Повышающийся: предпринимательский оптимизм растет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Повышающийся: предпринимательский оптимизм растет

On the Rise: Entrepreneurial Optimism Is Growing
Кредит: Baramee Thaweesombat/Shutterstock

Популярность владения и работы бизнесом продолжает расти, новое исследование находит.

В Соединенных Штатах есть теперь 24 миллиона предпринимателей, которые представляют 14 процентов трудоспособного населения — самый высокий уровень, зарегистрированный с 1999, согласно исследованию Колледжем Колледжа и Баруха Бэбсона.

В целом, 36 процентов предпринимателей действуют в секторе деловой услуги, который включает знание и основанные на обслуживании компании, в то время как 9.4 процентов начинают среду - или компании высокой технологии.

Исследование также показало, что 6.5 процентов предпринимателей начинают компании в организациях, которые сказали авторы исследования, признак, что предпринимательские инициативы в пределах большей корпоративной окружающей среды сосуществуют рядом с независимыми запусками. 

Исследование не только показывает высокий уровень текущей предпринимательской деятельности, но также и высокий оптимизм о будущем, сказала Донна Келли, ведущий автор исследования и преподаватель предпринимательства в Колледже Бэбсона. [Готовый Начать Дело? Совет Ты Потребность Услышать]



"Предпринимательский рост зависит от людей, которые видят возможности и имеют намерения начать", сказал Келли в заявлении. "Больший оптимизм, который мы видим в американских сигналах высоко, поддерживает для предпринимателей, и увеличение стремлений работы ясно указывает на потенциал для предпринимательства, чтобы сделать крупные вклады в американскую экономику".

Исследование нашло, что предпринимательский оптимизм самый высокий, это было, так как ежегодное исследование дебютировало в 1999. Больше чем половина американского населения думает, что есть в настоящее время хорошие возможности для того, чтобы начать дело. Кроме того, всего 30 процентов боятся неудачи — вниз от верхнего уровня 32 процентов в 2012.

Увеличенная предпринимательская деятельность могла быть огромным водителем новых рабочих мест. Исследование показало, что почти одна четверть американских предпринимателей ожидает нанимать 20 или больше человек за следующие пять лет — от 16 процентов в 2013. Кроме того, почти 60 процентов из 18-24-летним и 46 процентов из 25-34-летним ожидают нанимать по крайней мере шесть сотрудников к 2020.

Даже запуски, которые единственно управляются предприятия все еще, приносят стоимость к полной экономике, согласно исследованию.

"Эти компании все еще создают стоимость, потому что они позволяют людям создавать свои собственные рабочие места, и они служат своим сообществам, удовлетворяя требованию на необходимые продукты и услуги", авторы исследования написали. "Предпринимательство всех видов поэтому выгодное".

Одна область, в которой терпят неудачу американские предприниматели, находится в международной деятельности со всего 15 процентами, имеющими некоторое присутствие за границей. Авторы исследования полагают, что американские предприниматели должны прилагать большее усилие в этой области.

"Международная торговля может увеличить перспективу и конкурентоспособность американских предпринимателей, которые будут служить им хорошо в строительстве будущих стабильных компаний", авторы исследования написали. "Это также обеспечит лучшую изоляцию от поступающей глобальной конкуренции".

Исследование, Глобальный Монитор Предпринимательства, запущенный в 1999 как совместное предприятие Колледжа Бэбсона и Лондонской школы бизнеса. Это началось с 10 участвующих стран, и проект с тех пор расширился, чтобы включать 73 страны.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.