Вот то, что мы знаем до сих пор о кнопке покупки Facebook
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Вот то, что мы знаем до сих пор о кнопке 'покупки' Facebook

Here's What We Know So Far About Facebook's 'Buy' Button
Кредит: Двойной Design/Shutterstock.com

Когда дело доходит до социальной торговли не будет оставлен позади Facebook. Компания недавно объявила, что проверяет кнопку "Buy", которая позволяет пользователям делать покупки непосредственно из их ленты новостей и деловых страниц.

Это не было слишком длинно назад, что Твиттер осуществил свою собственную кнопку "Buy" на твитах продавцов. Незадолго до этого компания также выпустила свой социальный коммерческий хэштег, который позволяет пользователям добавить продукты к своим тележкам Amazon, отвечая #AmazonCart к твитам, содержащим ссылки на продукт. Теперь Facebook вскочил на фургон. Вот то, что мы знаем до сих пор о новой кнопке Buy Facebook и что это означает для социальной продажи и предприятий малого бизнеса.

Кнопка Buy Facebook - новая особенность призыва к действию, которая стремится помогать компаниям стимулировать продажи через социальную сеть, компания написала в ее официальном объявлении. Кнопка появляется на спонсируемых постах и на обновлениях Страниц Facebook бизнеса. Для пользователей кнопка делает его быстрее и легче для купить продукты, которые они видят на их настольных и мобильных лентах новостей. Для продавцов кнопка предоставляет им доступ к потенциально сильному каналу сбыта с теми же самыми очень целевыми аудиториями, которые предоставляет Реклама на Facebook. [11 социальных медиа, Продающих Решения для Предприятий малого бизнеса]



Кнопка Buy работает, делая покупки более удобными для пользователей. Вместо того, чтобы пройти дополнительные шаги традиционных продаж электронной коммерции от взглядов объявления — щелкающий далеко к веб-сайту продавца, добавляя пункты к его магазинной тележке онлайн, и затем продолжение процесса контроля — клиенты могут закончить сделки непосредственно на Facebook в как можно меньшем количестве шагов. Как сообщается TechCrunch, клиенты просто должны нажать "Buy", и затем заплатить использование любого, которого кредитная карта ранее экономила на Facebook (таком как используемые, чтобы сделать покупками приложения Facebook) или входя в новую информацию об оплате.

Facebook стремится делать кнопку Buy максимально безопасной и безопасной. Компания утверждает, что построила систему с частной жизнью в памяти, утверждая, что платежи и другая информация о клиенте никогда не делятся с Facebook или рекламодателями. Однако клиенты также надежно могут сохранить платежную информацию, чтобы оптимизировать будущие покупки.

Facebook в настоящее время проверяет кнопку Buy с ограниченным числом избранных американских предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящее время нет никакого способа подписаться на особенность, но компания обеспечит обновления после того, как это соберет обратную связь и измеряет потребителя и торговые ответы.

Первоначально изданный на Business News Daily

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.