Как Communication Breakdowns Hurt Companies
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как Communication Breakdowns Hurt Companies

How Communication Breakdowns Hurt Companies . / Кредит: Изображение Информационных технологий через Shutterstock

Коммуникационные проблемы могут быть столь же большими из проблемы для компаний как фактические угрозы безопасности. Новое исследование нашло, что 64 процента профессионалов информационных технологий говорят, что не сообщают каждую угрозу безопасности с высшими руководителями или только делают так, когда они находят серьезную проблему.

То коммуникационное расстройство не падает исключительно на плечи ИТ-специалистов, как бы то ни было. Сорок семь процентов ИТ-специалистов говорят, что сотрудничество между отделом управления рисками и бизнесом плохое или не существует. Пятьдесят один процент тех профессионалов также говорят, что коммуникация относительно угроз безопасности не эффективная.

"Основанная на риске безопасность - чрезвычайно сложная проблема, где предсказуемость и результаты постоянно изменяются", сказал Ларри Понемон, председатель и основатель Института Понемона, который провел исследование. "Это означает, что даже самые безопасные и искушенные организации испытывают риск, потому что есть слишком много переменных в игре. Эффективная коммуникация и сотрудничество по всей организации крайне важны для снижения этого риска".

[Профессиональным ИТ-специалистам недостает]

Проблемы коммуникации существуют в ряде уровней, исследователи нашли. Шестьдесят один процент респондентов говорят, что коммуникация происходит на низком уровне и что коммуникация слишком техническая, чтобы быть понятой под менеджерами, которые незнакомые с технологиями.  

Ответчики также говорят, что риски минимизированы время от времени, который может составить проблему. Пятьдесят девять процентов рабочих IT говорят, что отрицательные факты фильтрованы прежде чем быть раскрытым высшим руководителям и генеральным директорам.

"Риск обеспечивает общий язык, который позволяет более широкий деловой разговор о киберугрозах безопасности, особенно имея дело с нетехническими руководителями", сказал Дуэйн Мелэнкон, главный инженер для Tripwire. "Однако это ясно из этого отчета, что большинство организаций скучает по большинству возможностей объединить угрозы безопасности в ежедневные бизнес-решения. Изменение этой парадигмы потребует, чтобы специалисты по безопасности развили новые коммуникативные способности, таким образом, они смогут говорить об угрозах безопасности в терминах, которые ясно относятся к коммерческим задачам верхнего уровня".

Исследование было основано на ответах больше чем 1,300 профессионалов в IT, деловых операциях и областях управления рисками.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.