Местное движение не означает избегать Интернета больше. Интернет-реклама, которая была традиционно областью географически неограниченных фирм, которые извлекли выгоду из ее глобальной досягаемости, теперь охватывается местными компаниями, предназначающимися для местной аудитории.
Фактически, к 2015, местные расходы объявления онлайн составят почти одну четверть из всей рекламы местными компаниями, согласно BIA/Kelsey, eMarketer Цифровые Разведывательные сводки.
В рамках местной и интерактивной рекламы онлайн Borrell Associates оценивает, что к 2015, две трети прибудут из мобильных объявлений на таблетках, смартфонах и позволенных GPS ноутбуках, говорилось в сообщении.
В настоящее время предприятия малого бизнеса, стремящиеся достигнуть местной аудитории, сосредоточились на локализованном поисковом маркетинге, таком как Места Google и Yahoo! Местный, обзор MerchantCircle найден.
В дальнейшем однако, местные предприятия малого бизнеса - также закрепление больше территории на социальных медиа, с 70 процентами, уже используя Facebook, 58 процентов, используя LinkedIn и использование почти 40 процентов Твиттер, говорилось в сообщении о eMarketer.
Согласно Торговому Кругу, местные компании сообщают о поисковом маркетинге, и социальные медиа - две самых эффективных формы местной рекламы с февраля 2011.
Вот то, как владельцы бизнеса оценили свою полную местную рекламу с точки зрения эффективности:
1. Поисковый маркетинг
2. Созданный профиль в социальной сети
3. Почтовый маркетинг
4. Другие методы онлайн
5. Купоны или продажа товаров по почте
6. Напечатай желтые страницы
7. Газета печати
8. Желтые страницы онлайн
9. Блог
10. Баннер/Изобразительная реклама