Усталый от того же самого делового совета?
Продавая и выпускающийся под брендом эксперт, новая книга Стивена Денни, “Убивая Гигантов: 10 Стратегий Свергнуть Голиафа в Твоей Промышленности” (Пингвин Портфеля, апрель 2011) проявляет уникальный подход к помощи тебе взять твой бизнес к следующему уровню.
Он предлагает читателям BusinessNewsDaily пять советов для кражи ланча твоего соревнования.
- Захвати микрофон. Просто, потому что они больше, чем ты не подразумеваешь, что они говорят что-либо. Так угони разговор. Боб Парсонс в Папе Движения был озадачен относительно того, почему у его компании, с лучшим ассортиментом продукта и лучшей оценкой, только была 16-процентная доля бизнеса регистрации доменного имени. Когда он узнал, что его проблемой была осведомленность о торговой марке, он представился на весь рынок, став первым регистратором доменных имен, чтобы дать объявление на Супер Боул в 2004. Теперь, его компания оценивает номер один.
- Победа в последних трех футах. Это - благородный запрос, тратя деньги других людей - особенно, когда это - маркетинг твоего конкурента, ты угоняешь. Университет Осло полностью изменял годы снижения регистрации перед лицом конкурента, который перерасходовал его от 200 до 1 с сильно сосредоточенной партизанской кампанией PPC, выключением хорошо рекламируемых имен курса учебного плана ее конкурента, достигнув студентов в уменьшающиеся моменты школьного регистрационного периода. Результатами было пятикратное увеличение допусков.
- Грязная борьба. Когда ты не можешь конкурировать в расходах, иногда ты можешь конкурировать в доли завоеванного внимания. Сирл успешный запуск Канады ее болеутоляющего Arthrotec для больных артритом отмел сопротивление и ожидал медленное принятие медицинского сообщества с грантом в размере $1 миллиона на открытие устройства или протокола для раннего диагноза изъязвления, вызванного нормальными болеутоляющими средствами - факт, известный всем, но думал, чтобы быть неизбежным. Arthrotec стал прописанным лекарством артрита вершины в Канаде.
- Создай культуру скорости, вознаградив тех, кто воплощает принятие решения на основе фактических данных и кто процветает на победе. Постигни интуитивно запуски ранние версии его продуктов для интенсивных отзывов пользователей так, чтобы они могли принести голос клиента - использующий и качественные и количественные метрики - чтобы опереться на его принятие решения. Его скорость принятия решения не сокращает углов: они добираются до правильных решений быстрее, потому что они входят в комнату с лучшими доказательствами.
- Пролей свет на неудобную правду. Пойми власть оценки твоего продукта умным способом. Десертный производитель Кози Шэк конкурирует с некоторыми самыми многочисленными продовольственными компаниями в мире, но успешно вырезал 30-процентную акцию в ее категории осторожным управлением ее возвращением на инвестициях в инвентарь, гарантировав, чтобы его относительно более быстрый товарооборот инвентаря и конкурентоспособная валовая прибыль к его ретейлерам поставили лучшее финансовое возвращение на каждом долларе, который его ретейлеры инвестируют в инвентарь. Это примерно не более дешево.
- 5 деловых уроков "в твоем лице" от гуру PR Майкла Левина
- 10 путями ты можешь Бит Уолмарт
- Почему 'никакой проблемой' не является большая проблема для предприятий малого бизнеса