10 путями твое воображение может помочь твоему бизнесу расти
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

10 путями твое воображение может помочь твоему бизнесу расти

10 Ways Your Imagination Can Help Your Business Grow

Забудь то, что ты изучил в начальной школе. Мечтание хорошее. Фактически, твое воображение могло быть ключом к твоему успеху как предприниматель.

Пьеро Морозини, автор “Семи Ключей к Воображению: Создавая будущее, воображая невероятное и поставляя его” (Маршалл Кавендиш, апрель 2011), верит, новые способы мышления и использование твоего воображения могут помочь стимулировать твой успех. Он приводит причины BusinessNewsDaily 10, почему воображение может принести пользу предприятиям малого бизнеса.

  • Думай торговля - на, а не компромисс. Успешные предприниматели - торговля - на склонном: они идут о жизни умственными глазами того, чтобы быть, действуя и извлекая пользу намного больше с намного меньше. Торговля - на мышлении вполне естественно развязывает твое воображение в задумывание больших и положительных видений будущего для твоего бизнеса.
  • Используй воображение своего клиента. Большая идея, которая коренным образом изменит твое пространство рынка, уже находится в умах твоих клиентов. Все, что ты должен сделать, сочувствуют — видят мир и воображают будущее через глаза твоих клиентов.
  • Преврати свои видения будущего в твою личную миссию. Ценность видения для твоего бизнеса — независимо от того, как воодушевление и образный — является нолем. Твое видение начнет изменять будущее твоего бизнеса только после того, как ты передашь неистово и искренне к его реализации.
  • Помести будущее своего бизнеса в умах твоих клиентов. Поощри своих лучших клиентов проектировать прототипы своих собственных диких идей. Затем помоги им превращать те радикальные идеи в большие продукты, услуги или процессы для всех.
  • Построй рабочую группу сторонников. Не торопись, чтобы найти несколько человек, которые очень отличаются от тебя во всех отношениях за исключением одного: то, что они неистово разделяют твое видение будущего и стремятся понимать его. История демонстрирует, что рабочая группа преданных сторонников - то, что делает любой взлет малого бизнеса.
  • Это не о размышлении из коробки, это о преодолении большей коробки. Воображение течет лучше всего, когда вызвано сильными чувствами. Привлечение в новые события — начинающийся с помещения себя в обуви твоих клиентов или становлении клиентом в твоем собственном космосе рынка — создаст эмоциональную платформу для твоего воображения к взлету в новых, захватывающих направлениях.
  • Помни, что большое видение будущего - только первый шаг. Двинься быстро, чтобы построить физические, материальные прототипы твоих прекрасных идей. Тогда попробуй те прототипы настоящими клиентами, чтобы улучшить и превратить их в большие продукты или услуги.
  • Изменение будущего малого бизнеса походит на создание кино. Ты просто должен вообразить, или объятие, большая история и написать фантастический подлинник. Все остальное — актеры, набор, редактирование, распределение и производство, и даже направление — может и должно быть сделано другими людьми. Твоя работа состоит в том, чтобы найти, вдохновить и организовать их.
  • Изменить будущее твоего малого бизнеса означает вообразить намного больший. Не бойся выражения твоих внутренних мечтаний и видений будущего. Только, когда ты сообщаешь свои мечты другим с подлинностью, ты будешь на своем пути к большему, большему будущему для твоего бизнеса.
  • Будущее - то, что ты воображаешь, не, что другие говорят тебе. Избеги вслепую после анализа других людей будущего. Новейшая история показывает, что вероятность, они правые, составляет меньше чем 2 процента. Озирайся и доверяй своим наблюдениям. Используй свое воображение построить будущее вместо того, чтобы изучить маловероятные предсказания других людей.