Социальные медиа помогают предприятиям малого бизнеса достигать мам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные медиа помогают предприятиям малого бизнеса достигать мам

Social Media Helps Small Businesses Reach Moms

Через телевидение и печатную рекламу, большие бренды долго держали преимущество, когда это прибыло в создание их подачи к сильному демографическому — мамы.

Повышение социальных медиа, однако, дает предприятиям малого бизнеса шанс произвести впечатление с семьей matriarchs, кто тратит объединенные $1.7 триллиона каждый год.

“Ты раньше полагался на традиционные транспортные средства, чтобы достигнуть мам”, сказал Стейси Деброфф, генеральный директор и основатель мамы Центральная Консультация, консалтинговая фирма социальных медиа, которую это продает мамам. “Теперь, мамы ищут новые источники и другим для их информации”.

Те источники включают социальные сети, блоги мамы и доски объявлений. Согласно исследованию Ассоциации Consumers Electronics, мамы одобряют социальные медиа для исследования продуктов и получения непосредственных отзывов о продукции и рекомендаций прежде, чем сделать покупку.

“Интернет стал стремительной версией обсуждения забора заднего двора”, сказал Деброфф BusinessNewsDaily. “Это - очень важный способ для мам обменять информацию”.

Это также стало легким способом к меньшим брендам, чтобы конкурировать с большими брендами для внимания американских мам.

“С маленькими инвестициями они могут захватить равную сумму процентов как крупные корпорации”, сказал Деброфф относительно меньших, местных компаний.

В маме Центральная Консультация она помогает и крупным и небольшим компаниям, развивают кампании социальных медиа тот целевые мамы. Стратегии включают программы обзора блоггера, партии Твиттера, выборку продукта и распределение купона.

Мама Центральная Консультация недавно работала с Диснеем на Ice and Ringling Bros. Цирк в устанавливании деловых связей с влиятельными блоггерами мамы в городах Дисней и Ringling Bros. выступал в. Блоггеры мамы способствовали продажам билетов взамен бесплатных билетов для их семей. Деброфф сказал, что программа произвела больше чем $1 миллион на продажах билетов.

“Мы пытаемся работать с брендами о том, как зажечь энтузиастов и создать энтузиазм о бренде”, сказал Деброфф.

Здоровая Кухня Привычек, Веллесли, Mass.-основанный бизнес, предлагающий предварительно сделанный, сознательные здоровье комплекты еды, работала с мамой Центральная Консультация, чтобы создать сторону в магазине для влиятельных блоггеров мамы.

Блоггеры мамы провели день при Здоровой Кухонной подготовке Привычек и выборке еды. В свою очередь, они позже разделили свои события в их блогах, достигнув массы читателей — большинство из них поддерживающие мамы.

“Это было очень успешно”, Здоровая владелица Кухни Привычек Сью Шочет сказала относительно события. “Наш (сеть) движение увеличилось, и мы определенно увеличили продажи”.

Бобби Кэппс, владелец Хрюканья! БАРБЕКЮ в Денвере, Колорадо, использует посвященные мамами доски объявлений онлайн, чтобы помочь способствовать ее бизнесу. Связь с другими мамами через Интернет предложила ей возможность сделать личные связи, которые большие бренды не в состоянии сделать.

“Я получаю огромный ответ от этих людей”, сказал Кэппс. “Они видят, что я - живой человек и настоящая мама”.

Хотя ее ресторан для всех, Кэппс сказал, что она считает важным предназначаться для мам.

“Я считаю важным обратиться к другим мамам как я”, сказала она. “Тем более, что мамам обычно задают работу с покупками или составлением бюджета для еды”.

Capps не один в ее желании захватить глаз национальных матерей.

Смотря на погрузку новые стратегии относительно того, как лучше всего достигнуть мам, сотен брендов, включая Келлога, Сара Ли, Nickelodeon, Amazon.com и мексиканский Гриль Чипотли, посетит седьмой ежегодный M2Moms этой осени, маркетинг к конференции мам, в Чикаго.

Октябрьская конференция, где DeBroff - основной докладчик, предлагает реальные тематические исследования, творческие стратегии и ресурсы и методы, чтобы помочь увеличивать продажи и строить долю на рынке с мамами.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.