Инструмент Facebook делает переключение на деловой счет легким
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Инструмент Facebook делает переключение на деловой счет легким

Усталый от смешивания бизнеса и удовольствия? В то время как Facebook - все об усилении твоих социальных контактов для выгоды твоего бизнеса, могло бы быть пора переключить от личного профиля до бизнеса Facebook Пэйджа.

Чтобы помочь пользователям делать это легко, Facebook запустил инструмент миграции, который позволяет пользователям с личными профилями переключаться безболезненно и брать всех своих “друзей” с ними.

Facebook объясняет через его сайт, что личные счета не для делового использования и людей, которые используют, это с этой целью находится в нарушении правил Facebook.

“Деловые счета разработаны для людей, которые только хотят использовать Facebook, чтобы управлять Страницами и рекламными кампаниями пробега”, говорит Facebook относительно его сайта.

У аккаунтов на бизнесе Facebook нет тех же самых особенностей как личные счета. Например, они ограничили доступ к информации о Facebook и не могут посмотреть профили или содержание, принадлежавшее другим людям. Деловые счета не могут быть найдены в поиске, и владелец счета не может послать или получить запросы на добавление в друзья, согласно сайту социальной сети.

Однако, много владельцев малого бизнеса нашли, что страницы Facebook - намного больше яркого и полезного инструмента для продвижения бизнеса, разрешению пользователям выпустить под брендом страницу эффективнее и накопление “нравится”, а не “друзья”.