Радж Абхьянкер - американский доступный поверенный и основатель Trademarkia, свободной поисковой системы для эмблем с торговой маркой, имен и лозунгов. И, как соучредитель AOLClassifieds.com и Макинсидер.ком, он знает вещь или два об известных торговых марках. Абхьянкер говорит BusinessNewsDaily, каково фирменное запугивание, как это затрагивает инновации и что владельцы малого бизнеса могут сделать, чтобы защитить себя от него.
BusinessNewsDaily: ты можешь объяснить, каково фирменное запугивание?
Радж Абхьянкер: Фирменное запугивание - термин, использованный, чтобы описать сценарий, где фирменный владелец, обычно крупная и богатая ресурсом корпорация, использует юридические средства препятствовать тому, чтобы другие использовали торговые марки, которые могли потенциально сократиться в долю на рынке фирменного владельца. Фирменное запугивание ограничено случаями, где требуемое фирменное нарушение или растворение за пределами любой разумной интерпретации фирменного закона или фирменных прав владельцев. По существу фирменный хулиган использует угрозы тяжбы против другого человека, который является ясно и вне любого обоснованного сомнения, работающего в пределах границ фирменного закона.
Фирменные хулиганы используют фирменный закон в качестве камуфляжа, поскольку они в основном пытаются изгнать конкурентов из бизнеса. Они достигают этого, угрожая предъявить иск. Фирменные хулиганы хорошо знают о факте, что много маленьких конкурентов не могут предоставить затраты, связанные с преобладания в суде в конце устойчивой тяжбы. Хулиганы рассчитывают на факт, что вместо сопротивления, небольшие компании прекратят свои действия или оставят использование их торговой марки.
BND: Какой совет ты можешь дать владельцам малого бизнеса о том, как защитить себя от фирменного запугивания?
Р.А.: Тэр - много компаний мер, может взять, чтобы защитить себя от фирменного запугивания:
- Компании должны проявить чрезвычайную заботу, выбирая отметку, которую они хотят зарегистрировать. Проведение полного поиска любых подобных отметок до подачи фирменного заявления может ограничить будущие юридические конфликты.
- Фирменные владельцы должны ознакомить себя с основами фирменного закона. Даже поверхностное понимание основных фирменных понятий может быть достаточно в порядке, чтобы различить, проистекает ли судебный иск из законного требования или из неблагоразумной интерпретации владельца их прав. Способность признать, когда над каждым запугивают, важна по отношению к срыву попытке запугивания. Поэтому, люди должны накопиться, фирменное знание должно было определить попытки хулигана.
- Люди не должны автоматически отступать перед лицом попытки запугивания. Много фирменных действий принудительного характера начаты без глубокого расследования фактов. Поэтому, если ты покажешь желание опровергнуть требование нарушения или растворения, то хулиган, более вероятно, оставит действие принудительного характера.
- Предложение использовать альтернативные услуги урегулирования споров, такие как посредничество или арбитраж, может уменьшить затраты на защиту фирменного использования.
- Оцени, имело ли бы смысл предлагать продавать твою отметку людям или компании, которые хотят, чтобы ты прекратил использовать его. Но не принимай предложения lowball обосноваться.
- Бесплатные онлайн ресурсы использования, чтобы узнать результаты любых предыдущих подобных мер, принятых компанией, которая угрожает тебе против других с отметками, подобными твоему. Если другие преобладали против хулигана, твои разногласия преобладания улучшены.
- Жди, пока твоя отметка не зарегистрирована, не только подана, прежде, чем инвестировать большие денежные суммы в маркетинг, брендинг или производство с отметкой.
- Предай гласности несправедливость. Получи своих клиентов и общественность на твоей стороне. Есть примеры хулиганов, которые решили оставить их действие принудительного характера из-за отрицательной рекламы, которую оно произвело.
BND: Насколько важный торговая марка с точки зрения успеха компании?
