Больше чем с 90 процентами потребителей, проверяющих их электронную почту ежедневно, компании быстро понимают, что это - один из лучших способов достигнуть их целевой аудитории.
Должно ли это распространить новости компании, способствовать продаже или выделить новые продукты и услуги, компании находят большую стоимость в своих усилиях по почтовому маркетингу.
"2014 показал продолжающийся импульс электронной почты как лучший маркетинговый инструмент, чтобы двигаться (возврат инвестиций)", сказал Дэн Форутэн, президент Почтового маркетинга StreamSend, в заявлении.
Чтобы помочь компаниям улучшать свои кампании почтового маркетинга и удостоверяться, их усилия окупаются, StreamSend предлагает много подсказок.
- Измерь его: Один из самых больших аспектов почтового маркетинга, как легко это может быть измерено. Используй в своих интересах инструменты, которые показывают, кто читал, какой и где и кто не сделал как способ лучше всего определить, когда основываться на успешных усилиях или фиксировать отстающие результаты.
- Видео использования: Добавление видео на электронные письма увеличивает возврат инвестиций и ежемесячный доход на 40 процентов. Кроме того, соотношения кликов к показам увеличиваются к целых 3 разам, когда маркетологи включают видео в электронную почту.
- Пойди мобильный: Мобильные устройства предлагают маркетологам способ достигнуть клиентов везде, где и каждый раз, когда они хотят. Однако это делает создание твердой кампании более важным чем когда-либо, так как электронная почта будет часто оцениваться со всего одним взглядом.
- Увеличение открытые ставки: Чтобы оказать влияние, электронные письма должны выделиться. Открытые ставки обзора, чтобы видеть, какие электронные письма получают большую часть интереса от твоих потребителей. Удостоверься, что каждая электронная почта обслуживает клиента.
- Будь распознаваемым: Так как у тебя может быть только секунда или два, чтобы захватить внимание входного почтового ящика твоего клиента, используй последовательный взгляд, формат и строку темы, чтобы облегчить для них признавать твои электронные письма.
- Щелкни - через: Так как соотношения кликов к показам измеряют твой успех, уверены сделать твой призыв к действию громким и ясным, таким образом, у потребителей есть причина нажать на твои ссылки. Ты также должен измерить ссылки, нажатые, чтобы вести будущее содержание.
- Веб-каналы: Компании с регулярными обновлениями RSS – синдицированным живым Веб-кормом - могут эффективнее соединиться с их зрителями и привлечь новых последователей. Содержание RSS разделения позволяет организациям умножать свое число читателей, которых помощь привлекает в большем количестве клиентов в конечном счете.
- Шаблоны использования: Часто самый легкий и самый надежный способ послать электронные письма с фирменным взглядом и оптимизировать ответ читателя состоит в том, чтобы использовать в своих интересах почтовые шаблоны.
- Добавь социальный: у электронных писем, которые включают социально разделяющие кнопки, есть соотношение кликов к показам на 158 процентов выше, чем электронные письма, которые не делают. Добавление социальных медиа к почтовой стратегии может привести к большим результатам кампании.
- Итог: создавая почтовые кампании, гарантируй, чтобы они выровняли с твоими полными коммерческими задачами, таким образом, ты можешь лучше всего вести содержание и стратегии.