Улучшающийся рынок вакансий делает все более и более трудным для работодателей найти и сохранить главных сотрудников.
Чтобы препятствовать главной новости уехать, работодатели должны удостовериться, что сотрудники знают, как переместить лестницу вверх, сохраняй их помолвленными и обеспечь положительный баланс продолжительности службы, согласно новому исследованию из США Randstad.
Чтобы улучшить задержание, работодатели должны развить более структурированную и персонализированную карьеру для своих рабочих, особенно самые молодые, сказал Джим Линк, ведущий специалист по работе с персоналом для Северной Америки Randstad.
"Прозрачная коммуникация о том, как вклады сотрудников влияют на свои возможности карьерного роста, особенно важна для millennials, потому что эти люди ясно хотят знать, что они способствуют чистому доходу компании и целям основного бизнеса", сказала Ссылка в заявлении. "Немного внимания, потраченного на определение карьерного роста, может иметь большое значение для работодателей, которые хотят держать их лучший талант на борту к долгосрочной перспективе". [Ясная Карьера Препятствует Сотрудникам Направляться в Холмы]
Как часть исследования, Randstad раскрыл четыре ключевых фактора, затрагивающие привлекательность сотрудника и задержание:
- Внимание на карьеру: В то время как работодатели могли бы думать, что деньги - решающий фактор на том, уезжают ли сотрудники в новую работу, шоу исследования иначе. Из сотрудников, которые оставили их работу в прошлом году, больше сотрудников процитировало отсутствие карьерных возможностей роста, чем низкая компенсация как их причина отъезда. Авторы исследования сказали, что это открытие выделяет потребность в стратегиях задержания, которые включают более настроенную карьеру, потому что этот тип персонализации приводит к более помолвленным рабочим, которые полагают, что их работодатель посвящает себя их успеху.
- Сохраняй millennials помолвленным: Millennials более вероятные любое другое поколение, чтобы искать новую работу, если они не чувствуют себя занятыми своим настоящим положением. Исследование показало, что 34 процента millennials, по сравнению с 24 процентами всех рабочих, сказали, что отсутствие интереса к их текущей работе было фактором в их решении о том, изменить ли работодателей.
- Обеспечь положительный баланс продолжительности службы: фактором № 1, который заставляет сотрудников оставаться с их нынешним работодателем, является положительный баланс продолжительности службы. В целом, почти половина из рассмотренных сказала, что баланс продолжительности службы был основным фактором мотивации для пребывания в их текущей роли, в то время как всего 34 процента сказали, что наличие конкурентоспособной зарплаты, скорее всего, будет препятствовать им сменять работу. Авторы исследования сказали, что, с таким количеством сотрудников, помещающих высокую стоимость в наличие времени и отношений возле офиса, работодатели, которые не находят надлежащий баланс, вероятно, будут видеть приток рабочих, уезжающих в новые возможности.
- Знай, где найти новых сотрудников онлайн: Facebook — не LinkedIn, как много людей могли бы ожидать — является главной розеткой социальных медиа, используемой, ища новые рабочие места. Исследование показывает, что 70 процентов рабочих используют Facebook, чтобы искать новые рабочие места, тогда как всего 49 процентов используют LinkedIn. Исследователи сказали, что у работодателей, которые максимизируют их использование Facebook, чтобы приобрести новый талант, есть лучшая возможность укрепления их усилий по вербовке онлайн.
Исследование было основано на обзорах 10,878 потенциальных возрастов сотрудников 18 - 65.