Что ключ к победе над потребителями сегодня? Деловые эксперты процитируют все от сильной программы лояльности до персонализированного, мобильно-дружественного опыта шоппинга. Эти предложения, конечно, важные, но одна вещь, которая может склонить чашу весов в вашу пользу, использует твою прибыль, чтобы делать хорошее в мире.
Корпоративная социальная ответственность (CSR) относится к практике деловых отношений, которая включает участие в инициативах то общество взаимопомощи. Лиз Моу, генеральный директор некоммерческой организации Чистое Воздействие, отметила, что CSR становится большим количеством господствующей тенденции, поскольку дальновидные компании включают устойчивость в ядро их деловых операций, чтобы создать разделенную стоимость для бизнеса и общества.
"Устойчивость не просто важная для людей и планеты, но также и жизненно важная для успеха в бизнесе", сказала Утроба, компания которой соединяет студентов и профессионалов, которые хотят использовать деловые навыки, чтобы делать социальное хорошее. "Сообщества сцепляются с проблемами, которые глобальные в объеме и структурно многогранные — вирус Эбола, постоянная бедность, изменение климата. Экономическое обоснование ситуации для привлечения в корпоративную социальную ответственность ясное и безошибочное. Миллиарды под угрозой, если быстрые и крупномасштабные меры не приняты".
В то время как осведомленность потребителей о глобальных социальных вопросах продолжает расти, также - важность эти клиенты помещают на CSR, выбирая, где делать покупки. [Советы Социальной ответственности для Твоего Бизнеса]
"Технология принесла глобальную возможность соединения и позволила защиту и осведомленность для социальных ситуаций, которые были однажды неясны", сказал Алексис Мэгнэн-Каллэуэй, Культ Мира компании моды которого жертвует 10 процентов своей прибыли к организации выбора клиента. "Millennials пересматривают то, что это означает соединять и отдавать через эту технологию. У этого примерно нет программы утилизации или стабильных продуктов. Люди хотят чувствовать себя хорошо о том, что делает их доллар".
Потребители не единственные, кто привлечен к компаниям, которые отдают. Сьюзен Куни, основатель платформы филантропии краудфандинга Givelocity, сказала, что стратегия компании CSR - большой фактор в том, где сегодняшняя главная новость принимает решение работать.
"Следующее поколение сотрудников ищет работодателей, которые сосредоточены на тройном итоге: люди, планета и доход", сказал Куни Business News Daily. "Выходя из рецессии, корпоративный доход становился более сильным. Компании поощрены поместить, который увеличил прибыль в программы, которые отдают".
Типы корпоративной социальной ответственности
CSR может охватить большое разнообразие тактики, от предоставления некоммерческих организаций часть доходов компании, к отдаче продукта или обслуживания для достойного получателя для каждой сделанной продажи. Вот несколько широких категорий социальной ответственности, которую практикуют компании:
Окружающая среда: Одно основное внимание корпоративной социальной ответственности - окружающая среда. У компаний, и крупных и небольших, есть большой углеродный след. Любые шаги, которые они могут сделать, чтобы уменьшить те следы, рассматривают и хороши для компании и общества в целом.
Филантропия: Компании также социальная ответственность практики, жертвуя на национальные и местные благотворительные учреждения. Включает ли это предоставление денег или время, у компаний есть много ресурсов, которые могут принести пользу программы местного сообщества и благотворительные учреждения.
Этические трудовые методы: рассматривая сотрудников справедливо и этически, компании могут также продемонстрировать свою корпоративную социальную ответственность. Это особенно верное для компаний, которые работают в международных местоположениях с законами о труде, которые отличаются от тех по Соединенным Штатам.
Примеры корпоративной социальной ответственности
В то время как много компаний теперь практикуют некоторую форму социальной ответственности, некоторые делают его ядром их действий. Бен и Джерри, например, использование только компоненты справедливой торговли и развил программу устойчивости молочной фермы в ее родном штате Вермонт. Starbucks создал свой C.A.F.E. Рекомендации по методам, которые разработаны, чтобы гарантировать источникам компании стабильно выращенный и обработанный кофе, оценив экономические, социальные и экологические аспекты производства кофе. Обувь Тома, другой известный пример компании с CSR в ее ядре, жертвует одну пару обуви нуждающемуся ребенку для каждой пары, которую покупает клиент.
Обязательство социально ответственных инициатив является действительно взаимовыгодной ситуацией. Мало того, что твоя компания обратится к социально сознательным потребителям и сотрудникам, но и ты также внесешь реальные изменения в мире. Имей в виду, что в CSR, прозрачность и честность о том, что ты делаешь, главные для завоевывания доверия общественности.
"Если решения [о социальной ответственности] будут приняты за закрытыми дверьми, то люди зададутся вопросом, есть ли последовательности, приложенные, и если пожертвования действительно идут, где они говорят", сказал Куни. "Найми своих сотрудников [и потребители] в возвращении. Позволь им чувствовать, что у них есть голос".
Дополнительное сообщение Чедом Бруксом, Business News Daily старший писатель.