтобы послать вдумчивые, хорошо написанные электронные письма, с другой стороны, произведет впечатление на всех, с кем ты работаешь.
Деловая News Daily спросила бизнес и профессиональных экспертов для их лучшего совета для профессионального пользования электронной почтой. Помести лучшую виртуальную ногу вперед каждый раз, когда ты совершал нападки, "посылают" с этими подсказками:
Помни, что любой может прочитать его, как только это посылают
"Прежде чем ты нажмешь, посылают, всегда спрашивай себя, 'Я гордился бы этой электронной почтой, если бы это было на первой полосе газеты?' — потому что то, что в письменной форме, может легко быть разделено с другими". – Дженнифер Браун, основатель и генеральный директор, PeopleTactics
Максимально используй свою подпись
"Одна вещь, которую я всегда говорю клиентам, состоит в том, чтобы включать всю их контактную информацию в их подписи, а также их названии, названии компании, социальных медиа и веб-сайтах, так, чтобы у людей был доступ к общему представлению их и их компании. Это также дает им твою контактную информацию в каждом электронном письме, таким образом, они могут найти его в повышении, и ты всегда хочешь, чтобы они знали точно, как добраться до твоего веб-сайта". – Лайза Чейз Паттерсон, президент, Фонд Места сбора и хранения подержанных книг
Подойди свою мобильную подпись
"Если ты не настраиваешь ту же самую подпись, которую ты настроил в настольной версии твоей электронной почты, это - мертвая дешевая распродажа, которой ты отвечаешь от мобильного устройства. Подготовка подписи должным образом на твоем мобильном устройстве должна только занять 10 или 20 минут и бесконечно лучше, чем 'посланный из моего iPhone'". – Зак Фельдман, главный академический чиновник и соучредитель, Нью-йоркский кодекс + академия дизайна 7 почтовых Приложений для iOS[]
Создай шаблоны для часто используемых ответов
"Не торопись, чтобы предварительно написать ответы и спасти их на твоем жестком диске. Это сэкономит тебе время, потому что ты не должен будешь думать о большой формулировке. В моем опыте ответы на электронную почту большинства профессионалов можно предварительно написать и щипнуть очень немного, чтобы сделать его личным и значительным на определенный адрес электронной почты ответил на. Я предлагаю думать о лучших трех наиболее полученных электронных письмах и предварительно написать ответ каждому". – Лори Брунс, владелец и президент, Lori Bruhs LLC
Используй пункты маркированного списка
"Мой лучший наконечник для лучше, более профессиональные электронные письма - к пункту маркированного списка важные пункты в электронном письме. Люди хотят быть в состоянии быстро просмотреть электронную почту, чтобы добраться до цели его, и помещая информацию о качестве с пунктами маркированного списка, ты будешь намного более эффективным и профессиональным". – Синтия Бэзин, президент, SmartChic
Будь ясным и полным
"Мой совет тем в моей команде: Притворись, что ты пишешь эту электронную почту своей маме. Если бы ты написал что-нибудь, что она не поняла бы, добавить дополнительные детали, пока ты не уверен, что она поняла бы". – Кэти Брайан, директор корпоративного маркетинга и коммуникаций, Nelnet
Возьми его один пункт за один раз
"Я счел сторожевую башню им, простой подход работает лучше всего. Много раз люди задают многократные вопросы в электронном письме, которое приводит к отсроченному ответу. Вместо этого я предпочитаю только задавать один вопрос или иметь один пункт за электронную почту. Это делает две вещи: Это помогает делать сообщение легче к обзору и делает его более управляемым для получателя, чтобы обработать". – Тодд Хортон, основатель и генеральный директор, KangoGift
Не забывай корректировать
"Прочитай свою электронную почту, прежде чем ты пошлешь ее. Запись твоих мыслей и не корректура их, прежде чем ты совершал нападки, посылают, может уничтожить любого, надеются, что ты имел в профессионализме". – Эд Макмэстерс, директор маркетинга и коммуникаций, Flottman Company
Выбор времени - все
"Ты должен ответить на своего босса, клиента, пэра или исследовать тот же самый день, который они посылают тебе по электронной почте. Если у тебя нет соответствующего ответа или правильных материалов, просто позволь им знать, что ты получил их сообщение, и дай им [дату] тем , когда они могут ожидать иметь информацию, им нужно". – Лори Кэй, основатель, Лев Linq
Используй правильный адрес электронной почты
"Не посылай их личный адрес по электронной почте. Если кто-то не обратился к тебе на их личном счете, или эта электронная почта перечислена на их визитной карточке, используй их адрес компании. Это - эквивалент запросу кого-то дома, чтобы обсудить бизнес, и много людей не хочет накладываться на их аккаунты на продолжительности службы". – Элисон Крочик, PR-менеджер, СМИ Overit
Вставь электронную почту получателя в последний раз
"В любом электронном письме, бизнесе или нет, мне нравится вставлять адрес электронной почты получателя в последнюю минуту, как раз перед отправкой. Тем путем я могу быть уверен прочитать и перечитать то, что я написал и делаю любые изменения необходимыми, не волнуясь о случайном элементе, посылают". – Керри Гарбис, президент, Коммуникация Аплодисментов
Наблюдай свой тон
"Вещи могут столкнуться как являющийся немного холодным в электронных письмах, поэтому пока ты пытаешься остаться профессиональным, помни, что ты также должен добавить немного индивидуальности и языка использования, который изображает правильный тон". – Анна О'Тул, старший цифровой медиа-аналитик, seoWorks
Используй свою строку темы мудро
"Люди располагают по приоритетам, какие электронные письма они читают сначала тем, кто отправитель — ты собираешься прочитать электронные письма от своего босса сразу же — и второй тем, что говорит строка темы. Удели некоторое внимание тому, как получатель будет реагировать на твою строку темы. Что находится в нем для них, чтобы открыть твою электронную почту по другим, которые могут одинаково нажимать?" – Дэвид Эриксон, VP онлайн маркетинга, Karwoski & Courage
Упомяни свои следующие шаги
"Передай последующую деятельность, пункт действия с Вашей стороны, основанный на их совете и/или как ты планируешь оставаться на связи относительно их времени и доступности". – Джоан Куль, основатель, Почему Вопрос Millennials
Знай, когда избежать электронной почты в целом
"Нюанс легко потерян в электронном письме. Если обсуждение чуткое, подними трубку, сделай видео конференцию или имей встречу с глазу на глаз вместо этого. Много часов почтового пинг-понга, возможно, были спасены, если бы люди не неправильно поняли электронные письма друг друга". – Ли Караэр, президент и генеральный директор, удваивает Сильную сторону