Почтовый маркетинг был вокруг в течение двух десятилетий — и он не показывает признаков смерти в ближайшее время. Несмотря на более новые, кажущиеся более прохладным каналы как социальные медиа и мобильный маркетинг, почтовый маркетинг, оказалось, был одним из самых эффективных и стабильных способов достигнуть клиентов и вырастить малый бизнес.
Благодаря технологии непрерывно развивается почтовый маркетинг. От трудоемкого управления списками и вручную отправки электронных писем только для текста, множество решений для почтового маркетинга теперь предлагает передовые системы, которые позволяют тебе послать автоматизированный, красиво разработанные сообщения богатых СМИ, которые преобразовывают и поставляют достойный возврат инвестиций (ROI). И есть настолько больше, чтобы прибыть.
Чтобы помочь ты остаться перед технологией изгибаешь и получаешь край на конкурентах, вот пять инструментов, которые изменяют почтовый маркетинг и как ты можешь использовать их для своего малого бизнеса. [Будущее Почтового маркетинга]
1. Электронная коммерция: Транзакционная электронная почта
Что: Транзакционные электронные письма могут изменить способ, которым интернет-магазины поперек или - продают свои продукты и услуги. Продуманный как одна из скрытых возможностей в почтовом маркетинге, транзакционные электронные письма как подтверждения заказа, уведомления о доставке, квитанции, напоминания о пароле и другие связанные со сделкой сообщения, как почти гарантируют, будут поставлены и прочитаны клиентами. Поэтому транзакционные электронные письма - превосходный способ предположить, что дополнительные клиенты изделия могли бы любить и добавить к их заказам, распределить продвижения и коды купона, и объявить о будущих продажах и специальных мероприятиях.
Решение: Участник кампании Контроля. Его новая особенность Реле SMTP помогает компаниям использовать власть транзакционных электронных писем построить отношения с клиентами. Сервисные гарантии увеличили открытые ставки и доставку, чтобы помочь компаниям повышать доход от клиентов, уже заинтересованных их продуктами и услугами.
2. Мобильный: Отзывчивые почтовые шаблоны
Что: Отзывчивые почтовые шаблоны могут изменить способ, на который твои электронные письма открыты, рассмотрены и действовали клиентами. Точно так же, как отзывчивый веб-дизайн отзывчивые почтовые шаблоны гарантируют, что твои электронные письма замечены путем, они предназначаются, чтобы быть замеченными. Они автоматически приспосабливаются к устройству клиента — рабочему столу, таблетке или мобильному телефону — для наиболее оптимизированного представления, основанного на размере экрана.
Кроме того, данные из американского Потребительского Предпочтительного Отчета об Устройстве показали, что 65 процентов электронных писем открываются по смартфонам, делая более важным чем когда-либо использовать обслуживание почтового маркетинга, которое предлагает эту особенность. Поскольку, если клиент не может прочитать твою электронную почту должным образом в первый раз, или если они должны обеспокоиться изменением масштаб изображения и бесконечным завиванием на маленьком экране, это будет, вероятно, громиться, и будущие электронные письма будут, вероятно, проигнорированы.
Решение: Монитор Кампании Контроля, который специализируется на оптимизации электронных писем через все устройства. Обслуживание позволяет тебе создать свой собственный шаблон, который ты можешь легко проектировать элементы сопротивления-и-снижения использования — никакие кодирующие требуемые навыки. Это также дает тебе выбор выбора из предварительно сделанных, мобильно-готовых шаблонов, таким образом, ты можешь начать сразу же. Если ты немного более опытный технологией, или у тебя есть Веб-программист в твоей команде, Наставник Кампании позволяет тебе отредактировать шаблоны, используя открытый язык CSS и HTML.
[Для бок о бок сравнения лучших услуг почтового маркетинга, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
3. Обязательство: Видео электронные письма
Что: Добавление видео на твои электронные письма может изменить способ, которым клиенты нанимаются с твоим брендом. Это - растущая тенденция, с которой должны все же справиться немного компаний, но те, кто справился с видео электронной почтой, получают край по их конкурентам. Исследование 2013 года revealedthat 55 процентов маркетологов, которые использовали видео почтовый маркетинг, видело более высокие соотношения кликов к показам, в то время как 44 процента видели увеличение того, сколько времени клиенты рассмотрели электронные письма; 41 процент также испытал больше акций и вперед.
