При попытке вести клиентов к покупке особого продукта или обслуживания, ты мог бы попытаться дать им что-то, чтобы сравнить его с. Но этот подход не столь простой, как это кажется.
Новое исследование предполагает, что продукты, которые сгруппированы с пунктами, которые более дорогие, будет казаться, будут дорогими самими. С другой стороны, когда те же самые пункты сгруппированы с пунктами, которые менее дорогие, они восприняты как являющийся менее дорогим.
Однако это не полностью настолько просто. Уравнение изменяется, когда клиентам дают больше информации о продукте и как это отличается от других.
Если реклама, маркетинг или показы используются, чтобы выделить особенности продукта или дифференцирующиеся особенности, сопоставление продуктов против других пунктов изменяет восприятие цены.
“Когда клиентам дают информацию, которая помещает их в способ 'дискриминации', продукты кажутся менее дорогими, когда сгруппировано с дорогими пунктами и более дорогими, когда сгруппировано с менее дорогими”, объяснил Маркус Канха младший Чикагского университета, который провел исследование.
Давая информацию о клиентах, особую продукту, ты по существу помещаешь их в способ выбора, который из особого продукта, чтобы купить, а не купить ли его вообще, Куна сказала BusinessNewsDaily.
Эта информация может быть особенно полезна для компаний, которые пытаются регулировать клиентов к особым продуктам, или потому что это - высокий пункт прибыли или потому что у них есть много в запасе. Это показывает, что когда дело доходит до коммерческого планирования производства, ассортимент продукта столь же важный как брендинг и маркетинг.