Почему удовлетворенные сотрудники будут все еще искать другие рабочие места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

7 причин счастливые рабочие оставляют свои рабочие места

7 Reasons Happy Workers Quit Their Jobs
Кредит: Manczurov/Shutterstock

Если твои сотрудники будут удовлетворены своими рабочими местами, то они вряд ли уедут в другую компанию, правильно? Не обязательно. Фактически, у тебя может быть больше, чтобы волноваться о том, чем ты думал: недавний обзор, принимая на работу поставщика программного обеспечения Джобвайта нашел, что 45 процентов американских ищущих работы через все возрасты, образовательные уровни и отрасли промышленности удовлетворены в их настоящих положениях, но открыты для новых возможностей.

Но что "удовлетворение работой" действительно означает на сегодняшнем рынке труда? Это больше, чем просто чувствует себя выполненным работой — это - комбинация факторов, и компании должны заставить их хорошо сохранять свой штат лояльным, сказал Кимберли Кэспера,  директора по маркетингу Джобвайта.

"С таким большим требованием о таком небольшом квалифицированном таланте у ищущих работы есть свой выбор мусора когда дело доходит до вакансий и роста", сказал Кэспер Business News Daily. "Соревнование круто [для работодателей], и это недостаточно для ищущего работы на просто чувство, удовлетворенное больше".

Согласно обзору Страны Ищущего Работы 2015 года, почти 40 процентов ищущих работы видят, что лучшая продолжительность службы балансирует как принуждение достаточной причины дезертировать с корабля. Они также займут новую позицию, основанную на местоположении (42 процента), польза для здоровья (36 процентов) и возможности роста (35 процентов). Но поскольку работодатели могли бы ожидать, компенсация все еще имеет значение больше всего: 61 процент ответчиков обзора сказал, что они оставят работу для лучшей платы. [Хочешь Держать Своих Лучших Сотрудников? Сделай Эти 5 Вещей]



Хотя культура компании (21 процент) и лидерство (15 процентов), оцениваемых ниже в списке факторов, влияющих на смену работы, Кэспер отметил, что разбирание в них может сделать много, чтобы поощрить лояльность.

"Культура компании и внутренняя структура играют ключевую роль в лояльности сотрудника", сказала она. "Люди относятся к своей карьере серьезно, таким образом, твоя компания должна быть подсудной. Хранение сотрудников, которым бросают вызов, является первым шагом — скука - убийца удовлетворения работой. Добавь некоторую ролевую гибкость и возможность освоить новые навыки, доказать, что ты серьезно относишься к имению в наличии сотрудников максимально долго".

В конечном счете ключ к сдерживающим сотрудникам в современном мире обращается к тому, что они хотят, сказал Кэспер. Лучший способ обнаружить, что ищут сотрудники, состоит в том, чтобы попросить их обратную связь, и затем поставить на ней. Например, если бы некоторые сотрудники указывают, что хотели бы еще некоторое руководство в своей карьере, запустить программу наставничества, чтобы показать, что ты хочешь, чтобы они выросли на твою компанию.

На обороте умные работодатели могут усилить приоритеты ищущих работы поколебать в настоящее время нанимаемых кандидатов к открытым возможностям в их компании. Конкурентоспособные зарплаты, преимущества и другие льготы, конечно, вызовут начальный интерес, но Kasper напомнил работодателям способствовать своим возможностям роста и культуре также.

Прежде всего, не забывай оставаться актуальным на последних технологиях поиска работы , чтобы видеть самые большие результаты, принимая на работу.

"Нет никакого смысла рыбалки, где рыбы не резкие", сказал Кэспер. "Сегодня, ищущие работы используют социальные медиа и мобильные устройства, чтобы искать работу почти постоянно. Они уже - уделение внимания LinkedIn или Твиттеру, поэтому удостоверься, что ты соединяешься с ними там. Лучший подход к пополнению нового таланта должен пойти, где они и встречают их на полпути".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.