Каждый босс хочет, чтобы его или ее сотрудники использовали свои таланты для самой полной способности. Но реалистично, для этого не возможно быть сделанным 100 процентов времени; у всех есть взлеты и падения в их производительности работы, и любой член команды обязан проходить краткое падение в производительности время от времени.
Как менеджер, это - твоя работа помочь твоей власти команды через тот резкий спад и возвратить работу и уровни обязательства к их пикам. Есть много способов выразить, что ты хочешь большие следствия твоего штата, но лающие заказы и требование, чтобы все вставили больше усилия, не получат тебя очень далеко. Открытый, честный двухсторонний разговор поможет тебе добираться до корня любой исполнительной проблемы, даже если это будет незначительным или временным.
"Четкая коммуникация и последовательная обратная связь - ключи к успеху", сказал Корд Химелштайн, вице-президент маркетинга и коммуникаций для компании по признанию сотрудника Майкл К. Фина. "Люди всегда ценят прямоту и подлинные взаимодействия по управленческим трюкам. Устанавливая тон искренности и давая сотруднику пространство без суждений, чтобы ясно сформулировать их проблемы является лучшим способом выявить честный диалог".
Бизнес-лидеры разделили свои советы для того, как эффективно общаться с твоей командой, которая, в свою очередь, поощрит их быть более производительными и эффективными. [8 Вещей, Боссы Говорят Это, Делают Рабочих Счастливыми]
Уполномочь своих сотрудников. "Расширение возможностей - ключ к созданию эффективных людей. Это делает команды счастливыми, и если они счастливые, они производят более высокое качество, работают и более производительные. [Позволь сотрудникам], имеют их собственную стратегию, и цели — оставляют ее до них. Они не должны приезжать к тебе и задавать миллион вопросов. [Этот подход] уполномочивает команды думать долгосрочные, и не тактически о ежедневном". – Тодд Росс Нинкерк, соучредитель и партнер, Четыре Кухни
"[Гарантируй], чтобы у твоих сотрудников был доступ к ресурсам, за которыми они должны следовать. Я уполномочиваю своих сотрудников создавать и планировать то, как они могут лучше всего быть успешными, поскольку это производит их видение, и затем считай их ответственными на этом видении, устанавливая ясный конечный результат и крайние сроки. Лучшие результаты прибывают, когда команда чувствует себя ценной и снабжена надлежащими ресурсами, должен был выполнить работу успешно". – Чарли Нуни, генеральный директор, MobiTV
"Мы действительно хороши в предоставлении людям подтверждение и уведомление их, они делают хорошую работу. Дай твоим сотрудникам расширение возможностей, чтобы выдвинуть их пределы и бороться за новые инновационные решения. Вознагради своих сотрудников за их успехи [и] доверяй им, чтобы достигнуть целей компании". – Эрик Нордайк, генеральный директор и соучредитель, AdBoom Group
Задай правильные вопросы — и послушай. "Задай простые, открытые вопросы, которые начинаются с самого начала и добираются до корня проблемы: 'Скажи мне в твоих собственных словах свое понимание целей, которых ты должен достигнуть. То, что делает ты чувствуешь, сдерживает тебя от достижения твоих целей? Почему ты думаешь это? Как ты преодолел бы этот контрольно-пропускной пункт?' Более важный, чем задавание правильных вопросов сохраняет спокойствие и хороший слушатель. Один из самых больших источников расстройства в офисе чувствует, что тебя не слышат". – Корд Химелштайн, вице-президент маркетинга и коммуникаций, Майкла К. Фины
"Мы берем интервью у сотрудника и спрашиваем их, что они любят и не любят об их положении [и] просят, чтобы они были очень прямыми. Часто, мы найдем, что особое положение не право, пригодное для того человека вообще. И как только мы получаем их обратную связь, большинство раз, мы понимаем, что им нужно новое положение в целом. Это фактически было сильным осуществлением для нас, потому что мы создали новые положения, которые ранее не существовали после приобретения знаний о роли мечты борющегося сотрудника". – Денди Хейл, президент и соучредитель, AdBoom Group
"Ты должен диагностировать источник [сотрудник] борьба. Некоторые возможности состоят в том, что у них нет достаточной ясности [относительно] ожиданий, стандартов, приоритетов, методов; они испытывают недостаток в навыках или уверенности; они не командные игроки; или они испытывают недостаток в мотивации. Как только ты знаешь источник борьбы, ты можешь принять соответствующие меры лидерства, которые могут быть направлением, тренировкой или карьерной рекомендацией". – Уильям Дэнн, автор "Создания Высоких Исполнителей: Семь Вопросов Спросить Твои Прямые Отчеты" (Growth Press, 2014)
Осуществи правильные технологии. "В современном мире, где трудовые ресурсы часто децентрализуются... создавая мощные коммуникационные каналы, невероятно жизненно важно для отдельного успеха сотрудника. С совместной платформой менеджеры могут общаться с их командами с деловыми вопросами, которые они могут использовать, чтобы утвердить понимание, допуская коммуникационное решение полностью с обратной связью стимулировать обязательство и работу". – Мэл Пулин, старший управляющий стратегии продукта, Решений Ancile
Общайся (невербально) через твои инвестиции в благосостояние сотрудников. "Мы были успешными в улучшении выступления наших сотрудников, обеспечив удивительные льготы сотрудника. От неограниченного ТИХООКЕАНСКОГО ТВД и планы разделения прибыли к ежемесячным пикникам команды как пробеги 5K и благотворительным акциям, наши сотрудники ценят собственность, которую мы дали им. Мы знали, что, если бы мы начали давать им больше свободы, мало того, что их креативность начала бы взлетать, но и им дадут свободу начать действовать как сами владельцы бизнеса", – Кори Бэггетт, соучредитель, AdBoom Group
"Это не все о деньгах, и все же когда ты структурируешь все вокруг премий и KPIs [ключевые показатели эффективности], ты говоришь, что это. Мы платим хорошо [и] часто продвигаем из, [но мы также] технический персонал, 'процветающий' через возможности, учебное и интересное путешествие". – Эндрю Фаллшоу, генеральный директор и соучредитель, Беллрой
"Когда ты вкладываешь капитал в кого-то, это... создает окружающую среду, где люди хотят упорно работать. Забота о том, что продолжается в их жизнях. Покажи им, это не примерно... итог или получение сделанной работы — это [о] том, что ты делаешь вместе. Если ты действительно будешь заботиться о ком-то и их благосостоянии, то они позволят себе быть выдвинутыми тяжелее, потому что оно не прибывает из места жадности". – Джей Бэкрэния, генеральный директор, Образование Печати