Получил дурные вести? Будь готов объяснить себя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Получил дурные вести? Будь готов объяснить себя

Когда-нибудь должен был сообщать дурные вести твоим сотрудникам или клиентам? Как ты делаешь это могло иметь большое значение в том, как это получено.

Это - открытие управленческого исследователя, который говорит, что отрицательные реакции сотрудников и клиентов могут быть остановлены хорошей коммуникацией даже в плохих ситуациях.

“Лидеры иногда должны делать жесткий выбор, который может привести к потере и разочарованию их последователям”, сказал Терри Кобб, преподаватель в Колледже Pamplin Бизнеса в Политехническом институте и университете штата Вирджиния. “Такие решения подрывают обязательство и сотрудничество, что лидеры должны от их последователей быть эффективными”.

Отрицательные реакции, однако, могут быть смягчены объяснениями, данными для тех решений.

“Они могут быть замечены как устройства не только для того, чтобы составлять действие, но также и для помощи приемникам сообщения понять ситуацию и игроков, вовлеченных, и для убедительных приемников сообщения, чтобы передумать лидеров”, сказал Кобб.

Такие коммуникации могут увеличить восприятие сотрудника справедливости и смягчить неблагоприятные реакции на уменьшение массы и временные увольнения, неблагоприятные изменения в преимуществах, негативных откликах и нежелательном поведении, сказал он. “Они могут также увеличить готовность клиентов поддерживать деловые отношения с компанией, доверием ремонта после нарушения, помощь облегчают организационные изменения и помогают лидеру поддерживать более позитивное изображение”.

В недавнем исследовании Cobb и его соавтор, Фрэнсис Фрэй из Колледжа Университета Вирджинии в Мудром, сосредотачиваются на том, что делает счета эффективными или успешными, исследуя эффекты специфики сообщения, экспертных знаний источника и степени потерь, что объяснения предназначены, чтобы обратиться.

“Мы нашли, что, когда менеджеры дают объяснение решений, которые вызвали потерю, они должны быть более определенными в обращении к проблемам их последователей и причин позади их решений. Быть неопределенным или презрительным может фактически сделать вещи хуже”, сказал Кобб. И чем больше понесенная потеря, тем больше была потребность в специфике.

Его исследование было издано в Журнале Прикладной и Социальной Психологии.