Как менеджер по найму, у тебя есть много критериев, чтобы рассмотреть, оценивая кандидата на работу. Но есть одно особое умение, которое компании все более и более добавляют как предпосылка в их регистрациях работы: лидерство.
Из вакансий, которые двигатель поиска работы SimplyHired проанализировал в недавнем исследовании, почти одна четверть (23 процента), которые попросили определенно навыков лидерства. В то время как это требование может быть данным для C-уровня и руководящих должностей, 52 процента ролей среднего звена руководства и 25 процентов ролей младшего уровня также ищут навыки лидерства, согласно исследованию.
Помимо "лидера" и "лидерства", лучшие пять использования компаний условий, чтобы опознать лидеров на их постах работы является стратегическим мыслителем, целенаправленным, утвердительным, самопуск и эффективный коммуникатор. В статье о SimplyHired автор Эйлин Хоенигмен Мейер написал, что работодатели должны расположить по приоритетам эти мягкие навыки, принимая на работу лидеров, и определенный язык, используемый в регистрации работы, может помочь привлекать кандидатов, которые обладают этими чертами.
Она обеспечила следующие примеры связанного с лидерством языка:
- "Оценивает креативность и гибкость"
- "Облегчает конструктивную и производительную коммуникацию"
- "Способствует культуре, которая признает таланты и силу каждого члена команды"
- "Изменение объятий"
- "Хорошо развитые межабонентские и строящие отношения навыки"
"Посмотри, есть ли комната, чтобы увеличить их, чтобы обрисовать в общих чертах более определенные ожидания о кандидатах лидерства они привлекают", написал Хоенигмен Мейер.
Проблема пополнения лидерства состоит в том, что необходимые черты могут быть несколько абстрактными и трудными оценить во время интервью, если ты не задаешь правильные вопросы. Сьюзен Мартиндилл, директор маркетинга в SimplyHired, сказала лучший способ оценить мягкие навыки, когда интервьюирование кандидата должно попросить примеры. [Мягкий Профессиональный Вопрос: Им можно Преподавать?]
"Интервьюеры могут использовать фразы, 'Как был бы ты...', 'Описывают ситуацию, в которой...' и 'Говорят мне во время, когда...' определить, выделены ли черты, которые они считают важными, кандидатом", сказал Мартиндилл Business News Daily.
Например, ища доказательства эффективной коммуникации, ты мог спросить, "Дай меня пример того, как ты изменил бы неэффективный процесс, который сдерживает твою команду". Сильный кандидат мог бы говорить о собирающейся обратной связи, получая согласие и включая предложения, чтобы гарантировать, что все — и те в команде и другие сотрудники, которые могут быть затронуты изменением — понимают новый процесс, сказал Мартиндилл.
"Менее - опытный коммуникатор может просто выделить оптимизированный план, сосредоточенный на неэффективности и как они были устранены, не подчеркивая динамику команды и выравнивание", добавила она.
Понимание SimplyHired было основано на анализе 4.4 миллионов его регистраций работы от 600,000 работодателей между маем 2013 и маем 2015.