Предпринимательство находится на умах самых молодых рабочих в мире. Но это не означает, что их мечты запуска становятся действительностью.
Согласно отчету Global Entrepreneurship Monitor (GEM) в июле 2015 о молодежном предпринимательстве, младшие люди через пять глобальных областей, в 1.6 раза более вероятно, захотят начать свое собственное дело, чем их коллеги старшего возраста. Те в "молодежной" категории, определенной ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ как возрасты взрослых 18 - 34, поворачиваются к предпринимательству как ответ на медленный рынок вакансий и экономику.
"Нехватка возможностей трудоустройства, особенно среди молодежи, является основной проблемой в мире", сказал Майк Херрингтон, исполнительный директор ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ, в заявлении. "Это было усилено финансовым кризисом и глобальным экономическим спадом. Содействие эффективной предпринимательской деятельности среди молодежи замечено как критическая стратегия развития, чтобы объединить их на рынок труда и использовать их потенциал, чтобы способствовать устойчивому экономическому развитию".
Но как это оказывается, сильного предпринимательского двигателя не достаточно, чтобы гарантировать успех: отчет о ДРАГОЦЕННОМ КАМНЕ нашел, что, хотя люди 34 старше установленного возраста начинают меньше компаний, чем молодые предприниматели, компании, они действительно владеют, в 1.7 раза более вероятно, будут "зрелыми", означая, что они выжили вне их первых трех с половиной лет. Молодежные компании - также, как правило, операции с одним человеком (73 процента компаний, которыми управляют предприниматели ниже возраста 24), что означает, что эти компании не предоставляют много рабочих мест другим. [10 Советов Лидерства для Молодых Предпринимателей]
Когда дело доходит до фактического запуска бизнеса молодежное население склонно быть большим количеством разговора и меньшим количеством действия. Это особенно верно в "европейском регионе" стран культуры, который включает Соединенные Штаты и Канаду — 19 процентов молодежи выражали предпринимательские намерения, но только 8 процентов фактически заняты предпринимательской деятельностью. Оба процента намного выше в областях Южной и Восточной Азии, но попадают в подобное отношение. В тех регионах 52 процента хотят начать дело, но всего 28 процентов фактически сделали так.
Таким образом, что сдерживает молодых предпринимателей от реализовывания их мечтаний? Это не отсутствие образования. Прошлые отчеты о ДРАГОЦЕННОМ КАМНЕ нашли прочную связь между общим образованием и обучением и предпринимательским поведением, и молодежь во всех областях мира более вероятна, чем пожилые люди быть образованной. Но Херрингтон сказал так намного больше потребностей, которые будут сделаны, чтобы создать окружающую среду, которая поощряет молодежное предпринимательство, особенно с доступом финансировать и инфраструктура IT.
"Соответствующая политика поддержки предпринимательства и программы помогут реализовывать намерения молодежи, кто в настоящее время переносит главный удар вялой мировой экономики", сказал Херрингтон.
Томас Schøtt, преподаватель предпринимательства в университете южной Дании и ведущий автор отчета, согласился: "Мы должны найти способы извлечь выгоду из мотивации молодых людей, которые стремятся начать компании, но могут испытать недостаток в навыках и сетях, чтобы сделать так успешно", сказал он.