Глобальное движение: как расширить твой бизнес на международном уровне
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Глобальное движение: как расширить твой бизнес на международном уровне

Going Global: How to Expand Your Business Internationally
Кредит: Брайан А Jackson/Shutterstock

Для большинства предпринимателей создание и поддержка местная клиентская база - один из первых шагов на пути к успеху. Как только они достигли этой цели, некоторые владельцы бизнеса чувствуют, что они готовы взять следующий шаг: расширение на международном уровне.

Становление международной компанией является впечатляющим подвигом, и не каждым бизнесом, который намеревается делать это, достигает цели. Чтобы успешно преобразовать твой бизнес от внутреннего до международного, ты должен будешь рассмотреть новый набор факторов, которые не могли бы обязательно затронуть местно-единственную компанию. Эксперты по международному бизнесу разделили свое понимание на том, что это берет, чтобы сломать национальные границы твоей компании и управлять операцией мультистраны.

Создание сильного международного присутствия редко столь же простое как сообщение твоим клиентам, которых ты отправляешь за границу и затем ждущий продаж, чтобы сыпаться. Есть многочисленные вещи думать о, продавая и продавая в другой стране, и эти факторы нужно рассмотреть тщательно. Спроси себя следующие вопросы определить, действительно готов ли твой бизнес расшириться.

Я гарантировал, что клиентская база существует в стране или странах, в которые я хочу войти? У продукта, который имеет хороший сбыт в твоей родной стране, может не обязательно быть того же самого обращения в другом месте, таким образом, крайне важно инвестировать время и энергию в исследование потенциальных иностранных рынков.

"Сначала, удостоверься, что твои клиенты существуют", сказал Джозеф Пэрис младший, председатель фирмы по бизнес-консалтингу XONITEK и основатель Эксплуатационного Общества Превосходства. "Есть ли потребность в твоем предложении? Они склонны купить? Не думай, что они могли бы — знать, что они будут".

Майк Зани, генеральный директор ПИ фирмы по бизнес-консалтингу Во всем мире, советовал едущий в страну или страны, в которые ты хочешь расшириться действительно сделать твою домашнюю работу и получить непосредственную идею того, как твой бизнес будет жить. Это даст тебе, возможность к не только проводит исследование и проверяет твой продукт на иностранном рынке, но также и испытать культуру и социальные нормы людей, которым ты будешь продавать, сказал он.

Иностранный рынок, я выгляжу совместимым с AT со своим собственным рынком? Майкл Ли, глава международного маркетинга и развития бизнеса для платформы электронной коммерции Alibaba.com, советовал искать рынки, которые подобны твоему. В то время как деловая среда не будет идентична этому в твоей родной стране, ты должен сделать себя достаточно знакомым с ним, что ты можешь гарантировать гладкие, бесшовные деловые обсуждения.

"Учти торговые барьеры, близость, валюту и культуру", сказал Ли. "Ищи однородность — чем меньше различий между твоей страной и той, в которую ты экспортируешь, тем легче это должно будет поддерживать деловые отношения с [та страна]".

У меня есть имеющиеся ресурсы и штат, чтобы сосредоточиться и на расширении и на моем установленном бизнесе? Попытка манипулировать зарубежной операцией, поддерживая твою текущую внутреннюю клиентскую базу с малочисленным штатом невероятно трудная, и ты, вероятно, не будешь в состоянии выдержать свой рост. Прежде чем ты решишь расшириться, удостоверься, что у тебя есть финансовая и структурная стабильность, чтобы добавить сотрудников, которые могут обращаться с новым притоком работы, которая идет с таким ростом.

"Организации нужно сосредоточить сильную команду исключительно на международном росте, который готов столкнуться с трудностями и полностью поддержать расширение", сказал Таки Скурас, соучредитель и генеральный директор международного беспроводного ретейлера аксессуаров Cellairis.

В то время как мировой рынок может быть прекрасной целью твоего бизнеса, расширяющийся вне твоей родной страны не без ее проблем. Вот некоторые, что ты должен будешь подготовиться к.

