Через телевидение и печатную рекламу, большие бренды долго держали преимущество, когда это прибыло в создание их подачи к сильному демографическому — мамы.
Повышение социальных медиа, однако, дает предприятиям малого бизнеса шанс произвести впечатление с семьей matriarchs, кто тратит объединенные $1.7 триллиона каждый год.
“Ты раньше полагался на традиционные транспортные средства, чтобы достигнуть мам”, сказал Стейси Деброфф, генеральный директор и основатель мамы Центральная Консультация, консалтинговая фирма социальных медиа, которую это продает мамам. “Теперь, мамы ищут новые источники и другим для их информации”.
Те источники включают социальные сети, блоги мамы и доски объявлений. Согласно исследованию Ассоциации Consumers Electronics, мамы одобряют социальные медиа для исследования продуктов и получения непосредственных отзывов о продукции и рекомендаций прежде, чем сделать покупку.
“Интернет стал стремительной версией обсуждения забора заднего двора”, сказал Деброфф BusinessNewsDaily. “Это - очень важный способ для мам обменять информацию”.
Это также стало легким способом к меньшим брендам, чтобы конкурировать с большими брендами для внимания американских мам.
“С маленькими инвестициями они могут захватить равную сумму процентов как крупные корпорации”, сказал Деброфф относительно меньших, местных компаний.
В маме Центральная Консультация она помогает и крупным и небольшим компаниям, развивают кампании социальных медиа тот целевые мамы. Стратегии включают программы обзора блоггера, партии Твиттера, выборку продукта и распределение купона.
Мама Центральная Консультация недавно работала с Диснеем на Ice and Ringling Bros. Цирк в устанавливании деловых связей с влиятельными блоггерами мамы в городах Дисней и Ringling Bros. выступал в. Блоггеры мамы способствовали продажам билетов взамен бесплатных билетов для их семей. Деброфф сказал, что программа произвела больше чем $1 миллион на продажах билетов.
“Мы пытаемся работать с брендами о том, как зажечь энтузиастов и создать энтузиазм о бренде”, сказал Деброфф.
Здоровая Кухня Привычек, Веллесли, Mass.-основанный бизнес, предлагающий предварительно сделанный, сознательные здоровье комплекты еды, работала с мамой Центральная Консультация, чтобы создать сторону в магазине для влиятельных блоггеров мамы.
Блоггеры мамы провели день при Здоровой Кухонной подготовке Привычек и выборке еды. В свою очередь, они позже разделили свои события в их блогах, достигнув массы читателей — большинство из них поддерживающие мамы.
“Это было очень успешно”, Здоровая владелица Кухни Привычек Сью Шочет сказала относительно события. “Наш (сеть) движение увеличилось, и мы определенно увеличили продажи”.
Бобби Кэппс, владелец Хрюканья! БАРБЕКЮ в Денвере, Колорадо, использует посвященные мамами доски объявлений онлайн, чтобы помочь способствовать ее бизнесу. Связь с другими мамами через Интернет предложила ей возможность сделать личные связи, которые большие бренды не в состоянии сделать.
“Я получаю огромный ответ от этих людей”, сказал Кэппс. “Они видят, что я - живой человек и настоящая мама”.
Хотя ее ресторан для всех, Кэппс сказал, что она считает важным предназначаться для мам.
“Я считаю важным обратиться к другим мамам как я”, сказала она. “Тем более, что мамам обычно задают работу с покупками или составлением бюджета для еды”.
Capps не один в ее желании захватить глаз национальных матерей.
Смотря на погрузку новые стратегии относительно того, как лучше всего достигнуть мам, сотен брендов, включая Келлога, Сара Ли, Nickelodeon, Amazon.com и мексиканский Гриль Чипотли, посетит седьмой ежегодный M2Moms этой осени, маркетинг к конференции мам, в Чикаго.
Октябрьская конференция, где DeBroff - основной докладчик, предлагает реальные тематические исследования, творческие стратегии и ресурсы и методы, чтобы помочь увеличивать продажи и строить долю на рынке с мамами.