Семь смертельных грехов идут, чтобы работать..., и сотрудники страдают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Семь смертельных грехов идут, чтобы работать..., и сотрудники страдают

The Seven Deadly Sins Go to Work...and Employees Suffer

Все мы знаем, что работа может быть довольно напряженным местом. Это особенно верное, так как экономика привела к сокращениям, которые оставляют меньше сотрудников, чтобы сделать больше работы и наблюдателей среднего уровня, чтобы оправдать их существование.

Теперь, исследователи определили количество точно, что продолжается на рабочем месте и как плохое поведение наблюдателей затрагивает производительность сотрудника и здоровье.

Исследователи сделали это, прося, чтобы больше чем 750 сотрудников среднего уровня сообщили, как часто они лично испытали “Семь Смертельных Грехов своего прямого наблюдателя” — гнев/гнев, жадность, лень/лень, гордость, жажду, зависть и ненасытность — на работе.

Семь Смертельных Грехов - классификация нежелательных поведений, которая использовалась с ранних христианских времен, чтобы обучить и проинструктировать последователей относительно тенденции человечества грешить.

“Мы выбираем эти особые поведения, потому что они имеют установленную историю, знакомы людям и в религиозных и в светских параметрах настройки и зарегистрированы, чтобы напрячь межличностные отношения на работе”, сказал Уэйн Хочвартер Университета штата Флорида.

Результаты указывают на злорадные поведения наблюдателя сверх того, что многие могли бы ожидать:

  • 26 процентов сотрудников сказали, что их босс часто испытывает затруднения при управлении его или ее гневом (гнев);
  • 27 процентов сотрудников сказали, что их босс энергично преследует незаслуженные вознаграждения (жадность);
  • 41 процент сотрудников сказал, что их босс обычно продвигается, продолжают работать другим вместо того, чтобы делать его сам или она (лень);
  • 31 процент сотрудников сказал, что их босс регулярно ищет незаслуженное восхищение от других на работе (гордость);
  • 33 процента сотрудников сказали, что их босс удостоверяется, что другие поглаживают его или ее эго ежедневно (жажда);
  • 19 процентов сотрудников сказали, что на их босса можно рассчитывать, чтобы действовать с завистью к другим, которые испытывают хорошие (ревнивые) вещи; и
  • 23 процента сотрудников сказали, что их босс целеустремленно копит ресурсы, которые могли быть полезны для других на работе (ненасытность).

Несомненно поведения лидера, о которых наиболее часто сообщают, через полы, промышленные сектора и уровни ответственности были гордостью и ленью. Из небольшого удивления: Результаты указали на множество отрицательных результатов сотрудника, связанных с отклоняющимся поведением наблюдателей, включая производительность работы, которой ослабляют, и более бедную пустошь.

“Сотрудники с лидерами, которые передали эти 'грехи', внесли меньше усилия (на 40 процентов меньше), чувствовали себя перегруженными в результате принудительной ответственности за работу их наблюдателя (на 33 процента больше), менее вероятно, сделают творческие предложения (на 66 процентов меньше) и получили меньше ресурсов, чтобы эффективно сделать их работу (на 60 процентов меньше), чем те без этого отрицательного типа лидерства”, сказал исследователь Кристиан Пондер.

Жертвы корыстного поведения наблюдателей также провели значительно больше времени на работе, преследующей альтернативные вакансии (на 75 процентов больше).

С точки зрения ухудшающегося здоровья преследуемые рабочие испытали больше ежедневного беспокойства (на 50 процентов больше), меньше счастья в жизни (на 30 процентов меньше), больше физического и эмоционального истощения (на 45 процентов больше), и больше мрачности в то время как на работе (на 62 процента больше).

Согласно исследователям, хорошие новости - то, что все еще есть более внимательные менеджеры, чем эгоистичные.

Однако очевидно, что основанная на рецессии неуверенность поощрила много бизнес-лидеров преследовать корыстные поведения за счет тех, которых считают взаимовыгодными или поддерживающими организационные цели.

“Всегда интересно видеть, как люди реагируют, когда они чувствуют, что их спины против стены”, Обдумай, сказал.

“Некоторые лидеры пытаются сплотить войска, в то время как другие решают действовать в одиночку, чтобы охранять то, что они чувствуют, что имеют”. Возможно, когда облако рецессии полностью поднимается, и окружающая среда работы становится более стабильной, лидеры сосредоточатся на развитии сотрудника, а не самосохранении, добавил он.

Однако, так как прогресс рассматривается только в отдаленном горизонте многими экспертами, сотрудники на всех контролирующих уровнях должны развить навыки, чтобы мирно сосуществовать.

“Последствия не выполнения так все более и более фатальные для организаций”, сказал Хочвартер.