В этом году KISSmetrics, компания аналитики, предсказал, что видео маркетинг продолжит расти, поскольку это обеспечивает больше воздействия потребителям, экономит время, донося смысл твоего сообщения и предлагает потенциал, чтобы распространиться с невероятной скоростью. Кроме того, видео могут повторно ставиться целью всюду по другим маркетинговым каналам и социальным медиа, стимулируя компании в поисковой оптимизации.
Решение: Проверь MailChimp, который предлагает несколько способов включать видео кодексы в твои кампании почтового маркетинга. Большинство почтовых поставщиков не поддерживает видеоплееры в электронных письмах, но MailChimp обеспечивает три искусственных приема. Они включают включенные видео автопреобразования, которые ты уже разместил на своем веб-сайте или блоге, вручную связавшись с твоими видео со скриншотами и видео признаками слияния для YouTube, Vimeo и других видео потоковых сервисов онлайн.
4. Управление списками: Большие данные и прогнозирующая аналитика
Что: Большие Данные и прогнозирующая аналитика могут изменить способ, которым ты управляешь почтовыми рассылками, чтобы лучше сегментировать и предназначаться для клиентов для более успешных кампаний почтового маркетинга. Они продвинулись, инструменты сообщения могут помочь тебе обнаруживать то, что действительно рабочее и что не — разоблачающим ключевым пониманием, таким как тенденции, как клиенты взаимодействуют с электронными письмами, способы, которыми демография влияет на потребительские поведения, и как покупка и истории веб-браузера прогнозирующие из будущих поведений — таким образом, ты можешь принять более мудрые управляемые данными решения когда дело доходит до своего маркетинга, тратят.
Решения: Проверь решения для почтового маркетинга BlueHornet, который стремится увеличивать ROI для предприятий малого бизнеса, предлагая широкий диапазон продвинутой аналитики и сообщая об инструментах. Обслуживание может помочь тебе списки сегмента, основанные на щелчках, а также предназначаться для клиентов, использующих социальные медиа и мобильные поведения. Это также предлагает особенности как визуализация данных, пользовательские отчеты и почтовое тестирование. Кроме того, BlueHornet предоставляет тебе доступ к управленческим отчетам доставки, чтобы раскрыть, как электронные письма рассматривают почтовые поставщики и клиенты; это включает показатели жалобы, ставки спама, темпы сильного удара, черные списки и черные списки.
Другой выбор состоит в том, чтобы объединить дружественные по отношению к малому бизнесу Большие решения для Данных и программное обеспечение управления отношениями с клиентами (CRM) в твои кампании почтового маркетинга. Используя эти дополнительные инструменты, ты обнаружишь еще больше понимания потребительского поведения и как эти данные могут повысить твои кампании почтового маркетинга.
5. Доставка: Пригодная технология
Что: Пригодная технология — особенно умные часы — изменят не только способ, которым люди общаются, но и как они получают доступ, читай и реагируй на электронные письма. Часы Apple собираются прибыть в начале 2015, и Изнашивание Android уже требовало своей доли с несколькими умными часами на рынке. Так же, как почтовые маркетологи должны были приспособить и обслужить электронные письма на смартфоны и планшеты, они должны будут оптимизировать электронные письма для еще меньших экранов и к настоящему времени непредсказуемого пригодного поведения потребителя.
Решения: в настоящее время нет никаких wearables-дружественных доступных решений для почтового маркетинга, но есть несколько методов наиболее успешной практики, которые имеют промышленные аналитики, уже начал предполагать. Фирма по маркетинговому исследованию eMarketer сообщает, что у wearables есть намного меньший удобный момент для электронных писем, чтобы преобразовать и что взаимодействие будет ограничено. Вместо этого компании должны сосредоточиться на основанных на прикосновении ответах обязательства и единственного прикосновения, не печати с двумя большими пальцами и просмотре мультисигнала, как клиенты обычно были бы с другими мобильными устройствами.
Первоначально изданный на Business News Daily.