Хочешь улучшить свое обслуживание клиентов? Пойди зеленый
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Хочешь улучшить свое обслуживание клиентов? Пойди зеленый

Want to Improve Your Customer Service? Go Green
Новое исследование предполагает, что действия корпоративной социальной ответственности (CSR) могут улучшить обслуживание клиентов. / Кредит: изображение Корпоративной социальной ответственности через Shutterstock

Ключ к улучшению обслуживания клиентов твоего бизнеса мог лечь в твоей приверженности социальной ответственности.

Вместо того, чтобы мотивировать пограничных сотрудников, которые обслуживают клиентов с большим количеством денег или больших преимуществ, новое исследование предлагает действия корпоративной социальной ответственности (CSR), такие как благотворительное предоставление, экологические программы и этические методы могли добиться цели.

"Что мы нашли, то, что CSR мотивирует сотрудников в полностью другом способе”, сказали Дэниел Коршун, один из авторов исследования и старшего преподавателя в Колледже Университета Дрекселя LeBow Бизнеса. "Поскольку CSR сообщает ценности компании, это может стать окном в ценности клиента".

Исследователи нашли, что, если сотрудники полагают, что клиенты разделяют свое волнение о действиях компании CSR, оно может сломать лед и вести разговоры, легче с теми клиентами.

"Сотрудники становятся более уверенными, что они знают то, что хотят клиенты", сказал Коршун. "И они становятся более мотивированными, чтобы обслужить тех клиентов, потому что они видят, что заботятся о тех же самых видах вещей".

Korschun, наряду с соавторами К.Б. Бхэттэчарья, преподаватель в европейской Школе менеджмента и Технологии, и Скотте Суэйне, старшем преподавателе Университета Клемсона, сказал, что их результаты предполагают, что, в то время как традиционные средства улучшающейся работы могут быть эффективными, CSR представляет полностью новый способ мотивировать пограничную рабочую силу.

"Это - захватывающее открытие для руководителей, потому что мы не только показываем, что CSR может привести к лучшему качеству выполнения работы, но и мы также документируем весь мыслительный процесс сотрудников", сказал Коршун. "Теперь руководители могут создать инициативы CSR, которые максимизируют эти преимущества в качестве выполнения работы".

Исследование появилось в майском номере Журнала Маркетинга, который издан американской Организацией по сбыту.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.