4 шага для создания плана обеспечения непрерывности бизнеса | готовность к стихийным бедствиям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Подготовься: 4 шага для создания плана аварийного восстановления

Prepare Yourself: 4 Steps for Creating a Disaster Recovery Plan
План аварийного восстановления или план обеспечения непрерывности бизнеса могут спасти твой малый бизнес от неудачи, когда неожиданные обстоятельства возникают. / Кредит: Запланируй заранее изображение знака через Shutterstock

Огни, наводнения, метели, воровство и потеря данных - всего несколько из вездесущего лица владельцев малого бизнеса угроз. Как любой другой аспект управления бизнесом, ключ к выживанию - подготовка.

"Предприятия малого бизнеса уязвимы для неудачи, когда на них влияют значительные события", сказал Кен Кац, имущественный директор контроля за риском в Travelers Insurance. "Ты должен будешь выздороветь своевременно, потому что твои фиксированные расходы продолжаются, даже когда ты не можешь открыть свои двери. Если ты не планируешь его через [прежде чем это произойдет], ты должен будешь сделать это на лету и принять решения, когда ты подчеркнут".

Кац рекомендовал брать следующие шаги, чтобы развить формальный план непрерывности относительно твоего бизнеса. [Советы Аварийного восстановления для Предприятий малого бизнеса]



  1. Оцени свои риски. Прежде чем ты сможешь начать создавать план смягчить и иметь дело с бедствиями, ты должен придумать список внешних событий, которые могут повредить твою компанию. Продумай все угрозы, которые могли нанести ущерб твоему бизнесу, и определять, как они могли бы затронуть тебя. Они могут быть природными явлениями, такими как торнадо или наводнение или искусственные, как грабеж.
     
  2. Расположи по приоритетам деловые функции. Реши заказ, в котором определенные деловые операции будут восстановлены в случае прерывания. Функции, которые вводят больше бизнеса и производят больше продаж, должны быть твоими первоочередными задачами. Наличие надлежащего страхового покрытия для тех операций может помочь тебе возмещать свои потери и получать самые критические функции твоего бизнеса, катящегося снова.
     
  3. Разработай стратегии предотвращения и смягчения. Как только ты определил самые важные функции своего бизнеса, следующий шаг должен придумать стратегии вокруг них предотвратить и смягчить различные типы бедствий, с которыми ты можешь столкнуться. Например, если электроэнергия - решающий операционный пункт, твоя стратегия восстановления должна включать способы быстро исправить перебой в питании.
     
  4. Проверь и веди свой план. Ты не хочешь, чтобы твой первый тест был реальным событием. Когда твои планы развиты, проверяют их: Сделай, чтобы твоя команда шла через шаги твоего плана аварийного восстановления. Если ты не можешь сделать, что потребности быть сделанным, выясни, как изменить план, таким образом, твои цели восстановления могут быть достигнуты.

"Эти события действительно происходят", сказал Кац Business News Daily. "Это не часто, но данный достаточно времени, что-то произойдет. Это не - по деятельности — ты только получаешь один шанс сделать его правильно. Больше ты можешь продумать то, на что [бедствие] будет похожим для твоего бизнеса, сотрудников и сообщества, больше ты можешь помочь своему росту в будущем".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.