Социальные медиа - один из самых мощных маркетинговых инструментов, доступных компаниям сегодня. И большая часть об этом? Все самые популярные платформы социальных медиа свободны использовать, означая, что ты можешь распространить слово о своем бизнесе, не платя цент.
Есть всего одна проблема: Если ты не знаешь, как максимально использовать эти ресурсы онлайн, ты мог тратить впустую свое время и усилие. Например, сверхпродвижение твоего содержания и продуктов может отогнать последователей, и вопросы о предотвращении и жалобы от клиентов, которые отправляют на твоей странице, могут разрушить репутацию твоего бренда. Маркетинг в социальных сетях о создании значащих связей с клиентами.
Таким образом, как ты можешь улучшить свою стратегию социальных медиа? Вот пять подсказок социальных медиа, которые ты абсолютно должен иметь в виду, согласно предпринимателям и социальным экспертам по маркетингу.
Правило 80/20
Независимо от того, какова твоя стратегия социальных медиа, твой центр должен быть на создании и разделении качественного содержания. Но не все содержание ты разделяешь, должно быть твоим — фактически, большая часть содержания, которое ты разделяешь, должна прибыть из других источников, которые также относятся к твоему бренду.
"Слишком часто компании только отправляют вещи , которые являются о бизнесе и очень самосодействующие", сказала Эрика Монтгомери, генеральный директор и главный публицист в Трех Женских СМИ, PR и органе управления социальных медиа.
Чтобы избежать распродавать твой бизнес онлайн, ты должен придерживаться использования важной стратегии, названной "80/20 правило".
"Правило 80/20 диктует, что 80 процентов содержания компании должны быть множеством несодействующего содержания, такого как мемы, инфографика, видео, картины, статьи [и больше], которые связаны с тем, что компания делает или ее бренд", сказал Монтгомери. "Затем 20 процентов времени, здорово сигналить твой собственный рожок и продвинуть вещи определенно о бизнесе".
Местоположение, местоположение, местоположение
Для небольших местных компаний особенно важно предназначаться для пользователей, основанных на их местоположении. Таким образом, ты можешь сосредоточиться на качестве, не количестве, твоих последователей и вырастить более соответствующую аудиторию.
"Столько людей волнуется по поводу числа последователей и поклонников, которых они имеют, но это не то, что важное", сказал Рауби Перилли, основатель Просто Установленных СМИ, компании что веб-разработка предложений и услуги по продвижению. "Чтобы получить большинство рычагов из твоего присутствия социальных медиа, ты должен сосредоточиться на строительстве твоего списка предназначенных последователей — последователи, которые могут фактически поддерживать деловые отношения с твоей компанией".
Например, Перилли сказал, если ты будешь малым бизнесом, который предлагает услуги только в Тампе, то Флорида, имея тысячи последователей по всей стране не поможет тебе. Скорее несколько сотен последователей, которые живут в Тампе и интересуются твоими услугами, принесут пользу твоему бизнесу намного больше. И планирование для твоей аудитории местоположением намного легче, чем ты мог бы понять. [5 Основанных на местоположении Мобильных Маркетинговых Инструментов для Предприятий малого бизнеса]
"Чтобы найти предназначенных пользователей в Твиттере, ты можешь использовать функцию Расширенного поиска , чтобы отфильтровать посты, основанные на местоположении", сказал Перилли. "Затем Ты можешь наняться с теми пользователями, зная, что они находятся в твоей области. [И] на Facebook, ты можешь опубликовать объявления , фильтрованные местоположением".
Используй списки Твиттера
Все в Твиттере перемещается быстро, поэтому если ты активный на платформе, может быть трудно не отставать от того, что все должны сказать. Один способ избежать становиться разбитым состоит в том, чтобы использовать списки Твиттера, которые позволяют пользователям организовывать людей, за которыми они следуют так, они могут отслеживать соответствующее содержание и другие инициативные лица.
