5 скал совета для свержения гиганта в твоей промышленности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

5 скал совета для свержения гиганта в твоей промышленности

5 Rocks of Advice For Toppling the Giant in Your Industry

Усталый от того же самого делового совета?

Продавая и выпускающийся под брендом эксперт, новая книга Стивена Денни, “Убивая Гигантов: 10 Стратегий Свергнуть Голиафа в Твоей Промышленности” (Пингвин Портфеля, апрель 2011) проявляет уникальный подход к помощи тебе взять твой бизнес к следующему уровню.

Он предлагает читателям BusinessNewsDaily пять советов для кражи ланча твоего соревнования.

  • Захвати микрофон. Просто, потому что они больше, чем ты не подразумеваешь, что они говорят что-либо. Так угони разговор. Боб Парсонс в Папе Движения был озадачен относительно того, почему у его компании, с лучшим ассортиментом продукта и лучшей оценкой, только была 16-процентная доля бизнеса регистрации доменного имени. Когда он узнал, что его проблемой была осведомленность о торговой марке, он представился на весь рынок, став первым регистратором доменных имен, чтобы дать объявление на Супер Боул в 2004. Теперь, его компания оценивает номер один.
  • Победа в последних трех футах. Это - благородный запрос, тратя деньги других людей - особенно, когда это - маркетинг твоего конкурента, ты угоняешь. Университет Осло полностью изменял годы снижения регистрации перед лицом конкурента, который перерасходовал его от 200 до 1 с сильно сосредоточенной партизанской кампанией PPC, выключением хорошо рекламируемых имен курса учебного плана ее конкурента, достигнув студентов в уменьшающиеся моменты школьного регистрационного периода. Результатами было пятикратное увеличение допусков.



  • Грязная борьба. Когда ты не можешь конкурировать в расходах, иногда ты можешь конкурировать в доли завоеванного внимания. Сирл успешный запуск Канады ее болеутоляющего Arthrotec для больных артритом отмел сопротивление и ожидал медленное принятие медицинского сообщества с грантом в размере $1 миллиона на открытие устройства или протокола для раннего диагноза изъязвления, вызванного нормальными болеутоляющими средствами - факт, известный всем, но думал, чтобы быть неизбежным. Arthrotec стал прописанным лекарством артрита вершины в Канаде.
  • Создай культуру скорости, вознаградив тех, кто воплощает принятие решения на основе фактических данных и кто процветает на победе. Постигни интуитивно запуски ранние версии его продуктов для интенсивных отзывов пользователей так, чтобы они могли принести голос клиента - использующий и качественные и количественные метрики - чтобы опереться на его принятие решения. Его скорость принятия решения не сокращает углов: они добираются до правильных решений быстрее, потому что они входят в комнату с лучшими доказательствами. 
  • Пролей свет на неудобную правду. Пойми власть оценки твоего продукта умным способом. Десертный производитель Кози Шэк конкурирует с некоторыми самыми многочисленными продовольственными компаниями в мире, но успешно вырезал 30-процентную акцию в ее категории осторожным управлением ее возвращением на инвестициях в инвентарь, гарантировав, чтобы его относительно более быстрый товарооборот инвентаря и конкурентоспособная валовая прибыль к его ретейлерам поставили лучшее финансовое возвращение на каждом долларе, который его ретейлеры инвестируют в инвентарь. Это примерно не более дешево.