Язык и культурные барьеры. Продажа клиентам или работа с продавцами, которые не говорят на твоем родном языке, могут быть значительным препятствием для любого владельца бизнеса. Вот почему Skouras рекомендовал нанять двуязычных сотрудников, которые могут легко перевести назад и вперед.

"Если ты не имеешь бюджета для полностью занятых переводчиков, производишь задачи на стороне как обслуживание заказчика иностранных фирм и перевод рекламных материалов фрилансерам", сказал Скурас.

Вне языка отличающиеся культурные нормы могут также стоять на пути успешного делового расширения, если твоя компания не уважает их. Ли советовал предпринимателям исследовать культурные методы в странах, в которые они планируют расшириться, тем более, что они могут коснуться продукта или обслуживания компании. Потребности иностранных клиентов и деловых партнеров могут не совпасть с теми из твоих внутренних заинтересованных сторон, и это могло затронуть твои продажи, продав и полные бизнес-стратегии, сказал он.

"Ты должен будешь понять различные способы, которые сообщают люди", добавил Париж. "Например, в Северной Европе, есть намного меньше 'болтовни', и ты мог бы чувствовать, что сторона тупая на грани грубости — дело обстоит не так. В южной Европе есть большой личный разговор и деятельность, прежде чем деловые проблемы будут решены, и сокращающийся к преследованию замечен как являющийся нетерпеливым".

Налоговые кодексы и проблемы соблюдения. Если ты думаешь, что трудно провести различные налоговые кодексы и деловые инструкции в зависимости от государства, попытаться продать в другой стране. Париж напомнил предпринимателям, что налоги Соединенных Штатов международный доход и IRS также налагают специальные требования к отчетности на этот доход. Кроме того, иностранные банки могут быть колеблющимися, чтобы иметь дело с американским счетом из-за административного бремени, таким образом, ты, возможно, должен был бы создать отдельное, иностранное предприятие и банковский счет, чтобы сделать сделки обработки разумными для банков.

Париж также отметил, что у других стран есть различная маркировка и упаковочные стандарты, которые ты, возможно, должен выполнить, в зависимости от того, что ты продаешь.

"В государствах инструкции, которые ты включаешь со своим продуктом, будут на английском языке — иногда испанский или французский язык", сказал Париж Business News Daily. "Но в Европе, твои инструкции, даже для самого простого продукта, будут на нескольких языках, иногда до 24 языков. Если твой продукт продан более на местах, ты должен будешь считать увеличение упаковки стоимости связанным с маркировкой. Кроме того, твой продукт должен будет быть удостоверен как безопасный [стандартами тех стран]".

Более медленный темп. В Америке деловой мир перемещается довольно быстро. Руководители и даже рабочий день сотрудников низшего уровня и ночь, назначая встречи и заключая сделки еще долго после того, как они оставили офис в течение дня. Давид Эллье, будь партнером в Бертраме Кэпитэле и члене правления Нью-Йорка ACG, сказал предпринимателям, что бизнес не перемещается в тот же самый темп в других странах; построение отношений - долгосрочное обязательство.

"За границей ведение бизнеса - так же личное событие, как это профессионально", добавил Билл Бардош, генеральный директор зеленой компании материалов и химикатов TerraVerdae BioWorks. "Ты можешь быть в состоянии посредничать в соглашении только через формальные деловые встречи [дома, но] в Китае и Дальнем Востоке, необходимо провести обширное время, узнавая твоих коллег возле зала заседаний во время сессий чая или торжественных обедов, например. Вещи будут всегда занимать больше времени, чтобы быть решенными за границей, но это - не обязательно признак отсутствия импульса — ты должен быть терпеливым и подготовленным для многократных взаимодействий построить доверительные отношения".

Местное соревнование. Не всегда легко убедить иностранного клиента покупать продукт твоей компании, когда есть сопоставимый продукт, доступный, это сделано в родной стране клиента. В то время как у некоторых известных американских цепей как McDonald's и Starbucks есть удар, зарубежные, небольшие и компании среднего размера должны работать немного тяжелее, чтобы убедить мировой рынок, что их бренды заслуживающие доверия и лучше, чем соревнование.

"Почему [клиенты] купили бы от тебя по местному чемпиону?" Париж сказал. "Ты можешь проникнуть через рынок? Если ты делаешь, ты можешь быть прибыльным при этих обстоятельствах? Действительно ли сок стоит сжатия?"

