5 простых научных способов быть лучшим боссом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

5 простых научных способов быть лучшим боссом

5 Simple Scientific Ways to Be a Better Boss
Кредит: Евдокимов Maxim/Shutterstock

Так, ты хочешь стать лучшим лидером? Если ты готов инвестировать свое время и усилие в становление лучшим боссом, ты мог бы просто найти, что твои сотрудники выступят лучше и будут более удовлетворены их рабочими местами.

Фактически, наука находится на твоей стороне: Осуществление нескольких поддержанных исследованием изменений может помочь тебе нанимать своих сотрудников, уменьшать стресс рабочего места и товарооборот, и строить более сильную, лучшую команду.

Вот пять простых, доказанных способов быть лучшим боссом.

Это - распространенное заблуждение, что быть жестким, отдаленным боссом является лучшим способом получить уважение от твоих сотрудников, но исследование показывает, что быть хорошим может быть намного лучше для бизнеса.

Согласно Harvard Business Review, жесткие боссы часто оказывают давление на сотрудников, думая, что она приведет к увеличению работы, но действительность - то, что это давление фактически увеличивает напряжение, не производительность. Увеличенное напряжение может поразить твоих сотрудников и твой бизнес больше, чем ты мог бы понять. Например, исследование в журнале BioMed Central нашло, что расходы здравоохранения для сотрудников с высокими уровнями напряжения были на 46 процентов больше, чем те для сотрудников без высоких уровней напряжения. И исследование от Института Военно-морской Медицины нашло, что высокое связанное с работой напряжение может также привести к увеличенному товарообороту. Оказывание меньшего количества давления на твоих сотрудников и быть более заботливым, понимание босса могут помочь предотвращать проблемы как это.

Исследование также показывает, что акты альтруизма могут заработать для тебя более высокий статус среди твоей команды, и что лидеры, которые проектируют теплоту, более эффективные, потому что сотрудники, более вероятно, будут доверять им, сообщила Harvard Business Review.

Конечно, ты должен удостовериться, что твои сотрудники не используют в своих интересах твою правильность, таким образом, ты захочешь держать некоторые границы в месте. Но в целом, похоже, что старая пословица может быть правильной — ты ловишь больше мух с солнышком, чем с уксусом.

С устройствами как смартфоны, таблетки и умные часы, становящиеся нормой, действительно легко оказаться в проверке электронных писем и выполнении связанных с работой задач возле офиса. Изучает шоу, что эта неспособность отключить может вредить психическому здоровью человека.

Исследование из Университета Боулинг Грин в Огайо исследовало баланс продолжительности службы и использование коммуникационных технологий дома. Исследователи нашли, что психологическое отделение от работы в течение нерабочих времен было важно для восстановления сотрудника и здоровья. Не занимание время, чтобы отключить может сделать его тяжелее для сотрудников, чтобы расслабить и перезарядить для работы на следующий день. Однако много сотрудников продолжают работать и оставаться на связи вне их рабочего дня, чтобы продвигаться.

"Люди могут волноваться об обеспеченности работой, хотеть увеличить свою зарплату или аванс в их карьере, таким образом, они чувствуют, что должны быть более посвящены своей работе", сказал парк YoungAh, исследователь от исследования, в заявлении. "Они показывают это, будучи доступными за пределами нормальных часов работы через коммуникационные и информационные технологии".

Так, что все это имеет отношение к твоей роли лидера? Если ты хочешь быть лучшим боссом и управлять более счастливой, более здоровой и более производительной командой, поощри своих сотрудников отключать после работы. Иначе, твои сотрудники не будут в состоянии снять стресс и сделать их лучшую работу. [Действительно ли Ты - Хороший Босс или Плохой Босс? Вот То, как Сказать]

Это кажется очевидным, но одна из самых важных вещей, которые ты можешь сделать как босс, состоит в том, чтобы заставить твоих сотрудников чувствовать себя оцененными. Фактически, показ твоих сотрудников, что они ценные к компании, может оказать положительное влияние на их умственное и физическое здоровье, которое может, в свою очередь, увеличить работу и удовлетворение работой и уменьшить товарооборот, согласно исследованию от американской Психологической Ассоциации.

Девяносто три процента сотрудников, которые сказали, что чувствовали ценное ощущение себя, о котором сообщают, более мотивированным, чтобы сделать их лучшую работу, тогда как только 33 процента сотрудников, которые не чувствовали себя ценными, сказали, что чувствовали ту же самую мотивацию, согласно исследованию. И только 21 процент сотрудников, которые чувствовали себя ценными, сказал, что они намереваются искать новую работу в следующем году, по сравнению с 50 процентами сотрудников, которые не сообщали об ощущении себя, оцененном их работодателями.

Легкий способ заставить твоих сотрудников чувствовать себя ценными состоит в том, чтобы быть открыт для обратной связи и поощрить твою команду разделять идеи о том, как работать более умный и улучшить культуру компании. Если сотрудники будут знать, что могут приехать к тебе с вопросами, проблемами и предложениями и чувствовать себя услышанными, то они будут, вероятно, чувствовать себя более намеренными в прибытии работать каждый день.

Оказание гостеприимства действий тимбилдинга и в и из офиса важное: Исследование показывает, что наличие дружбы на работе может помочь сотрудникам выступать лучше и товарооборот уменьшения, согласно Harvard Business Review. Делая его пункт, чтобы облегчить тимбилдинг в твоей компании может помочь поощрять и способствовать той важной офисной дружбе.

Проблема, многим сотрудникам не нравятся действия тимбилдинга — почти одна треть сотрудников не поклонники их, согласно исследованию 2012 года Уэйкфилдским Исследованием, сообщили американские Новости. Это, вероятно, из-за природы традиционных действий тимбилдинга, которая является, почему ты должен изменить вещи в твоей компании, говорят эксперты. Дэвид Баллард, глава Центра американской Психологической Ассоциации Организационного Превосходства, сказал американским Новостям, что надлежащие действия тимбилдинга должны предоставить сотрудникам подлинную возможность расслабить и раскрутить, а также уважать их границы и их обязательства за пределами работы.

Чтобы удостовериться ты не заставляешь свою команду чувствовать себя неловко или чувствуешь себя отчужденным, Ballard предложил избежать традиционных ледоколов и вместо этого выбрать действия как предложение группы, командные виды спорта, и разделил еду, чтобы праздновать дни рождения и другие особые случаи.

Независимо от того, насколько большой твоя команда, один или два плохих сотрудника могут разрушить опыт работы для всех. Хороший босс признает, что непочтительные и ленивые сотрудники могут снизить мораль и ослабить производительность и работу прямо с ним.

Исследование давало право, "Как, Когда, и то, Почему Плохие Apples Spoil Баррель", который смотрел на воздействие различные члены команды, имели на рабочем месте, нашло, что наличие одного бездельника или толчка в группе сотрудников может уменьшить работу на 30 - 40 процентов, сообщил Wall Street Journal. Если ты захочешь сохранять своих хороших сотрудников счастливыми и производительными, то ты должен будешь опознать своих трудных сотрудников и работать с ними, чтобы помочь им улучшаться — и если проблемы серьезные и не закрепляемые, может быть пора позволить им пойти.

Но более важный, чем фиксация или увольнение твоих трудных сотрудников то, что боссы должны быть в состоянии признать, что эти вредные сотрудники во время процесса найма избегают проблем во-первых. Как только ты заботился обо всех своих трудных сотрудниках, удостоверься, что ты смотришь на свой найм, обрабатывают и вносят изменения, чтобы не пустить любые будущие плохие яблоки. Твои сотрудники поблагодарят Вас за него. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.