Корпоративная социальная ответственность: определение и примеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое Корпоративная социальная ответственность?

What is Corporate Social Responsibility?
Кредит: Земное изображение Холдинга через Shutterstock

Что ключ к победе над потребителями сегодня? Деловые эксперты процитируют все от сильной программы лояльности до персонализированного, мобильно-дружественного опыта шоппинга. Эти предложения, конечно, важные, но одна вещь, которая может склонить чашу весов в вашу пользу, использует твою прибыль, чтобы делать хорошее в мире.

Корпоративная социальная ответственность (CSR) относится к практике деловых отношений, которая включает участие в инициативах то общество взаимопомощи. Лиз Моу, генеральный директор некоммерческой организации Чистое Воздействие, отметила, что CSR становится большим количеством господствующей тенденции, поскольку дальновидные компании включают устойчивость в ядро их деловых операций, чтобы создать разделенную стоимость для бизнеса и общества.

"Устойчивость не просто важная для людей и планеты, но также и жизненно важная для успеха в бизнесе", сказала Утроба, компания которой соединяет студентов и профессионалов, которые хотят использовать деловые навыки, чтобы делать социальное хорошее. "Сообщества сцепляются с проблемами, которые глобальные в объеме и структурно многогранные — вирус Эбола, постоянная бедность, изменение климата. Экономическое обоснование ситуации для привлечения в корпоративную социальную ответственность ясное и безошибочное. Миллиарды под угрозой, если быстрые и крупномасштабные меры не приняты".

В то время как осведомленность потребителей о глобальных социальных вопросах продолжает расти, также - важность эти клиенты помещают на CSR, выбирая, где делать покупки. [Советы Социальной ответственности для Твоего Бизнеса]



"Технология принесла глобальную возможность соединения и позволила защиту и осведомленность для социальных ситуаций, которые были однажды неясны", сказал Алексис Мэгнэн-Каллэуэй, Культ Мира компании моды которого жертвует 10 процентов своей прибыли к организации выбора клиента. "Millennials пересматривают то, что это означает соединять и отдавать через эту технологию. У этого примерно нет программы утилизации или стабильных продуктов. Люди хотят чувствовать себя хорошо о том, что делает их доллар".

Потребители не единственные, кто привлечен к компаниям, которые отдают. Сьюзен Куни, основатель платформы филантропии краудфандинга Givelocity, сказала, что стратегия компании CSR - большой фактор в том, где сегодняшняя главная новость принимает решение работать.

"Следующее поколение сотрудников ищет работодателей, которые сосредоточены на тройном итоге: люди, планета и доход", сказал Куни Business News Daily. "Выходя из рецессии, корпоративный доход становился более сильным. Компании поощрены поместить, который увеличил прибыль в программы, которые отдают".

CSR может охватить большое разнообразие тактики, от предоставления некоммерческих организаций часть доходов компании, к отдаче продукта или обслуживания для достойного получателя для каждой сделанной продажи. Вот несколько широких категорий социальной ответственности, которую практикуют компании:

Окружающая средаОдно основное внимание корпоративной социальной ответственности - окружающая среда. У компаний, и крупных и небольших, есть большой углеродный след. Любые шаги, которые они могут сделать, чтобы уменьшить те следы, рассматривают и хороши для компании и общества в целом.

ФилантропияКомпании также социальная ответственность практики, жертвуя на национальные и местные благотворительные учреждения. Включает ли это предоставление денег или время, у компаний есть много ресурсов, которые могут принести пользу программы местного сообщества и благотворительные учреждения.

Этические трудовые методырассматривая сотрудников справедливо и этически, компании могут также продемонстрировать свою корпоративную социальную ответственность. Это особенно верное для компаний, которые работают в международных местоположениях с законами о труде, которые отличаются от тех по Соединенным Штатам.

В то время как много компаний теперь практикуют некоторую форму социальной ответственности, некоторые делают его ядром их действий. Бен и Джерри, например, использование только компоненты справедливой торговли и развил программу устойчивости молочной фермы в ее родном штате Вермонт. Starbucks создал свой C.A.F.E. Рекомендации по методам, которые разработаны, чтобы гарантировать источникам компании стабильно выращенный и обработанный кофе, оценив экономические, социальные и экологические аспекты производства кофе. Обувь Тома, другой известный пример компании с CSR в ее ядре, жертвует одну пару обуви нуждающемуся ребенку для каждой пары, которую покупает клиент.

Обязательство социально ответственных инициатив является действительно взаимовыгодной ситуацией. Мало того, что твоя компания обратится к социально сознательным потребителям и сотрудникам, но и ты также внесешь реальные изменения в мире. Имей в виду, что в CSR, прозрачность и честность о том, что ты делаешь, главные для завоевывания доверия общественности.

"Если решения [о социальной ответственности] будут приняты за закрытыми дверьми, то люди зададутся вопросом, есть ли последовательности, приложенные, и если пожертвования действительно идут, где они говорят", сказал Куни. "Найми своих сотрудников [и потребители] в возвращении. Позволь им чувствовать, что у них есть голос".

Дополнительное сообщение Чедом Бруксом, Business News Daily старший писатель.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.