Когда дело доходит до социальной торговли не будет оставлен позади Facebook. Компания недавно объявила, что проверяет кнопку "Buy", которая позволяет пользователям делать покупки непосредственно из их ленты новостей и деловых страниц.
Это не было слишком длинно назад, что Твиттер осуществил свою собственную кнопку "Buy" на твитах продавцов. Незадолго до этого компания также выпустила свой социальный коммерческий хэштег, который позволяет пользователям добавить продукты к своим тележкам Amazon, отвечая #AmazonCart к твитам, содержащим ссылки на продукт. Теперь Facebook вскочил на фургон. Вот то, что мы знаем до сих пор о новой кнопке Buy Facebook и что это означает для социальной продажи и предприятий малого бизнеса.
Какова кнопка Buy Facebook?
Кнопка Buy Facebook - новая особенность призыва к действию, которая стремится помогать компаниям стимулировать продажи через социальную сеть, компания написала в ее официальном объявлении. Кнопка появляется на спонсируемых постах и на обновлениях Страниц Facebook бизнеса. Для пользователей кнопка делает его быстрее и легче для купить продукты, которые они видят на их настольных и мобильных лентах новостей. Для продавцов кнопка предоставляет им доступ к потенциально сильному каналу сбыта с теми же самыми очень целевыми аудиториями, которые предоставляет Реклама на Facebook. [11 социальных медиа, Продающих Решения для Предприятий малого бизнеса]
Как кнопка Buy работает?
Кнопка Buy работает, делая покупки более удобными для пользователей. Вместо того, чтобы пройти дополнительные шаги традиционных продаж электронной коммерции от взглядов объявления — щелкающий далеко к веб-сайту продавца, добавляя пункты к его магазинной тележке онлайн, и затем продолжение процесса контроля — клиенты могут закончить сделки непосредственно на Facebook в как можно меньшем количестве шагов. Как сообщается TechCrunch, клиенты просто должны нажать "Buy", и затем заплатить использование любого, которого кредитная карта ранее экономила на Facebook (таком как используемые, чтобы сделать покупками приложения Facebook) или входя в новую информацию об оплате.
Кнопка Buy безопасная?
Facebook стремится делать кнопку Buy максимально безопасной и безопасной. Компания утверждает, что построила систему с частной жизнью в памяти, утверждая, что платежи и другая информация о клиенте никогда не делятся с Facebook или рекламодателями. Однако клиенты также надежно могут сохранить платежную информацию, чтобы оптимизировать будущие покупки.
Как ты можешь получить кнопку Buy?
Facebook в настоящее время проверяет кнопку Buy с ограниченным числом избранных американских предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящее время нет никакого способа подписаться на особенность, но компания обеспечит обновления после того, как это соберет обратную связь и измеряет потребителя и торговые ответы.
Первоначально изданный на Business News Daily