Что сделать, когда клиенты не оплатят свои счета
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Помощь! Что сделать, когда клиенты не оплатят свои счета

Help! What to Do When Customers Won't Pay Their Bills
Кредит: Goodmorning3am/Shutterstock

Что касается компаний как рестораны, розничные магазины и интернет-магазины, клиенты платят за их покупки фронт. Единственным путем ты не доберешься, твои деньги - то, если что-то идет не так, как надо с твоим процессором кредитной карты. Но если твой бизнес будет воздействовать на систему выставления счета, то ты должен будешь обычно давать клиентам до 30, 60 или даже 90 дней, чтобы послать в их платежах — и, возможно неудивительно, некоторые из них не сделают этого.

Есть многочисленные причины последней оплаты или неуплаты: Возможно, счет потерялся в груде других бумаг (или, для электронной почты, во входном почтовом ящике клиента), или клиент имел неожиданный расход и не мог позволить себе заплатить тебе к числу истечения срока. Но независимо от обстоятельств, неоплаченный счет может действительно повредить твой бизнес, и в конечном счете ты должен будешь принять меры, если ты захочешь получить свои деньги.

Могло бы быть заманчиво назвать в агентстве по сбору платежей момент проходами числа истечения срока, но выполнение поэтому сразу же могло бы заставить клиента чувствовать себя угрожаемым и расстройство. Ты хочешь иметь дело с проблемой передней частью, сказал Грег Волдорф, генеральный директор выставления счета приложению Invoice2go, но быть прямым не должно означать быть агрессивным. Если клиент или клиент не оплатили счет вовремя, вот шаги, которые ты должен сделать в этом заказе, чтобы гарантировать, чтобы ты не только получил свою оплату, но также и поддерживал хорошие отношения с клиентом.

Обратись к клиенту. Дружественное напоминание, что счет клиента просрочен, является первым шагом во взимании твоей платы. Большую часть времени последняя оплата была честной ошибкой и получением, которое первое продолжение заставит клиента заплатить как можно скорее. Вальдорф отметил, что тему денег не всегда легко затронуть, таким образом, ты можешь хотеть ослабиться в тему.

"Используй возможность зарегистрироваться на удовлетворении клиента для твоих услуг, и затем обсудить любое приближение, или истек счета", сказал Вальдорф.

Отправь счет. В некоторых случаях клиенты попытаются задержать оплату, говоря, что они потеряли счет, или что они должны урегулировать свои отчеты, чтобы найти правильную платежную сумму, сказал Хантер Хоффман, глава американских коммуникаций для страховщика малого бизнеса Хискокса. Если это верно, Хоффман советовал посылать обновленный счет сразу же — даже если ты знаешь, что у клиента есть оригинал — чтобы устранить это оправдание.

Дай ультиматум. Когда неплатящий клиент игнорирует твои электронные письма и звонит по поводу его или ее счета, оплата требования немного более твердо. Сервисные компании, работающие с клиентом на непрерывной основе, находятся в лучшем положении, чтобы дать ультиматум, сказал Хоффман.

"Установи конкретный крайний срок, когда обслуживание будет отключено, чтобы зажечь огонь под ними", сказал Хоффман Business News Daily. "Удивительно, как быстро они могут выяснить, как заплатить, когда они понимают, как трудно это должно будет заменить твое обслуживание в паре дней".

Вальдорф советовал просить график времени для оплаты и продолжать следовать вплоть до потребительских платежей. Если необходимо, отправь свой первоначальный договор, указав, что ты нарастишь ситуацию, если счета останутся просроченными.

Найми агентство по сбору платежей. Если повторные попытки связаться с клиентом и взимать твою плату потерпели неудачу, пора звонить в резервной копии. Агентство по взысканию долга - компания, которая специализируется на восстановлении платежей, которые, как правило, являются больше чем 90 должными прошлыми днями. Компания возьмет задачу добивания покупателя прочь твоих рук, используя проверенную тактику, чтобы заставить человека платить. Статья This Business News Daily содержит больше информации о том, когда и как нанять агентство по сбору платежей.

