Забудь то, что ты изучил в начальной школе. Мечтание хорошее. Фактически, твое воображение могло быть ключом к твоему успеху как предприниматель.
Пьеро Морозини, автор “Семи Ключей к Воображению: Создавая будущее, воображая невероятное и поставляя его” (Маршалл Кавендиш, апрель 2011), верит, новые способы мышления и использование твоего воображения могут помочь стимулировать твой успех. Он приводит причины BusinessNewsDaily 10, почему воображение может принести пользу предприятиям малого бизнеса.
- Думай торговля - на, а не компромисс. Успешные предприниматели - торговля - на склонном: они идут о жизни умственными глазами того, чтобы быть, действуя и извлекая пользу намного больше с намного меньше. Торговля - на мышлении вполне естественно развязывает твое воображение в задумывание больших и положительных видений будущего для твоего бизнеса.
- Используй воображение своего клиента. Большая идея, которая коренным образом изменит твое пространство рынка, уже находится в умах твоих клиентов. Все, что ты должен сделать, сочувствуют — видят мир и воображают будущее через глаза твоих клиентов.
- Преврати свои видения будущего в твою личную миссию. Ценность видения для твоего бизнеса — независимо от того, как воодушевление и образный — является нолем. Твое видение начнет изменять будущее твоего бизнеса только после того, как ты передашь неистово и искренне к его реализации.
- Помести будущее своего бизнеса в умах твоих клиентов. Поощри своих лучших клиентов проектировать прототипы своих собственных диких идей. Затем помоги им превращать те радикальные идеи в большие продукты, услуги или процессы для всех.
- Построй рабочую группу сторонников. Не торопись, чтобы найти несколько человек, которые очень отличаются от тебя во всех отношениях за исключением одного: то, что они неистово разделяют твое видение будущего и стремятся понимать его. История демонстрирует, что рабочая группа преданных сторонников - то, что делает любой взлет малого бизнеса.
- Это не о размышлении из коробки, это о преодолении большей коробки. Воображение течет лучше всего, когда вызвано сильными чувствами. Привлечение в новые события — начинающийся с помещения себя в обуви твоих клиентов или становлении клиентом в твоем собственном космосе рынка — создаст эмоциональную платформу для твоего воображения к взлету в новых, захватывающих направлениях.
- Помни, что большое видение будущего - только первый шаг. Двинься быстро, чтобы построить физические, материальные прототипы твоих прекрасных идей. Тогда попробуй те прототипы настоящими клиентами, чтобы улучшить и превратить их в большие продукты или услуги.
- Изменение будущего малого бизнеса походит на создание кино. Ты просто должен вообразить, или объятие, большая история и написать фантастический подлинник. Все остальное — актеры, набор, редактирование, распределение и производство, и даже направление — может и должно быть сделано другими людьми. Твоя работа состоит в том, чтобы найти, вдохновить и организовать их.
- Изменить будущее твоего малого бизнеса означает вообразить намного больший. Не бойся выражения твоих внутренних мечтаний и видений будущего. Только, когда ты сообщаешь свои мечты другим с подлинностью, ты будешь на своем пути к большему, большему будущему для твоего бизнеса.
- Будущее - то, что ты воображаешь, не, что другие говорят тебе. Избеги вслепую после анализа других людей будущего. Новейшая история показывает, что вероятность, они правые, составляет меньше чем 2 процента. Озирайся и доверяй своим наблюдениям. Используй свое воображение построить будущее вместо того, чтобы изучить маловероятные предсказания других людей.
- На чем Сосредоточены Ведущие Маркетологи Затем
- Социальные медиа, готовые превзойти традиционные СМИ
- Неуходящий в отставку вид: экономические переселенцы готовятся для второй карьеры