Название компании: LiveAnswer
Веб-сайт: www.liveanswer.com
Основанный: 2014
Основатель и генеральный директор Адам Боулт разделили историю позади LiveAnswer, по требованию основанного на облачных вычислениях call-центра для малых и средних компаний.
Фотография - большое представление нашего бизнеса, использующего составляющую собственность технологию, которую мы создали, чтобы улучшить устарелую промышленность call-центра через Соединенные Штаты. и Канада. Это - наш центр “Управления полетом” в нашем рабочем пространстве в Пипелайне Брикелле в Майами, Флорида, где наша команда 12 мониторов сеть больше чем 25,000 агентов call-центра 24 часа в день, 7 дней в неделю, круглый год.
Посреди роста предыдущей компании я не мог поймать каждый звонок, который вошел из-за отсутствия доступной, бесшовной телефонной поддержки. Пропущенные звонки означают пропущенные возможности, и я оказался против барьера, ограничивающего деловой потенциал моей компании. Я нуждался в быстрой резолюции и не имел времени для медленных установок и обслуживания существующих вариантов, таким образом, я создал LiveAnswer составляющая собственность приборная панель — обновление ограниченной, дорогостоящей, и неэффективной модели устаревших call-центров.
Как предприниматели, наша страсть выращивает бизнес. Наш самый большой деловой вызов продолжает находить способы помочь нашим клиентам выращивать свои компании, независимо от того промышленность или размер. Попытка осуществить одну платформу, которая может угодить определенным деловым потребностям, является продолжающимся процессом, поскольку у каждого бизнеса есть различные изменяющиеся аспекты. Наша всеобъемлющая цель состоит в том, чтобы расширить потенциал других компаний, таким образом, нам нужен LiveAnswer, чтобы измерить с каждой компанией легко и предоставить услугу, которая может быть использована всеми. Эта продолжающаяся проблема побудила нас вводить несколько особенностей в течение долгого времени, а также несколько более все еще, чтобы прибыть.
Мы начали знание, что SMBs нуждались в альтернативной возможности для телефонной поддержки, но мы не понимали величины проблемы, когда мы сначала начали. Теперь, более чем один год от нашего запуска, мы обслуживаем спектр клиентов от предприятий малого бизнеса до компаний как Ниссан и Крайслер.
Чтобы представить твой Снимок Малого бизнеса, пошли свою фотографию по электронной почте в Brittney в bhelmrich@purch .com. Если мы выберем твою фотографию, то мы протянемся, чтобы узнать больше о твоем бизнесе.