Предпринимательство модное. Кажется, что все, которые ты встречаешь в наше время, начинают его или ее собственное дело или знают кого-то, кто. Это не твое воображение, также: интернет-возраст и все, что соглашается с ним, сделали предпринимательство более доступным чем когда-либо прежде.
В то время как технологии как платформы краудфандинга, сделай сам программы веб-дизайна и социальные медиа уполномочили современных стремящихся владельцев бизнеса осуществлять свои мечты, "демократизация предпринимательства" является так же культурным явлением, как это - технологическое, сказал Стюарт Торнхилл, исполнительный директор Института Zell Lurie Мичиганского университета предпринимательских исследований.
"Если ты возвращаешься 40 или 50 лет, предпринимательство... не было ужасно захватывающим или привлекательным", сказал Торнхилл Business News Daily. "Это была вещь, которую ты сделал [когда ты] унаследовал бизнес своих родителей. В 80-х были крупные временные увольнения и нарушение общественного договора занятости, но не было многих [предпринимательских] образцов для подражания. Ускоренная перемотка к интернет-возрасту — Биллу Гейтсу, Ричарду Брэнсону, и т.д. — [где] предпринимательство создает богатство, но это действительно редко".
В последние годы появление молодых, успешных предпринимателей в их 20-х как Элон Маск и Марк Цукерберг действительно принесло предпринимательство к массам и сделало его более доступным стремлением, сказал Торнхилл. Пара, что с шоу как "Бак Акулы", который проявляет подход "American Idol" к инвестиционной подаче, и у тебя есть поколение людей, сосредотачивающих их карьерные цели на их собственных компаниях. [Как Быть Предпринимателем: Это может Преподаваться?]
"На 'American Idol' и 'X Факторах', ты можешь стать мгновенной поп-звездой, появившись по телевизору и показав то, что ты имеешь", сказал Торнилл". ['Бак Акулы'] является той же самой идеей. Подача для инвестиций захватывающая, что-то, о чем говорят люди. Люди, которые передают идеи, точно так же, как ты — простые люди, которые получают идеи, получают деньги [от инвесторов] и успешные. Это стало частью поп-культуры."
В прошлом ретейлеры, рестораны и технологические компании главным образом доминировали над собственностью малого бизнеса. Но из-за текущей широко распространенной доступности мечты о деловой собственности, Торнхилл отметил, что предпринимательство распространилось к нетрадиционным областям, таким как медицина и разработка. Два основных фактора вели это изменение: финансирование учебных заведений успешными предпринимателями и спрос на инновации в этих нетрадиционных областях.
"Когда успешные предприниматели хотят быть филантропическими, они... хотят обеспечить центры и институты предпринимательства", сказал Торнхилл. "Школа бизнеса [программы предпринимательства] стали полными, таким образом, предприниматели начали обеспечивать институты разработки, журналистики, искусств, и т.д."
Следовательно, студенты в этих учреждениях вдохновлены заполнить требования об инновациях в их выбранных областях через предпринимательство. Например, медицинский или технический студент мог бы взять понимание, он или она получил и превращает их в бизнес, вместо того, чтобы работать на компанию и реализовать идеи в пределах тех корпоративных границ.
"Это раньше было, 'Как я могу построить что-то и помочь Дженерал Электрик?'" Торнхилл сказал. "Теперь, это о том, как построить бизнес вокруг того [идея] и продать ее Дженерал Электрик. Именно о старте компании и использовании компании, чтобы построить твою идею".
Несмотря на увеличение возможностей для предпринимательства, Торнхилл отметил, что статистические данные от многократных организаций включая Бюро трудовой статистики и Национальное бюро экономических исследований показывают устойчивое снижение года по году числа новых американских компаний (один год или меньше). Это - огромное беспокойство с экономической точки зрения, он сказал, поскольку меньше компаний плюс высокая интенсивность отказов подразумевает, что у меньшего количества запусков есть возможность превратиться в крупные компании, которые обеспечивают большинство рабочих мест.
Таким образом, что это поколение может сделать, чтобы перевернуть ситуацию? Лучшая вещь, стремясь предприниматели могут сделать, просто рискуют на их прекрасных идеях.
"Различие между предпринимателем и непредпринимателем - простой акт старта", сказал Торнхилл. "Много людей имеет прекрасные идеи, но не делает тот один шаг. Будучи частью системы, ты добираешься, чтобы развить твой бизнес. Ты никогда не знаешь, куда это собирается вести. Это может быть тупик. Но ты не собираешься знать, если ты не пробуешь".
Первоначально изданный на Business News Daily