Мотивация сотрудника | вознаграждение сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Сотрудники, мотивированные вознаграждениями, не штрафами

Employees Motivated By Rewards, Not Penalties Кредит: Морковь на изображении палки через Shutterstock

Морковь, не палка, то, что это стимулирует производительностью на рабочем месте, согласно новому исследованию.

Исследование адъюнкт-профессором Университета штата Мичиган бухгалтерского учета Карен Седэтоул показало, что обещание вознаграждения мотивирует сотрудников больше, чем угроза штрафа.

Исследование, которое появляется в журнале The Accounting Review, бросает вызов предыдущему исследованию, которое говорит, что страх перед наказанием более эффективный для того, чтобы вытащить увеличенное усилие из сотрудников.

"Наши результаты показывают, что морковь работает лучше, чем палки — другими словами, рабочие лучше отвечают на премии, чем штрафы", Седэтоул сказал, добавив, что те штрафы могут колебаться от сокращений платы и понижений в должности к другим дисциплинарным мерам, таких как продавец с более низкой работой, заставляя меньше территории работать.

[5 вещей босс никогда не должны говорить]



Исследователи пришли к своим заключениям после проведения научных экспериментов, в которых участники играли роли наблюдателя и сотрудника. Некоторые сотрудники были подвергнуты бонусной программе, осуществленной наблюдателем, в то время как другие работали под системой штрафа.

Согласно исследованию, сотрудники, которые получили премию, показали больше усилия, которое вел больший трест, который они имели в наблюдателе.

"Что это означает для компаний, то, что сотрудники, которые получают премии для их усилий, будут работать еще тяжелее, повышая производительность и потенциально поддерживая прибыль", сказал Седэтоул. "Но подвергнутые штрафам имеют тенденцию не доверять наблюдателю и, из-за этого, упорно работать меньше".

Исследование, "Палки и Морковь: Эффект Структуры Контракта на Усилии в Неполных Контрактах", был создан в соавторстве Маргарет Христос из Университета Джорджии и Кристи Тори из Университета Эмори.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.