6 вещей сотрудники хотят получить известие от своих боссов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

6 вещей сотрудники хотят получить известие от своих боссов

6 Things Employees Want to Hear from Their Bosses
Кредит: alphaspirit/Shutterstock

Действительно ли ты - тип босса, который рекомендует твоих сотрудников для их вкладов, встречается с ними один на одном и проявляет активный интерес к их жизням? В противном случае ты не мог бы, будучи достаточно делающим, чтобы способствовать производительной и хорошо связанной рабочей среде, новым шоу исследования.

Согласно недавнему Харрису Полу, который спрашивал сотрудников о главных коммуникационных проблемах, которые препятствуют боссам быть эффективными лидерами, 63 процента респондентов сказали отказ должным образом признать, что сотрудники для их успехов были своей главной жалобой. Другие ответы предложили, чтобы рабочие чувствовали себя недооцениваемыми и отчужденными по тому, как их начальники взаимодействуют с ними. Больше чем половина ответчиков сказала, что их самая большая жалоба была то, что у их боссов не было времени, чтобы встретиться с ними лично, в то время как подобный процент сказал, что их боссы отказались говорить с ними вообще. Для больше чем одной трети ответчиков главная обида была то, что их начальники не знали их имена, и немного меньше чем одна четверть ответчиков сказала, что они желали, чтобы их боссы спросили об их жизнях за пределами работы.

Приложение усилия, чтобы улучшить способ, которым ты общаешься со своими сотрудниками не только, усиливает межабонентские отношения и офисную мораль, но и может также повысить производительность и помочь итогу, согласно Лу Соломону, генеральный директор и основатель коммуникационного консультирования Взаимодействуют. Самые эффективные лидеры - те, кто превентивный о строительстве связанного рабочего места, где сотрудники чувствуют себя услышанными и ценившими, сказал Соломон.

Вот шесть вещей, которые ты должен сказать сотрудникам, чтобы увеличить возможность соединения и признание сотрудника, согласно Соломону.

1. "Вот то, что я ценю о тебе и твоем вкладе". Основное "молодец" или "молодец" не удовлетворяет людей, которые помещали их сердце и душу в их работу. Вместо этого скажем что-то определенное, как, "Я ценю способ, которым ты вынимаешь у людей из других отделов, чтобы достигнуть твоих целей команды — ты - соединитель". Лидеры должны заметить уникальные, определенные вклады сотрудников.

2. "Спасибо" (личный и общественный). От лифта до автостоянки ежедневные взаимодействия представляют возможности для лидеров участвовать в динамических взаимодействиях и выразить признательность для усилий их сотрудников. Общественное признание на встрече штата или вдумчивом "спасибо" в информационном бюллетене может также быть значащим.

3. "Что ты думаешь?" Сотрудники часто отказывают в своих лучших идеях от лидеров, у которых всегда есть "правильный" ответ или кто берет кредит на идеи других. Задай вопросы как они: "Что ты заметил?" "Как ты думаешь, что мы могли улучшиться?" "Что сохраняет нас прикрепленными?" "Что ты любишь в этом?" Установи безопасную окружающую среду, в которой у людей есть возможность выразиться и быть признанными за их идеи, и они возьмут собственность результатов.

4. "Вот то, что происходит и что ты можешь ожидать". Часто, компании сегодня изменяются так быстро, что в информации отказывают до последней минуты. Это - огромное отвлечение для сотрудников, которым нужно "реальный, говорят" об их фьючерсах. Лидеры часто недооценивают способности сотрудников принять "почему", если это разделено честным способом. Лидеры получат глубокое уважение, когда они разделят столько, сколько они знают, как только они могут разделить его. Объяснения не лучше, чем никакие объяснения.

5. "У меня есть некоторая обратная связь для тебя". Не жди отчета о работе, чтобы сказать людям, как они делают. Культура непрерывной обратной связи здоровая и ловкая.

6. "Позволь мне разделить время, я понял его превратно". Умных, способных лидеров, которые знают их материал, хорошо уважают, но сотрудники как и доверяют лидерам, которые не только умные, но и могут иногда откидываться назад и смеяться над их собственными ошибками и кто честный о жизни уроков, преподавал их. Эффективный лидер говорит, "Позволь меня сказать тебе о чем-то, что я научился на горьком опыте", вместо того, чтобы диктовать курс, чтобы взять.