У тебя есть почта: 10 способов улучшить твой почтовый маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

10 быстрых способов улучшить твой почтовый маркетинг

10 Quick Ways to Improve Your Email Marketing
Кредит: Rosenthal/Shutterstock

Больше чем с 90 процентами потребителей, проверяющих их электронную почту ежедневно, компании быстро понимают, что это - один из лучших способов достигнуть их целевой аудитории.

Должно ли это распространить новости компании, способствовать продаже или выделить новые продукты и услуги, компании находят большую стоимость в своих усилиях по почтовому маркетингу.

"2014 показал продолжающийся импульс электронной почты как лучший маркетинговый инструмент, чтобы двигаться (возврат инвестиций)", сказал Дэн Форутэн, президент Почтового маркетинга StreamSend, в заявлении.

Чтобы помочь компаниям улучшать свои кампании почтового маркетинга и удостоверяться, их усилия окупаются, StreamSend предлагает много подсказок.

  • Измерь его: Один из самых больших аспектов почтового маркетинга, как легко это может быть измерено. Используй в своих интересах инструменты, которые показывают, кто читал, какой и где и кто не сделал как способ лучше всего определить, когда основываться на успешных усилиях или фиксировать отстающие результаты.
  • Видео использования: Добавление видео на электронные письма увеличивает возврат инвестиций и ежемесячный доход на 40 процентов. Кроме того, соотношения кликов к показам увеличиваются к целых 3 разам, когда маркетологи включают видео в электронную почту.
  • Пойди мобильный: Мобильные устройства предлагают маркетологам способ достигнуть клиентов везде, где и каждый раз, когда они хотят. Однако это делает создание твердой кампании более важным чем когда-либо, так как электронная почта будет часто оцениваться со всего одним взглядом.
  • Увеличение открытые ставки: Чтобы оказать влияние, электронные письма должны выделиться. Открытые ставки обзора, чтобы видеть, какие электронные письма получают большую часть интереса от твоих потребителей. Удостоверься, что каждая электронная почта обслуживает клиента.
  • Будь распознаваемым: Так как у тебя может быть только секунда или два, чтобы захватить внимание входного почтового ящика твоего клиента, используй последовательный взгляд, формат и строку темы, чтобы облегчить для них признавать твои электронные письма.
  • Щелкни - через: Так как соотношения кликов к показам измеряют твой успех, уверены сделать твой призыв к действию громким и ясным, таким образом, у потребителей есть причина нажать на твои ссылки. Ты также должен измерить ссылки, нажатые, чтобы вести будущее содержание.
  • Веб-каналы: Компании с регулярными обновлениями RSS – синдицированным живым Веб-кормом - могут эффективнее соединиться с их зрителями и привлечь новых последователей. Содержание RSS разделения позволяет организациям умножать свое число читателей, которых помощь привлекает в большем количестве клиентов в конечном счете.
  • Шаблоны использования: Часто самый легкий и самый надежный способ послать электронные письма с фирменным взглядом и оптимизировать ответ читателя состоит в том, чтобы использовать в своих интересах почтовые шаблоны.
  • Добавь социальный: у электронных писем, которые включают социально разделяющие кнопки, есть соотношение кликов к показам на 158 процентов выше, чем электронные письма, которые не делают. Добавление социальных медиа к почтовой стратегии может привести к большим результатам кампании.
  • Итог: создавая почтовые кампании, гарантируй, чтобы они выровняли с твоими полными коммерческими задачами, таким образом, ты можешь лучше всего вести содержание и стратегии.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.