5 быстрых исправлений, чтобы дать имульс твоей стратегии социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 быстрых исправлений, чтобы дать имульс твоей стратегии социальных медиа

5 Fast Fixes to Jumpstart Your Social Media Strategy
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

Социальные медиа - один из самых мощных маркетинговых инструментов, доступных компаниям сегодня. И большая часть об этом? Все самые популярные платформы социальных медиа свободны использовать, означая, что ты можешь распространить слово о своем бизнесе, не платя цент.

Есть всего одна проблема: Если ты не знаешь, как максимально использовать эти ресурсы онлайн, ты мог тратить впустую свое время и усилие. Например, сверхпродвижение твоего содержания и продуктов может отогнать последователей, и вопросы о предотвращении и жалобы от клиентов, которые отправляют на твоей странице, могут разрушить репутацию твоего бренда. Маркетинг в социальных сетях о создании значащих связей с клиентами.

Таким образом, как ты можешь улучшить свою стратегию социальных медиа? Вот пять подсказок социальных медиа, которые ты абсолютно должен иметь в виду, согласно предпринимателям и социальным экспертам по маркетингу.

Независимо от того, какова твоя стратегия социальных медиа, твой центр должен быть на создании и разделении качественного содержания. Но не все содержание ты разделяешь, должно быть твоим — фактически, большая часть содержания, которое ты разделяешь, должна прибыть из других источников, которые также относятся к твоему бренду.

"Слишком часто компании только отправляют вещи , которые являются о бизнесе и очень самосодействующие", сказала Эрика Монтгомери, генеральный директор и главный публицист в Трех Женских СМИ, PR и органе управления социальных медиа.

Чтобы избежать распродавать твой бизнес онлайн, ты должен придерживаться использования важной стратегии, названной "80/20 правило".

"Правило 80/20 диктует, что 80 процентов содержания компании должны быть множеством несодействующего содержания, такого как мемы, инфографика, видео, картины, статьи [и больше], которые связаны с тем, что компания делает или ее бренд", сказал Монтгомери. "Затем 20 процентов времени, здорово сигналить твой собственный рожок и продвинуть вещи определенно о бизнесе".

Для небольших местных компаний особенно важно предназначаться для пользователей, основанных на их местоположении. Таким образом, ты можешь сосредоточиться на качестве, не количестве, твоих последователей и вырастить более соответствующую аудиторию.

"Столько людей волнуется по поводу числа последователей и поклонников, которых они имеют, но это не то, что важное", сказал Рауби Перилли, основатель Просто Установленных СМИ, компании что веб-разработка предложений и услуги по продвижению. "Чтобы получить большинство рычагов из твоего присутствия социальных медиа, ты должен сосредоточиться на строительстве твоего списка предназначенных последователей — последователи, которые могут фактически поддерживать деловые отношения с твоей компанией".

Например, Перилли сказал, если ты будешь малым бизнесом, который предлагает услуги только в Тампе, то Флорида, имея тысячи последователей по всей стране не поможет тебе. Скорее несколько сотен последователей, которые живут в Тампе и интересуются твоими услугами, принесут пользу твоему бизнесу намного больше. И планирование для твоей аудитории местоположением намного легче, чем ты мог бы понять. [5 Основанных на местоположении Мобильных Маркетинговых Инструментов для Предприятий малого бизнеса]

"Чтобы найти предназначенных пользователей в Твиттере, ты можешь использовать функцию Расширенного поиска , чтобы отфильтровать посты, основанные на местоположении", сказал Перилли. "Затем Ты можешь наняться с теми пользователями, зная, что они находятся в твоей области. [И] на Facebook, ты можешь опубликовать объявления , фильтрованные местоположением".

Все в Твиттере перемещается быстро, поэтому если ты активный на платформе, может быть трудно не отставать от того, что все должны сказать. Один способ избежать становиться разбитым состоит в том, чтобы использовать списки Твиттера, которые позволяют пользователям организовывать людей, за которыми они следуют так, они могут отслеживать соответствующее содержание и другие инициативные лица.

