Как фиксировать 4 общих неудачи делового общения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

4 общих сбоя связи (И как фиксировать их),

4 Common Communication Failures (And How to Fix Them)
Кредит: Bacho/Shutterstock

Хорошая коммуникация жизненно важна для любого бизнеса. Продажи, найм, маркетинг и другие важные деловые функции полагаются на способность лидеров компании и сотрудников, чтобы обменять информацию, сотрудничать и принять решения.

Но поскольку много компаний испытали непосредственно, тот поток информации не всегда гладкий и бесшовный. Когда коммуникация ломается, результаты могут колебаться от плохих нравственных и напряженных отношений до пропущенных возможностей и потерянной прибыли. Бизнес-лидеры и эксперты разделили несколько наиболее распространенных пунктов неудачи в коммуникации рабочего места:

Почтовая перегрузка. Работодатели и сотрудники могут войти в контакт через телефонные звонки, текстовые сообщения, услуги беседы и социальные сети в наше время. И все же через правление большинство компаний все еще использует электронную почту в качестве своего основного метода коммуникации. Фил Саймон, бизнес-консультант и автор "сообщения, Не Полученного" (Вайли, 2015), сказал, что средний человек получает 120 - 150 электронных писем в день. В то время как доставка сообщений типично надежная, он сказал, вероятно, что человек будет класть не на место, удалять или даже не видеть определенную электронную почту, и поэтому мог скучать по решающей информации.

Саймон также отметил, что сотрудники могут быстро стать пораженными суммой информации, которую они обязаны обрабатывать через их входные почтовые ящики, особенно когда это полно запутывающего промышленного жаргона.

"Ты был бы потрясен в том, как часто люди отсылают жаргон [в электронных письмах] и ожидают, что люди поймут", сказал Саймон Business News Daily. "Если они не понимают, они принимают решения, основанные на том дефектном понимании".

Потеря контроля над внешними ситуациями. Если есть рынок или связанное с экономикой обстоятельство, это затрагивает твой бизнес, ты должный его своим сотрудникам, чтобы объяснить ситуацию им, прежде чем они услышат его из источников за пределами компании. Дженнифер Коннелли, основатель и генеральный директор фирмы связей с общественностью JCPR, сказала, что некоторые компании делают ошибку разрешения внешним источникам управлять сообщением, которое их рабочие и заинтересованные стороны получают, вместо того, чтобы стать источником новостей для них.

"Когда дело доходит до внутренней связи я часто вижу, что компании проявляют невмешательство, выжидательный подход", сказал Коннелли. "Это - огромная ошибка, та, которая открывает дверь в дезинформацию, слух и инсинуацию — все из которых излагают значительный вред бренду. Важно для компаний общаться открыто и свободно, ожидая и отвечая на вопросы, прежде чем их спросят".

Коммуникативные бункеры. Бункеры происходят, когда люди в различных ролях бизнеса — является ли это единственным отделом или целым высшим исполнительным руководством — сосредотачиваются только на их собственных целях и не сотрудничают с другими, которые могли предоставить им свежее мнение о "большой картине". В то время как это имеет тенденцию происходить в более крупных компаниях, Энон Ланденберг, основатель и генеральный директор деловой технологии и консалтинговой компании sFBI, сказал, что это может произойти в меньших компаниях, также.

"Для отделов очень возможно сосредоточиться слишком много на их собственной работе и пропустить большие идеи, которые только прибывают из сотрудничества", сказал Ланденберг. "Эго [могут предотвратить] честные дискуссии о качестве работы, необходимых улучшений и свежих идей".

"Независимо от того, как большой или маленький организация, компания не продвинется эффективно, если у людей, работающих там, будут различные приоритеты", добавил Марни Манделл, глава sFBI развития бизнеса и связей с инвесторами.

Полное отсутствие коммуникации. Согласно 2014 обзорам About.com, лучшие три причины, сотрудники неудовлетворены своими рабочими местами, все связаны с коммуникацией: отсутствие направления от управления (38 процентов), плохая коммуникация, полная (14-процентный) и постоянное изменение, это не хорошо общалось (12 процентов). Это указывает на серьезную проблему в способе, которым лидеры распространяют информацию вокруг своей компании.

