10 простых способов сохранять твоих сотрудников счастливыми на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

10 простых способов сохранять твоих сотрудников счастливыми

10 Simple Ways to Keep Your Employees Happy
Кредит: Минерва Studio/Shutterstock

Никакой босс не хочет несчастный штат. Таким образом, как ты сохраняешь своих сотрудников счастливыми и взволнованными об их рабочих местах?

Это может казаться на проверку, что твои сотрудники счастливые, тяжелая работа, но есть фактически много легких способов держать твое содержание штата. И, нет, удовлетворение сотрудника не все о зарплате, преимуществах и дорогих льготах — это о создании рабочих мест сотрудников, легче и более значащих, и поддержка и уважение их как люди и в и из офиса.

Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов для их лучшего совета относительно хранения счастливых рабочих. Вот 10 способов удостовериться, что твои сотрудники любят приезжать, чтобы работать каждый день.

"Позволь сотрудникам иметь некоторую автономию по своим рабочим областям, производственному потоку и условиям работы. Одним из главного, которое стимулирует вниз удовлетворение сотрудника и счастье, является чувствующее, микроуправляется и управляется боссом. Настраивая рабочую область, способность работать над самовыбранными проектами в течение часа или немногих неделя, и дистанционная работа или гибкий график - все способы повысить счастье сотрудника и производительность". – Франк Найлс, соучредитель и партнер-распорядитель, Scholar Executive Group

"Покажи, что ты веришь в сотрудников, давая им новые назначения, которые бросят вызов им, мотивировать их и выдвинуть их вне их ранее воспринятых пределов. Нет ничего более полезного сотруднику, чем завоевывание доверия босса". – Лоуренс Польский, соучредитель, Команды Различия

"Задай правильные вопросы и затем послушай. Наличие открытой двери большое в теории, но это возлагает ответственность на сотрудника. Вместо этого удели время за пределами стандартных обзоров и задай вопросы, которые закапывают, какому сотрудник фактически оценивает. Проведение того времени, за ланчем или чашкой кофе, и закапывание с твоей командой помогают с обязательством и задержанием". – Джилл Мориэрити, менеджер по опыту сотрудника, ÄKTA 4 вещи, которые сохраняют сотрудников интересующимися их рабочими местами[]



"Счастливые сотрудники - которые знают направление компании и где они соответствуют в пределах него. Быть несколько прозрачным о том, что происходит в пределах бизнеса, может помочь сотрудникам чувствовать себя более ценными и доверяемыми". – Джош Бернли, директор, Швибо

"Покажи, что ты оцениваешь своих сотрудников включением их на ключевых бизнес-решениях и слушании их входа. Ты не должен осуществлять каждое предложение, но ты должен слушать их. Конструктивная критика - одна вещь, но публично никогда не осуждай идею, которая убила бы творческую окружающую среду". – Саймон Слэйд, генеральный директор и соучредитель, Аффилорама

"Люди любят уважаться и признаваться, когда они делают что-то хорошо. Мне нравится иметь еженедельную встречу/селекторное совещание с целой командой и пунктами упоминания, которые имели место предшествующая неделя, и упомяни некоторый штат по имени с их выполнениями". – Билл Фиш, президент и основатель, ReputationManagement.com

"Не приближайся, инициатива счастья с одним размером соответствует всему подходу. Поощри менеджеров проводить время один на одном с их, направляет. Поощри их просить у своих членов команды лучшие три вещи, в которых они нуждаются от их лидера, коллег и организации. Кроме того, спроси, как им нравится быть признанными и вознагражденными. Рассматривай сотрудников, как они хотят рассматриваться основанные на их ответах на прямые вопросы в противоположность приблизительному подходу". – Джеки Бреслин, директор Human Capital Services, TriNet

"Часто примиряя сотрудников для действий команды, соревнования, удаленные события и отступления и здоровая помощь счастливых часов способствуют критическим связям и социальным связям между сотрудниками, который сохраняет их обоих счастливыми и помолвленными на работе". – Доктор Раджив Кумар, соучредитель и генеральный директор, ShapeUp

"Первая вещь, которую я делаю, чтобы сохранять сотрудников счастливыми, удаляют любые препятствия их успеху работы. Иногда это означает устранять отвлекающие факторы, обеспечивая более частную рабочую среду; иногда это означает улучшать технологические инструменты, чтобы устранить расстройства". - Сондра Линтельманн-Дельярипа, президент и основной консультант, Harvest Development Group

"Те в лидерстве и управленческих ролях должны внутрь смотреть на их собственное поведение и язык тела; ты отсылаешь правильный оптимистический и позитивный сигнал? Лидеры устанавливают тон для культуры, которая создаст счастливый или несчастный штат". – Лори-Энн Мурэбито, спикер и автор, "Лидерство Переосмысления: 4 Урока, чтобы Сделать Тебя Замечательным" (CreateSpace, май 2011)

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.