Несмотря на ощущение себя безопасным на рабочем месте, много сотрудников думают, больше может быть сделан, чтобы сохранять их защищенными, особенно от физических или цифровых нападений, новое исследование находит.
В то время как 94 процента сотрудников чувствуют, что их офис - безопасное место, чтобы работать, многие все еще волнуются по поводу угроз от других людей и киберопасностей, согласно исследованию от CareerBuilder.
Исследование показало, что 30 процентов сотрудников не чувствуют, что их рабочее место безопасно от физической угрозы от другого человека или от инцидента взламывания. Сотрудники менее обеспокоены опасностями, с которыми они столкнулись бы от стихийного бедствия. Больше чем 80 процентов рабочих полагают, что их офис хорошо защищен от огней, наводнений и других связанных с погодой проблем.
Сотрудники могли бы чувствовать себя неловко о вопросах безопасности, потому что они не знают, что сделать, если угроза состояла в том, чтобы произойти. Почти одна четверть рабочих не знает, что сделать, чтобы защитить себя в случае физической опасности в их офисе.
Исследование обнаружило, что 40 процентов рабочих не знают, имеет ли их работодатель в распоряжении план действия в чрезвычайной ситуации иметь дело с физическим нападением от другого человека или технологическим нарушением правил безопасности, в то время как 20 процентов не знают, есть ли у их компании стратегия иметь дело с огнями, наводнениями или другими бедствиями. [Подготовься: 4 Шага для Создания Плана аварийного восстановления]
Обеспечение безопасной рабочей среды критически важное на каждом рабочем месте, сказала Розмари Хэефнер, ведущий специалист по работе с персоналом в CareerBuilder.
"Хранение сотрудников защищало средства не только кладущие на место меры, чтобы бережно хранить их, но и удостоверяющиеся сотрудники знают о политике и процедурах [таким образом], они могут защитить себя, также", сказал Хэефнер в заявлении.
Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 полных рабочих дней, американских рабочих через множество размеры компании и отрасли промышленности.