В меню: 5 самых популярных отраслей промышленности для запусков
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

5 самых популярных отраслей промышленности запуска

The 5 Most Popular Startup Industries
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

Рестораны - самый популярный тип запуска для новых предпринимателей, новое исследование находит.

В 2014 число открытых ресторанов составляло больше чем 50 процентов, которые число компаний начало в следующей самой популярной промышленности для запусков, согласно исследованию от Experian, глобальной компании информационных услуг.

Определенно, 10.6 процентов всех новых предприятий малого бизнеса, начатых в прошлом году, были в ресторанной индустрии, которая является, более чем удваивают вторую больше всего популярную промышленность, бытовые услуги. 

В целом, пять самых популярных отраслей промышленности для запусков в прошлом году были:

  • Рестораны – 10.6 процентов
  • Бытовые услуги – 6.9 процентов
  • Разная розничная продажа – 6.6 процентов
  • Деловые услуги – 6.3 процентов
  • Генеральные подрядчики – 5.5 процентов

Однако просто, потому что предприниматели больше всего интересуются этими типами компаний, не означает, что у этих отраслей промышленности будет лучшая возможность в успехе. Анализ нашел, что, в то время как ресторан и отрасли промышленности бытовых услуг были среди самого популярного, у них также было два самых высоких показателей неудачи в 2014.

Другие отрасли промышленности, где запуски боролись больше всего, были специальными торговыми подрядчиками, генеральными подрядчиками и деловыми услугами. [Как Начать Ресторан]



Питер Болин, директор Экспериэна по консультации и аналитике, сказал, что важно понять тенденции в секторе малого бизнеса, потому что они - такой критический компонент к росту и успеху экономики.

"Получая сведения о недавно созданных компаниях, потенциальные предприниматели и кредиторы могут использовать данные для своей выгоды", сказал Болин в заявлении. "Предприниматели могут понять, которых отрасли промышленности самые популярные (и потенциально более конкурентоспособные), в то время как кредиторы могут лучше понять определенные отрасли промышленности, которые испытывают более высокий темп роста".

В целом, число новых предприятий малого бизнеса, начинаемых каждый год, находится на снижении. Анализ показал, что that16 проценты всех предприятий малого бизнеса в 2014 были недавно сформированы, вниз от 29 процентов в 2010.

"Во время высоты рецессии был приток открытия компаний, по-видимому из-за временных увольнений и взлетающей безработицы", сказал Болин. "В то время как многие из этих "потребителей поворачивались, предприниматели", возможно, начали, их собственные решаются по необходимости как способ ввести доход, поскольку экономика улучшилась, темп новых деловых запусков возвратился к более последовательному темпу".

Исследование было основано на типовом населении 1 миллиона предприятий малого бизнеса между 2010 и 2014.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.