Как поощрить инновации на рабочем месте
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Инновации на рабочем месте: как использовать его

Innovation in the Workplace: How to Harness It
Каждое рабочее место может быть инновационным с правильным лидерством. / Кредит: изображение рисования Лампочки через Shutterstock

Трудно найти организацию сегодня, которая открыто отклонила бы инновации. Это модное словечко стало молитвой каждой компании, стремящейся предоставлять последние и самые большие решения проблем ее промышленности. Но если компания надеется произвести спокойное течение новых и творческих идей, она должна сначала понять, что инновации более сложные, чем вырывание вперед с первым достойным предложением, которое приходит.

"Инновации требуют непрерывного развития", сказал Скотт Джьюетт, генеральный директор и основатель научно-исследовательского Элемента-Y поставщика решений. "Инновационная компания может иметь преимущество на рынке, но это должно также уравновесить инвестиции и стоимость с потенциальным результатом. Проблема состоит в том, что большинство компаний сосредотачивается на строительстве инновационной инфраструктуры, а не на обучении их команде структурированный образ мыслей, который поставляет большие результаты".

Инновационное рабочее место требует лидера, который может обеспечить правильную комбинацию людей, процессов и центра. Эксперты по лидерству предложили свои советы для нахождения и использования инноваций в любой компании или промышленности. [Как Вырастить Инновации в режиме реального времени]



Все лидеры стремятся принести лучший талант в свои организации, но сотрудники найма для их инновационных способностей могут быть особенно сложной задачей. Ключ должен признать черты индивидуальности в кандидатах, которые коррелируют с инновациями, сказал Род Пайл, автор "Инноваций НАСА Путь" (McGraw-Hill, 2014).

"Нахождение людей, которые воплощают особенности, необходимые для истинных инноваций — воображение, вдохновение, знание, смелость, постоянство и, иногда, противоположное мышление — стало важным", сказал Пайл Business News Daily. "Инновации редко легкие, и эти черты обеспечивают упорство, чтобы выделиться".

Поиск разнообразных кандидатов , которые выровнены с общей миссией, также чрезвычайно важный в содействии инновационной окружающей среде.

"Миссия организации, ясно определенная и ясно сформулированная, поддерживает вдохновение, которое предшествует инновациям и изобретению", сказал Пайл. "Как НАСА и другие организации узнали, разнообразие в найме обеспечивает различные точки зрения, которые, когда объединено с другим культурным наследием, могут обеспечить богатое основание для этого творческого мышления".

Распространенное заблуждение - то, что структура - враг креативного мышления. Джьюетт не соглашался, отмечая, который только через структурированный мыслительный процесс может ты измерять ощутимые результаты. Он обрисовывал в общих чертах четыре конкретных шага к инновационному процессу: Определи сущность проблемы; ограничения объятия; произведи, быстрый тест и выбери идеи; и выполни.

"Ты должен сделать шаги 1 и 2, прежде чем ты начнешь иметь забаву идеи в шаге 3", сказал Джьюетт. "Шаг 3 повторяющийся, и только когда ты появляешься победоносный из шага 3, делают ты идешь дальше к выполнению. Большинство компаний просто устанавливает инновационное намерение и финансирует процесс. Преподавая их естественным новаторам этот простой, структурированный процесс может помочь приводить к большой инновационной прибыли, и часто преобразовывать конкурентоспособный пейзаж".

Выполнение этих четырех шагов может помочь компаниям покончить с неправильным понятием, что нет "никаких плохих идей".

"Это - клише для менеджера, чтобы начать встречи воображения с этим заявлением", сказал Джьюетт. "Решение за $5 миллионов проблемы с $2 миллионами? Плохая идея. [Структурированный] инновационный процесс допускает идеи прибыть из существенного контекста проблемы или потребности, все еще охватывая ограничения. Таким образом, ресурсы не потрачены впустую на идеи, которые не имеют смысла. Идеи быстрого теста рано, чтобы выбрать и вложить капитал только в хорошие".

С любой долгосрочной коммерческой целью легко увязнуть ежедневными задачами и терять из виду большую картину. В случае инноваций еще более важно, чтобы лидеры учились оставаться сосредоточенными на этой продолжающейся цели и поощрять их команду делать то же самое.

"Лидеры должны сломать установленный порядок", сказал Джим Велч, директор по продукции управленческого  поставщика решений для трудовых ресурсов Кроноса. "В Кроносе мы держим ежеквартальные инновационные дни, где сотрудники собираются и думают о новых идеях и решениях для наших клиентов. Эти дни служат напоминанием, что инновации должны происходить каждый день, и они дают сотрудникам освеженную перспективу их работы".

Валлийские лидеры, которым напоминают, что, когда они достигают цели, это не время, чтобы замедлиться или уменьшить. Продолжи сосредотачиваться на управляемых клиентами потребностях и решениях гарантировать, что инновационный процесс не уменьшается, сказал он.

"Компании могут стать удовлетворенными, как только они удовлетворяют стратегическим и финансовым целям", сказали валлийцы. "Никогда не недооценивай своих конкурентов, крупных или маленьких, и всегда думать о том, как усилить последние технологии для твоих решений".

Прежде всего, лидеры должны быть уверены, что их рабочее место - то, в котором инновации могут процветать и процветать.

"Твоя организация должна обеспечить окружающую среду, в которой могут процветать инновации", сказал Пайл. "Дай [сотрудники] долю в процессе понимания инноваций — смысл собственности. Дай им способность взять идею или вдохновение через для конца, или как близко к этому, поскольку человек может достигнуть".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.