Если ты хочешь, чтобы твои сотрудники были счастливыми и производительными, ты должен дать им признание для работы, хорошо сделанной и позволять им знать, что их работа ценится и важная.
Так, как ты показываешь твоим сотрудникам, что они ценные к компании? Business News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов для их лучших подсказок. Совет колебался от полезных сотрудников с маленькими подарками и броском забавных пикников группы к предоставлению сотрудникам больше ответственности и впущения их на решениях компании.
Готовый выделить некоторое признание? Вот 11 способов заставить твоих сотрудников чувствовать себя более ценившими.
Позволь сотрудникам вознаградить друг друга.
"[Помести] власть признания и вознаграждения в их руках. Я использую приложения и программы как YouEarnedIt, чтобы дать моим сотрудникам власть дать друг другу престижность для хорошей сделанной работы. Я позволяю своим членам команды выбрать свое вознаграждение, также, потому что не все хотят денежную премию или подарочную карту". – Дэриус Миршэхзэдех, генеральный директор, Endeavor America Loan Services
Проведи время со своими сотрудниками.
"Сотрудники чувствуют себя признанными, когда их босс говорит им спасибо, дает им премию, и т.д., но они чувствуют себя самыми ценными, когда их босс приглашает их обедать, занимает время, чтобы иметь кофе с ними или даже занимает время, чтобы полностью рассмотреть и обсудить независимо от того, что случается так, что человек развился". – Суз О'Доннел, директор по услугам для клиентов и исполнительный тренер, Тривэтайз
Предложи сотрудникам платформу.
"Это могло быть сделано как просьба разделить. Когда мы сообщаем людям, мы оцениваем то, что они должны предложить, спросив, разделили ли бы они свою историю, подсказки, методы, и т.д. с другими, она предоставляет проверку им, что у них действительно есть что-то имеющим значение, чтобы предложить, и она повышает их уверенность в себе и самооценку в процессе. Это не означает, что мы добавляем учебную функцию к их в настоящее время перегруженной работе, но она могла разделять в команде или организационном событии, церемонии награждения или даже в информационном бюллетене". – Сэнди Джерукс, генеральный директор, WOWplace International
Позволь сотрудникам принять важные решения.
"Позволь им принять решения, которые имеют значение и могут повлиять на компанию. Словесная оценка важная, и премии, или другие льготы ценятся, но в конечном счете, показывая кому-то, что ты доверяешь, их мнение и экспертные знания намного более ценные". – Дрю Томас, креативный директор, Brolik Сотрудники, мотивированные вознаграждениями, не штрафами[]
Преподнеси им мало сюрпризов; они имеют большое значение.
"Мои любимые формы оценки включают неожиданные удовольствия как ланчи группы или сокращенный рабочий день. Мне также нравятся действия, которые увеличивают стоимость и для человека и для компании, включая проблемы тимбилдинга и полностью заплаченные курсы дальнейшего образования". – Келси Либерт, вице-президент маркетинга, Fractl
Будь определенным с похвалой.
"Лидеры должны быть определенными в выражении их оценки так, чтобы это укрепило поведения через позитивные отклики для сотрудника. Вместо универсальной 'прекрасной работы', быть определенным — например, 'Я действительно как то, как ты сплотил обсуждение назад – Ты - образцовый сотрудник'. Быть определенным также добавляет значение и вдохновляет сотрудника далее развивать их навыки в той особой области". – Реувен Горшт, глобальный вице-президент потребительской стратегии, SAP
Обнародуй его.
"Публично признающие успехи, и большие и маленькие, являются отличным способом дать сотрудникам кусочек на спине, также повышая мораль команды и мотивацию". – Андрэ Лавуа, генеральный директор, ClearCompany
Дай дополнительное время сотрудников прочь.
"Я думаю самый ценный способ признать, что сотрудник сегодня в течение времени — то есть, свободное время, время, чтобы сделать что-то еще помимо работы. Это могла быть семья, хобби, или благотворительность или короткий отпуск. Я не думаю, что это должно быть обычным или регулярным, и имеет большую часть стоимости, когда это неожиданно". – Марк С. Валенти, президент и генеральный директор, Sextant Group
Будь прозрачным.
"Лидерство компании [должно позволить], сотрудники знают то, что действительно продолжает компанию. Предоставил, есть некоторые вещи, которые не могут быть обсуждены, но по большей части, информирование людей имеет большое значение для того, чтобы заставлять их чувствовать себя включенным. Это производит, 'мы находимся в этом вместе' окружающая среда, а также собственность команды операции". – Бренда Норвуд, менеджер по персоналу, calltools.com
Поощри сотрудников расти.
"Лучший способ выразить признательность для твоих сотрудников [и] людей, с которыми ты работаешь, состоит в том, чтобы дать им возможности вырасти и вытянуться, показав, что ты веришь в них, чтобы преуспеть в таких возможностях". – Филип Блэкетт, основатель и генеральный директор, Магнитное Интервьюирование
Вынь его из офиса.
"Удаленные события - отличный способ вознаградить трудолюбивых сотрудников и создать культуру благодарности, которая крайне важна для показа сотрудников, насколько они ценятся. Намечая забаву, привлекательные действия за пределами часов работы — таких как приготовление классов, строительство замка из песка или спортивные мероприятия — производят более счастливых сотрудников, которые чувствуют себя ценными и любимыми. В то время как при исполнении служебных обязанностей льготы большие, доказывают сотрудникам, они стоят дополнительных инвестиций, выражая признательность вне офисной окружающей среды". – Николь Лавин, вице-президент партнерств, Событий Kapow