Как метод улучшающихся операций и сотрудников оценки, традиционного, один на одном "отчет о работе" может самостоятельно нуждаться в некоторой серьезной переоценке. Недавний опрос почти 2,000 американских сотрудников находит, что, 58 процентов все еще подвергают этому виду оценки, у очень немногих есть любая уверенность в ее способности вызвать положительное изменение в рабочем месте.
Фактически, согласно BambooHR, который провел исследование, только 16 процентов предпочитают получать обратную связь в форме отчета о работе.
В то время как причины этого многочисленные, самые типичные жалобы об отчетах о работе включают обвинения пренебрежения против тех, кто проводит их. Больше чем 2 из 3 ответчиков говорят, что они чувствуют, что их не слышат во время их обзоров и что они не видят, что любые изменения происходят от обратной связи, которую они дают.
Другими словами, сотрудники полагают, что управление ищет предложения для улучшения бизнеса во время обзора, но тогда в конечном счете игнорирует или не действует на те предложения, отдавая весь процесс, бессмысленный с точки зрения развития. Большинству рабочих это - причина достаточно, чтобы покончить с отчетами о работе полностью.
Некоторые могут думать, что это упускает главное и что цель отчета о работе состоит в том, чтобы контролировать и мотивировать сотрудника, не полевые предложения для того, как лучше управлять бизнесом. Однако сотрудники не думают работа обзоров в том отношении, также.
Одна главная проблема с использованием отчета о работе как метод оценки сотрудников - то, что сотрудники полагают, что это очень восприимчиво к уклону. Офисная политика и фаворитизм - последовательные проблемы, как гендерные предубеждения, опрашивают ответчиков, сказал.
Несмотря на все это, отчеты о работе могли бы все еще служить цели, стимулируя, чтобы упорно работать? Простые 4 процента респондентов думают так. Вместо этого сотрудники хотят быть мотивированными посредством открытого, неофициального разговора и одного на @ более приспособленного к их карьере. Другие предложения для альтернатив, включенных, имея менеджеров, слушают, и использование, их идеи и получение большего количества признания сотрудника.
И в том, что является, возможно, наименее удивительным открытием исследования, голосовал почти каждый 5-й сотрудник, сказал, что они с удовольствием обменяют далеко несовершенный, ненадежный отчет о работе на то, что они думают, лучший фактор мотивации, который мог предложить работодатель: подъем.