Подай иск. Для большинства предприятий малого бизнеса время и деньги, связанные с предъявлением иска неплатящему клиенту, не стоят того. Однако, если тот клиент должный тебе большую денежную сумму и отказывается платить тебе или агентству по сбору платежей, основанному на условиях твоего контракта или счета, судебный процесс может быть необходимым. Например, Деловое Посвященное лицо сообщило, что фирма связей с общественностью Агентство 2.0 недавно подала иск против своего бывшего клиента, электронный производитель велосипедов, который заработал больше чем $5 миллионов на Indiegogo с помощью фирмы, для того, чтобы не заплатить или признать согласованное 10-процентное сокращение ее поднятых фондов. Если ты действительно решаешь преследовать судебный иск, консультируйся с поверенным, чтобы определить, как продолжить двигаться.

Если ты ограничен в наличных деньгах и не знаешь, когда клиент пошлет его или ее оплату, обслуживание факторинга может быть в состоянии, помогают тебе получать деньги, в которых ты нуждаешься, в то время как ты ждешь. С обслуживанием факторинга ты продаешь свою дебиторскую задолженность компании для определенного процента от стоимости счетов (обычно 70 - 90 процентов), и та компания продвинет тебя большая часть тех денег в течение нескольких дней. Затем это будет взимать плату твоих клиентов и посылать остальную часть наличных денег тебе минус плата за услуги.

Важно иметь в виду, что услуги факторинга не агентства по сбору платежей, и они будут управлять проверкой кредитоспособности на твоих клиентах прежде, чем согласиться купить их счета. Если ты будешь использовать фактор для счетов многократных клиентов, то взносы за услуги сложат, и ты можешь закончить тем, что терял деньги в конечном счете. Узнать больше об использовании обслуживания факторинга и как это отличается от агентства по сбору платежей, гида Business News Daily посещения.

Ты никогда не можешь гарантировать, что каждый клиент оплатит счет вовремя, но есть вещи, которые ты можешь сделать, чтобы держать последние или пропущенные платежи минимуму в будущем.

Обсуди все затраты и условия платежа фронт. Кладение на стол всего сразу же не только устанавливает платежные ожидания твоего клиента, но также и строит доверительные отношения, необходимые для сильных, положительных взаимоотношений с клиентами, сказал Вальдорф. Прежде, чем нырнуть в проект, удостоверься, что твой клиент полностью осведомлен о спроектированных затратах, и гарантируй, чтобы ты занял время, чтобы ответить на любые вопросы фронт.

"Наличие этой ясности с начала поможет усиливать доверие клиентов и обязательство оплатить в полном объеме", сказал Вальдорф. "Если что-нибудь изменяется по пути, приведи в готовность своих клиентов в режиме реального времени, таким образом, нет никаких неожиданностей".

Если у клиента есть история последних платежей, ты можешь хотеть рассмотреть выяснение авансового платежа или разрешение им заплатить в рассрочку, сказал Вальдорф.

Пошли счета сразу же. С таким количеством задач на твоей пластине как владелец малого бизнеса может быть легко потерять след потребительского счета. Ты можешь даже, чтобы забыть посылать тот во-первых и следование за клиентом для платежа по счету, который ты никогда не посылал, только повредит твою репутацию. Вальдорф советовал посылать твой счет, как только работа закончена — и остающийся сверху его, пока это не закрыто — чтобы избежать отставать.

Будь постоянным с покойными клиентами. Если клиент не ответит на электронные корреспонденции о его или ее счете, Хоффман сказал, чтобы позвонить человеку — и продолжать звонить каждый день, пока клиент не платит.

"Не будь агрессивным, просто не прекращай спрашивать", сказал Хоффман. "Подчеркни, что ты хочешь рассчитаться счета, таким образом, ты можешь оба сосредоточиться на более важных вещах. Для них станет намного легче заплатить тебе, чем продолжать избегать твоих звонков и делать оправдания".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.