R.A.: Ответ на это зависит от природы промышленности, в которой используется отметка. В предметах потребления, например, уникальная торговая марка может не быть важным соображением в решениях о покупке клиентов. Если, однако, каждый в промышленности, имеющей дело со специализированными пунктами, то использование торговой марки, чтобы создать отчетливость важное. Чем больше компаний должно отделить себя от пакета, тем более важное наличие различимой торговой марки становится.
BND: Что негативное воздействие торговой марки запугивает на предприятиях малого бизнеса?
Р.А.: Трэдемарк, запугивающий способность предприятий малого бизнеса корзин конкурировать на рынке. Много владельцев малого бизнеса удержаны от проникновения через новый рынок, запуска продукта или использования определенных рекламных методов из страха перед столкновением с судебным иском. Если, например, каждый стремится ввести MP3-плеер рынку, но знает, что, вероятно, столкнется с судебным иском от Apple или любого другого крупного производителя MP3-плееров, он гораздо менее вероятный, чтобы сделать так.
BND: Как социальные медиа способствовали фирменному запугиванию?
R.A.: Социальные медиа повлияли на фирменное запугивание в нескольких различных способах. Во-первых, социальные медиа дает людям способ сопротивляться против фирменного запугивания. Люди используют социальные медиа, чтобы предать гласности то, что они чувствуют, чтобы быть несправедливостью против них. Опасаясь получать отрицательное внимание на розетки социальных медиа, компании должны избежать фирменного действия принудительного характера, которое приведет к отрицательной рекламе.
Социальные медиа также облегчают посягать на торговые марки. Для людей не очень трудно представить себя в ложном свете как других. Социальные медиа облегчают кому-то утверждать, что были представителем компании, когда фактически они не имеют союза с такой компанией. Эта практика привела в готовность компании к факту, что они должны быть бдительными когда дело доходит до предписания их торговой марки в Интернете и социальных сетей в частности. Репутация компании может легко быть запятнана посредством искажения другого.
BND: Как фирменное запугивание повлияло на инновации?
R.A.: Проще говоря, фирменное запугивание препятствует инновациям. Как я упоминал в вопросе выше ссылки на предприятия малого бизнеса, люди удержаны от нововведения из-за юридических угроз. Фирменные хулиганы - дополнительный бар к тому, чтобы выходить на рынок. Это очень дорогостоящее, чтобы противостоять юридическим проблемам регистрировать использование как торговую марку. Таким образом только компании, которые уверены, что они могут поглотить такие судебные издержки, продолжают вводить свои продукты в торговлю. Другие компании, у которых может все еще быть жизнеспособный продукт, вынуждены пропустить предприятие, если они знают, что их баланс не будет в состоянии поглотить судебные издержки, которые могут легко столкнуться с сотнями тысяч.
Поскольку меньше компаний входит в рынок, инновации и творческое мышление уменьшены соответственно. Меньше соревнования позволяет крупным компаниям получать прибыль от их существующих продуктов в течение более длительных промежутков времени, таким образом уменьшая их потребность участвовать в инновациях.
BND: Какая ответственность USPTO (Бюро по регистрации патентов и торговых марок США) должен предотвратить фирменное запугивание?
R.A.:как есть Прямо сейчас неясно, должно ли бремя быть на USPTO к полицейскому фирменному запугиванию. Есть ли у них способность, также неясное. Некоторые говорят, что юридические сражения одобряют тех с богатством, и не что иное как перестройка нашей всей правовой системы может изменить это.
Однако я действительно полагаю, что есть некоторые шаги, которые USPTO может сделать, чтобы смягчить проблему фирменного запугивания. Они недавно попросили комментарии от общественности относительно фирменного запугивания. Это - хорошее место, чтобы начаться. Из некоторых представленных комментариев, что я видел, я полагаю, что USPTO вырастет, чтобы больше знать, что торговая марка запугивает, и надо надеяться начнет формулировать способы смягчить ее.
- Как здравый смысл и непредусмотрительность ослепляют нас к будущему
- Доступная реформа зажгла бы деловые инновации
- Одна черта индивидуальности всех успешных предпринимателей