"Сообщения посылают и получают, принимают ли компании решение общаться", сказал Тим Айзенхоер, соучредитель и президент предприятия социальная сетевая платформа Axero. "Отсутствие коммуникации может послать сильный сигнал, также".

Это не должно удивлять, тогда, что обязательство сотрудника может взять серьезный хит, если ты регулярно не регистрируешься со своим штатом.

"Часто, предприятия малого бизнеса работают под предположением, что сотрудники знают то, что продолжается или, в противном случае они поймут его на своем собственном", сказал Джефф Корбин, основатель и генеральный директор Информируют Мобильный, создатель theEMPLOYEEapp. "Однако в большинстве случаев, дело обстоит не так. [Дополнительно], у большинства малых и средних компаний нет... отдельного отдела человеческих ресурсов. В результате выпускает коммуникации сотрудника вовлечения, и обязательство имеют тенденцию падать на основание приоритетного списка".

Восстановление сломанных коммуникационных процессов



Если эти ситуации кажутся знакомыми, ты, возможно, должен был бы начать фиксировать способ, которым твоя команда разделяет и обсуждает информацию. Наши источники рекомендовали брать следующие шаги, чтобы вернуть твое деловое общение на ходу.

Ограничь внутреннюю переписку. В то время как электронная почта может быть самым легким способом послать сообщение твоему штату, попытайся держать число внутреннего беспорядка входного почтового ящика к минимуму. Корбин сказал, что электронные письма часто идут проигнорированные, когда есть слишком многие из них, таким образом, твое сообщение, намного менее вероятно, столкнется.

Точно так же Саймон отметил, что "срочная" внутренняя переписка, а также тех, которые продолжают для нескольких сообщений, нужно избежать любой ценой поэтому.

"Если это действительно срочно, подними трубку", сказал он". [Я следую] правило с тремя электронной почтой: После трех сообщений говорим мы."

Коммуникационные методы замены объятия. Твоя компания, вероятно, использует другие формы общения помимо телефона и электронной почты, но важно объединить их в твой распорядок дня и действительно охватить их как инструменты совместного пользования информацией. Айзенхоер и Саймон согласились, что корпоративные социальные интранет-платформы с особенностями, такими как встроенная беседа функционируют, обновления компании, уведомления и возможности регистрации могут помочь улучшать внутреннюю связь, поскольку сотрудники привыкли использовать, так же структурировал социальные сети как Facebook и LinkedIn.

Корбин советовал включая мобильные приложения и видео конференц-связь, чтобы общаться с сотрудниками. Это не только позволяет тебе приспосабливаться к движущимся стилям работы, но также и держит всех в петле, являются ли они в офисе на дороге или работающий из дома.

Поощри частую коммуникацию (в обоих направлениях). Когда ты захочешь улучшить свою внутреннюю связь, технология только получит тебя до сих пор. Важно вести примером и поощрить сотрудников открываться, и тебе и друг другу.

"Руководители должны поддержать открытый диалог со своими командами, поделившись как можно большей информацией и поощряя сотрудников высказать проблемы или вопросы", сказал Коннелли. "Поддержание свободных путей коммуникации является одним из лучших способов построить которым доверяют, помолвленные и посвященные трудовые ресурсы".

"Сделай себя доступным для разговоров... и поощри вопросы", добавил Ланденберг. "Такое поведение устанавливает тон для целого бизнеса, тот, где сотрудники чувствуют себя комфортно обращающийся друг к другу".

Eisenhauer напомнил работодателям показывать, что они оценивают вход штата, действительно слушая их. 

"Рассмотри... вид культуры, которую ты хочешь, чтобы твой бизнес имел", сказал он. "Жизненно важно дать сотрудникам способ высказать их мнения. Бизнес-лидеры никогда не должны предполагать, что знают то, что их сотрудники думают — вместо этого, они должны обеспечить способ для сотрудников сказать им".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.