Хочешь конкурировать с большими брендами? Стань социальным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Хочешь конкурировать с большими брендами? Стань социальным

Want to Compete with Big Brands? Get Social
Кредит: RawPixel/Shutterstock

Когда дело доходит до брендинга социальные медиа дают предприятиям малого бизнеса шанс конкурировать с большими парнями, новое исследование находит.

Повышение популярности социальных медиа изменило способ, которым потребители узнают о компаниях и продуктах, давая им возможность обнаружить больше от друг друга, согласно исследованию, изданному недавно в журнале Business Horizons.

В прошлом крупные компании смогли согнуть мышцу брендинга проливными деньгами в рекламу разработанного, чтобы увеличить потребительскую осведомленность и построить положительную репутацию. Сегодня, однако, социальные медиа увеличили власть потребителей, позволив им взаимодействовать друг с другом и пропустить установленные маркетинговые каналы, таким образом уменьшив цитадель крупных компаний на рынке.

"У социальных медиа есть потенциал, чтобы перевернуть вверх ногами традиционный брендинг", авторы исследования написали.

Исследователи сказали, что обзоры на сайтах электронной коммерции как Amazon - теперь главный инструмент для обнаружения новых продуктов, и разговоры на социальных сетях как Твиттер и Facebook позволяют компаниям, независимо от размера, достигать намного более многочисленной аудитории. [Социальные медиа для Бизнеса: 2015 Гид Маркетолога]



"Потребители теперь полагаются больше на информацию от их пэров; это ограничивает власть рекламы, мешающей компаниям оправдать большие оплачиваемые авансом инвестиции в него", авторы исследования написали. "Социальные медиа также делают покупателей более требовательными и отличительными; власть ясно перешла в их пользе".

Авторы исследования полагают, что с большей властью в руках клиентов более крупные корпорации рискуют терять контроль над своими усилиями по брендингу и сталкиваются с увеличенной конкуренцией со стороны меньших компаний, которые извлекают выгоду из сарафанного радио онлайн и недорогостоящих кампаний социальных медиа, чтобы построить осведомленность.

Для маркетологов, и крупных и мелких, чтобы конкурировать в этом новом пейзаже, важно, что они принимают мобильную стратегию, сказали авторы исследования.

"В мире, где есть больше мобильных телефонов, чем зубные щетки, потребители, вероятно, усилят свою власть в социальных медиа, чтобы быть более требовательными маркетологов", авторы исследования написали. "Социальные медиа могут усилить или убить бренд; ключ к успеху находится в том, как быстро компании могут изменить свое мышление и принять новые стратегии в ответ на потребительские предпочтения".

Исследование было создано Райнеесом Сури, преподавателем в Университете Дрекселя; Чиранйеев Кохли, преподаватель в Университете штата Калифорния, Фуллертон; и Анудж Капур, стажер в университете Юты.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.