Заголовок: играть по правилам: 5 подсказок к лучшему сотрудничеству поперечного отдела
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Играть по правилам: 5 подсказок к лучшему сотрудничеству поперечного отдела

Playing Nice: 5 Tips to Better Cross-Department Collaboration
Кредит: Альфа Spirit/Shutterstock

Успех бизнеса часто зависит от того, как хорошо сотрудники сотрудничают с другими, не только с теми они работают с ежедневно, но и с теми в других отделах также.

Самая сложная задача в достижении тех совместных действий поперечного отдела часто происходит от сотрудников, имеющих необходимость ладить с соединением лиц.

Самые успешные и удовлетворенные сотрудники работают хорошо с примерно всеми, сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор Роберта Хэлфа.

"Построение отношений через отделы гарантирует увеличенное сотрудничество, более гладкие процессы и большее влияние за практиков", сказал Макдональд в заявлении.

Ключ к положительному сотрудничеству среди отделов находится в выяснении, как поддержать друг друга, даже когда все не соглашаются, согласно Макдональду. [Почему Работа в команде Ненависти Сотрудников]



"Немного сочувствия может иметь большое значение для продвижения доброжелательности и содействия положительной рабочей среде для всех", сказал он.

Чтобы помочь сотрудникам и компаниям улучшают сотрудничество поперечного отдела, Роберт Хэлф предлагает несколько подсказок:

  • Не жги мосты: важно попытаться навести мосты, не сжечь их. Дай себе лучшее понимание подхода коллеги и повысь свои отношения, работая над наблюдением вещей с его или ее точки зрения. Попытайся лучше понять, что коллеги давлений сталкиваются в их собственных рабочих местах.
  • Позволь всем говорить: работая с коллегами в других отделах, дай всем поворот говорить. Кроме того, попроси, чтобы менее красноречивые коллеги их мысли гарантировали, чтобы у них была возможность вмешаться.
  • Не избегай конфронтации: конфликты поперечного отдела неизбежные. Ключ - то, как ты решаешь их. Притворство проблемы не существует, не будет устранять проблему или способствовать сотрудничеству. Вместо того, чтобы пытаться избежать конфронтации, проведи время, пытаясь мирно решить конфликт. Во время этих обсуждений, быть уверенным послушать так, как ты говоришь.
  • Будь лучшими акционерами: не бойся сообщить всем в компании, что продолжается в каждом отделе. Компании, которые добровольно делятся информацией через отделы, склонны видеть большие полезные действия и более высокую мораль штата, согласно Роберту Хэлфу. Кроме того, предоставление понимания, как каждая часть компании работает, помогает всем лучше понимать время и ресурсы, требуемые для проектов поперечного отдела.
  • Будь социальным: важно узнать коллег в других отделах. Проведи время возле офиса, или при сборах компании или за ланчем, с этими коллегами, чтобы усилить отношения, таким образом, легче сотрудничать при необходимости.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.