"Когда ты создаешь списки Твиттера, ты в состоянии значительно улучшить отношение сигнал-шум относительно Твиттера и сосредоточиться на взаимодействии с правильными людьми", сказал Кари Дефиллипс, владелец Фабрики Содержания, цифрового агентства по PR.
Фактически, использование списков Твиттера, правильный путь может помочь тебе, действительно больше, чем просто организует содержание, которое ты видишь — это может также помочь тебе сеть и построить лучший следующий.
"Если ты умный о том, что ты называешь своими списками Твиттера и пишешь лестные описания, которые заставляют людей хотеть быть включенными в твои списки, ты можешь сделать все правильно, поскольку ты начинаешь построение отношений со своих целей", сказал Дефиллипс.
"На практике мы видели обязательство двигателя списков Твиттера и последователей [и результат] в освещении в СМИ", сказал Дефиллипс.
Внимание на отношения
В дополнение к следующему правило 80/20 компании должны стараться для внимания на "социальный" аспект социальных медиа и построить отношения с другими пользователями.
"Социальные медиа - прежде всего, социальное обязательство", сказал Шэйн Уолтон, основатель Зеленого Виноградного Маркетинга, SEO и компании веб-сервисов". [Традиционный маркетинг] является подходом ружья, и ты хочешь, чтобы как можно больше людей видело твое газетное объявление, рекламный щит или телевизионное пятно. Социальные медиа, с другой стороны, являются объединенным маркетинговым каналом."
Больше, чем какой-либо другой инструмент, платформы социальных медиа дают тебе способность наняться с клиентами, таким образом, в дополнение к обеспечению качественного содержания, ты должен создать реальные связи со своей аудиторией.
"Если [пользователи] будут наслаждаться твоим содержанием, то они будут следовать за твоим профилем, и у тебя будет возможность продолжить продавать им каждый день в течение многих последующих лет", сказал Уолтон, предупредив, что содержание, которое испытывает недостаток в стоимости, отпугнет потенциальных последователей и клиентов.
"Самые успешные маркетологи социальных медиа обеспечивают превосходное содержание", сказал Уолтон. "Они обучают и развлекают свою аудиторию. Они заботятся о них, точно так же, как они были бы друг. Они строят отношения. И когда они проявляют этот подход, рынок отвечает. Их содержание разделено, они видят, что постоянно увеличивающееся следует и повышение продаж".
Наметь вперед (но не автоматизируй!)
"Управляя социальными медиа для твоего бизнеса, важно поддержать последовательность", сказала Лора Нунемэкер, специалист по онлайн маркетингу и владелец социальных медиа для Малого бизнеса, управляющей компании социальных медиа. "Это не всегда легко, но это может быть, если ты настраивал систему".
Хорошие новости, есть много свободных и недорогих инструментов, которые могут помочь тебе намечать посты социальных медиа загодя, и они могут быть большими ресурсами, если ты используешь их правильно.
"Время графика один раз в неделю, чтобы сесть и использовать инструмент планирования как Buffer или Hootsuite, чтобы установить минимальное количество постов для каждого из твоих счетов", Нунемэкер советовал. "Для большинства платформ одна почта день прекрасный. В Твиттере ты , вероятно, хочешь наметить по крайней мере три".
Но важно, чтобы ты не использовал инструменты планирования, чтобы автоматизировать твое все присутствие онлайн. Нунемэкер отметил, что эти запланированные посты - абсолютный минимум и должны рассматриваться как отправная точка, чтобы построить прочь из в режиме реального времени, или резервный план, когда у тебя нет времени, чтобы сосредоточиться на твоих сетях.
"В течение недели ты можешь добавить сообщения, которые находятся больше в теперь", сказал Нунемэкер. "Но если ты слишком занятой или ни о чем не можешь думать, у тебя есть система поддержки постов, которые ты уже наметил".