Зеленое движение: 9 успешных экологичных компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Зеленое движение: 9 успешных экологичных компаний

Going Green: 9 Successful Eco-Friendly Businesses
Кредит: Логово Rise/Shutterstock

Как известная наделенная человеческими качествами амфибия однажды сказала, "Это не легко быть зеленым". Верно, что стабильная практика деловых отношений иногда может быть дорогостоящей и отнимающей много времени, но в возрасте, когда потребители - уделение внимания корпоративной социальной ответственности, много людей хотят знать, что бренды, которым они покровительствуют, заботятся о планете.

В то время как много организаций вносят свои вклады, увеличивая переработку усилий, сорсинг местных материалов и использование энергосберегающего оборудования, некоторые потребовали их экологичных усилий к следующему уровню, базируя их всю бизнес-модель на нем. Вот девять типов экологичных компаний, которые нашли успех во время "зеленой революции".

Покупка подержанных изделий для твоего дома только экономит тебе деньги; это также помогает окружающей среде. AptDeco - рынок онлайн, который продает преднаходящиеся в собственности товары для дома, давая вторую жизнь мягко используемым, высококачественным пунктам, которые иначе закончились бы в закапывании мусора. Это также устраняет трату производственного процесса и материалов, требуемых создать новую часть. [Зеленые Бизнес-идеи для Экологичных Предпринимателей]



Ты не мог бы думать о строительных материалах, как являющихся очень стабильным. С его экологичными продуктами Аксайон надеется изменить способ, которым компании думают о восстановлении инфраструктуры Америки. Связи и сваи железной дороги компании сделаны из переработанной пластмассы от потребителя и промышленного использования, а не нестабильных материалов как сталь и бетон. Аксайон в настоящее время работает с крупными партнерами, как Железная дорога Лонг-Айленда, чтобы улучшить инфраструктуру безопасно и стабильно в Соединенных Штатах.

Вывоз отходов - одни из самых неэффективных, экологически вредных отраслей промышленности в мире. В одних только Соединенных Штатах мусоровозы потребляют больше чем 1 миллиард галлонов (3.7 миллиарда литров) дизельного топлива каждый год, согласно InformInc. Солнечный Bigbelly был основан в 2003 с простой миссией: устранить отходы в вывозе отходов. При помощи системы уплотнения мусора на солнечной энергии компания уменьшает частоту поездок на транспортном средстве коллекции мусора, ведя, чтобы понизить топливное использование и эмиссия. Компакторы также уменьшают ароматы и содержат мусор, устраняя общую проблему переполнения, которая сопровождает традиционные общественные сосуды мусора.

Потребители, которые хотят принести процесс уплотнения мусора в их собственные дома, могут проверить Мусор Krusher, который компания говорит судороги отлично в кухне. Это может помочь тебе минимизировать свое использование пластмассовых мешков мусора, которые могут занять до 1,000 лет, чтобы разложиться в закапывании мусора.

Потребительские бонусные программы популярные среди ретейлеров и сайта электронной коммерции, EcoPlum не исключение. С каждой покупкой клиенты зарабатывают "EcoChipz", которые погашаемые или для вознаграждений или для пожертвования экологическим причинам. Каждый продукт, проданный также, несет стороннюю зеленую сертификацию или эквивалентную экологическую этикетку. В дополнение к продаже стабильно поставленных продуктов EcoPlum производит образовательное содержание, такое как ежемесячные колонки экспертов по промышленности, местные зеленые деловые списки, перерабатывая информацию, экологические подсказки, и книгу и видео рекомендации.

Другим ретейлером, продающим экологичные товары, является Экологическая Кармель, Кармель, калифорнийский магазин дома и сада, который служит местным центром для продуктов, услуг и совета относительно зеленого проживания. Владелица Кристи Реймерс продает экологичные домашние продукты в пределах от нетоксичной краски к разделочным доскам, сделанным из стабильно выращенного леса. Реймерс также использует свое знание экологичных материалов, чтобы помочь местным компаниям, и домовладельцы находят способы включить возобновимые или переработанные ресурсы в их проекты модернизации.

С растущим числом продуктов, рекламируемых как экологичное, может быть трудно знать, которые по-настоящему хороши для окружающей среды. GoodGuide, бесплатный вебсайт и приложение, развитое экологическим и трудовым стратегическим преподавателем Дарой О'Рурк, позволяет потребителям видеть научные рейтинги общих товаров для дома. Когда потребители используют приложение, чтобы просмотреть штрихкод на фляге соуса пасты или бутылке моющего средства блюда, например, приложение говорит им, если продукт соответствует определенным стандартам для безопасных компонентов, экологической устойчивости и сокращений выбросов углерода. Точно так же  приложение OpenLabel crowdsources информация об известных предметах домашнего обихода, помогая просвещать потребителей о компонентах в продуктах они покупают.

Пластмассовые товары для дома, контейнеры особенно хранения продовольствия, составляют огромную часть отходов закапывания мусора. В 2007 экологически-сознательный предприниматель Жаклин Линдер основал LunchBots , чтобы помочь уменьшать использование ее семьей пластмассы. Компания продает повторно используемые контейнеры для продуктов нержавеющей стали, которые могут заменить типичные доступные продукты, которые много семей используют, упаковывая еду, чтобы пойти.

Некоторые кухни ресторана могут использовать низкокачественные компоненты, но экологичные рестораторы знают, что стабильные, органические пункты меню лучше и для здоровья их клиентов и для окружающей среды. Гамбургер возвышения, например, подачи, без антибиотика, органические, гамбургеры "трава, накормил говядину" больше чем в 10 Американских штатах, Мексике и Ближнем Востоке. Компания относится к устойчивости серьезно и всегда находит способы развить другие зеленые бизнес-процессы посредством потребления энергии и строит методы.

Суши Maki, другой ресторан цепи, поддерживают стабильное рыболовство, служа Marine Stewardship Council (MSC) - удостоверенный чилийский морской окунь, раковины и краб. Это означает, что ресторан покупает только у рыболовства и продавцов, которые придерживаются строгих стандартов, которые защищают поставки рыбы и окружающую среду.

Движение зеленого за обеденным столом часто означает принимать решение съесть натуральные продукты. Но не у всех есть легкий доступ к натуральным продуктам, и это - то, где органические службы доставки пригождаются. Сетевые компании доставки как Дверь в Дверную Органику в Оттсвилл, Пенсильвания и Органике Планеты в Сан-Франциско приносят натуральные продукты непосредственно тебе. Эти компании покупают органические продукты непосредственно от местных фермеров и изготовителей еды, и поставляют им или дверям клиентов или централизованному местоположению, где оно может быть взято клиентами. 

Если ты предпочел бы выращивать свою собственную органическую продукцию, есть компании там, которые могут помочь тебе получать свой сад до его полного потенциала. Ферма Червя дяди Джима, например, поможет тебе создавать свой собственный компост, посылая тебе удобряющий компостом червей и другие инструменты, необходимые для создания органических удобрений. Сеть Компостирования, находящаяся в Луизиане компания по органической утилизации отходов, также поставляет червей, а также мешки почвы и компоста, его клиентам.

Дополнительное сообщение участниками Business News Daily Стефани Тейлор Кристенсен и Элизабет Пэлермо.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.