Если ты чувствуешь, что ты готов заняться проблемами международного бизнеса, последовать этому совету от бизнес-лидеров, которые были там прежде.

Найди правильного партнера (ов).When, ты расширяешь свой бизнес, важно, что ты не пытаешься действовать в одиночку. Даже если твой "партнер" будет в форме наставника, то ты будешь нуждаться в помощи кого-то, кому ты доверяешь, кто может ручаться за тебя в стране или странах, в которые ты надеешься врываться.

"Тебе нужен кто-то, кто имеет страсть к твоему бренду, понимает... местный рынок, имеет опыт в [промышленность], нуждался в капитале, чтобы вырасти, и идеально имеет дополнительные компании, где он или она может усилить разделенные ресурсы", сказал Джим Роджерс, директор по маркетингу  привилегии ресторана Тони Ромы.

Эллье подчеркнул важность урегулирования ожиданий, ища иностранные деловые партнерства, и действительно придерживаясь их.

"Знай то, что ты хочешь в деловом партнере или приобретении, и имеешь ясное понимание ожиданий", сказал Эллье. "Придерживаться с теми ожиданиями... поможет избегать действовать совместно с неправильным партнером или вкладывать капитал в неправильный бизнес. Часто, компании сдадутся слишком много партнеру только, чтобы войти в новый рынок или страну. Ты не хочешь застревать с плохим партнером".

Найми великую команду. Потребность в помощи "на земле" также простирается в твои методы найма. Люди, которых ты нанимаешь, чтобы иметь дело с твоими зарубежными деловыми партнерами и клиентами, должны быть полностью погружены в окружение, но ты также должен быть уверен, что они будут высматривать твои интересы.

"У иностранных компаний, с которыми ты можешь иметь дело, вероятно, есть больше опыта, занимающегося бизнесом в США, чем ты имеешь в их стране", сказал Бардош. "Без рабочей группы на твоей стороне с необходимым культурным, языком и местными деловыми контактами, ты будешь соревновательно ставиться в невыгодное положение".

Рассмотри воздействие любых новых идей. Представление нового продукта или маркетинговой кампании становится совершенно новым ballgame, когда ты действуешь на международном уровне. Вместо того, чтобы только думать о том, как клиенты твоей собственной страны могли бы получить твои новые идеи, ты должен будешь также думать об и приспособить для влияния, которое эти идеи окажут на твоих иностранных клиентов.

"Как ты 'бумажный шарик' новые идеи, кто-то определенно должен думать о масштабируемости на твои международные территории — обычно ты", сказал Зани. "Часовые пояса, язык и культурная уместность вся потребность, которую рассмотрят, когда ты расширяешься на международном уровне. Если ты не делаешь этого загодя, ты рискуешь оскорблять своих международных партнеров, представляясь более касаться себя, [чем] они". 

Останься последовательным в брендинге, но приспособься к окружающей среде. Как упомянуто выше, изменение культурных норм и потребительских потребностей в зарубежных странах может потребовать, чтобы ты приспособил свой подход продаж, или даже твой целый продукт. Роджерс отметил, что, в то время как ты должен остаться верным своему полному бренду, важно щипнуть твой продукт (или меню в ресторанной индустрии) немного, чтобы составлять местные вкусы.

"[Допускай] соответствующую локализацию и гибкость, чтобы придерживаться местной таможни и потребительских потребностей", сказал Роджерс. "Одна из ключевых областей, чтобы приспособиться с [существенным] сорсингом. Если ты можешь поддержать качество, у местного сорсинга есть возможность улучшить края стоимости и надежность системы поставок".

Всегда делай свою должную старательность. Любое главное бизнес-решение требует, чтобы занимание время продумало все возможные сценарии, основанные на достоинствах и недостатках твоего бизнеса, но это особенно важно для международного расширения.

"Исследование каждый аспект твоей бизнес-стратегии", сказал Ли. "Исследуй альтернативы и гарантии. Сделай столько, сколько ты можешь, чтобы понять рынки, на которые ты выходишь и не торопишься, чтобы разобраться в нем".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.