"Когда ты создаешь списки Твиттера, ты в состоянии значительно улучшить отношение сигнал-шум относительно Твиттера и сосредоточиться на взаимодействии с правильными людьми", сказал Кари Дефиллипс, владелец Фабрики Содержания, цифрового агентства по PR.

Фактически, использование списков Твиттера, правильный путь может помочь тебе, действительно больше, чем просто организует содержание, которое ты видишь — это может также помочь тебе сеть и построить лучший следующий. 

"Если ты умный о том, что ты называешь своими списками Твиттера и пишешь лестные описания, которые заставляют людей хотеть быть включенными в твои списки, ты можешь сделать все правильно, поскольку ты начинаешь построение отношений со своих целей", сказал Дефиллипс.

"На практике мы видели обязательство двигателя списков Твиттера и последователей [и результат] в освещении в СМИ", сказал Дефиллипс.

В дополнение к следующему правило 80/20 компании должны стараться для внимания на "социальный" аспект социальных медиа и построить отношения с другими пользователями.

"Социальные медиа - прежде всего, социальное обязательство", сказал Шэйн Уолтон, основатель Зеленого Виноградного Маркетинга, SEO и компании веб-сервисов". [Традиционный маркетинг] является подходом ружья, и ты хочешь, чтобы как можно больше людей видело твое газетное объявление, рекламный щит или телевизионное пятно. Социальные медиа, с другой стороны, являются объединенным маркетинговым каналом."

Больше, чем какой-либо другой инструмент, платформы социальных медиа дают тебе способность наняться с клиентами, таким образом, в дополнение к обеспечению качественного содержания, ты должен создать реальные связи со своей аудиторией.

"Если [пользователи] будут наслаждаться твоим содержанием, то они будут следовать за твоим профилем, и у тебя будет возможность продолжить продавать им каждый день в течение многих последующих лет", сказал Уолтон, предупредив, что содержание, которое испытывает недостаток в стоимости, отпугнет потенциальных последователей и клиентов.

"Самые успешные маркетологи социальных медиа обеспечивают превосходное содержание", сказал Уолтон. "Они обучают и развлекают свою аудиторию. Они заботятся о них, точно так же, как они были бы друг. Они строят отношения. И когда они проявляют этот подход, рынок отвечает. Их содержание разделено, они видят, что постоянно увеличивающееся следует и повышение продаж".

"Управляя социальными медиа для твоего бизнеса, важно поддержать последовательность", сказала Лора Нунемэкер, специалист по онлайн маркетингу и владелец социальных медиа для Малого бизнеса, управляющей компании социальных медиа. "Это не всегда легко, но это может быть, если ты настраивал систему".

Хорошие новости, есть много свободных и недорогих инструментов, которые могут помочь тебе намечать посты социальных медиа загодя, и они могут быть большими ресурсами, если ты используешь их правильно.

"Время графика один раз в неделю, чтобы сесть и использовать инструмент планирования как Buffer или Hootsuite, чтобы установить минимальное количество постов для каждого из твоих счетов", Нунемэкер советовал. "Для большинства платформ одна почта день прекрасный. В Твиттере ты , вероятно, хочешь наметить по крайней мере три".

Но важно, чтобы ты не использовал инструменты планирования, чтобы автоматизировать твое все присутствие онлайн. Нунемэкер отметил, что эти запланированные посты - абсолютный минимум и должны рассматриваться как отправная точка, чтобы построить прочь из в режиме реального времени, или резервный план, когда у тебя нет времени, чтобы сосредоточиться на твоих сетях.

"В течение недели ты можешь добавить сообщения, которые находятся больше в теперь", сказал Нунемэкер. "Но если ты слишком занятой или ни о чем не можешь думать, у тебя есть система поддержки постов, которые ты уже наметил".

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.