Бизнес хороших: социальное обновление предпринимателя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бизнес хороших: социальное обновление предпринимателя

The Business of Good: Social Entrepreneur Update

Социально ответственная практика деловых отношений - включая органическую, справедливую торговлю, отдавая и идя зеленый - становится нормой для коммерческих, а также некоммерческих, компаний. Мы стремимся покрывать эту сторону малого бизнеса с нашей еженедельной оберткой новостей, что компании влияния, которые охватили эту социально ответственную модель, объединив коммерческий бизнес с некоммерческой чувствительностью.

Давайте Начнем его



В то время как возвращение важное, если твой продукт не стоит покупать, социально ответственные владельцы бизнеса говорят, что бренд никогда не будет длиться. BusinessNewsDaily говорил с горсткой социально сознательных предпринимателей, включая Патрика Шварценеггера - сын Терминатора, который недавно начал его собственную линию одежды, Project360 - о том, что это берет, чтобы преуспеть в когда-либо толпящемся мире социально ответственных компаний.

Зеленый Новый Черный

В то время как долго полагавшийся, что, будучи социально сознательными затратами больше денег, компании моды теперь понимают противоположный май фактически быть верными. Лия Борьюн, которая ведет блог для NBC в Нью-Йорке, пишет на прошлой неделе, что компании как Мэйси, PPR - компания-учредитель брендов класса люкс, которые включают Гуччи - H&M и меньшие Дома мод, все нашли, что взгляды с точки зрения устойчивости производят основное снижение расходов.

Городские шахтеры

Золотая лихорадка была закончена в течение достаточно долгого времени, но есть новое продолжение горной промышленности, это становится столь же прибыльным. BusinessNewsDaily сообщает, что электронная переработка, поскольку это официально звонило – или городская горная промышленность как один владелец, выразилась - создал новую линию компаний, которым задают работу с реставрацией старой электроники и, для, которые являются вне ремонта, получающего их для сырья как алюминий, медь и золото.

В тесноте, да не в обиде

В дополнение к тому, чтобы быть социально ответственным самостоятельно, объединяются много компаний, чтобы оказать влияние. Блоггер Fast Company Саймон Мэйнваринг пишет, что было повышение компаний, бывших партнером вместе для изменения. Среди них: членство Timberland в Наружной Ассоциации, в которой 200 компаний согласовали на новую промышленность Экологический Индекс относительно экологически чистого производства наружного спортивного механизма и оборудования, и, "Изменяет Уравнение", сеть 100 генеральных директоров, которые передают их компании восстановлению науки и математической грамотности в школьных системах Америки.

Правда в рекламе

Продвигая зеленые продукты или инициативы, компании лучше всего не вводят в заблуждение потребителей, или они рискнут терять их для пользы, согласно новому исследованию. BusinessNewsDaily сообщает, что обзор от Конуса, стратегия и агентство по коммуникациям, показывает, что почти 80 процентов потребителей ищут определенную информацию о зеленых преимуществах продукта, и 75 процентов хотели бы больше разъяснения по поводу экологичного использования компаний условий в рекламе, как "естественный". Кроме того, тех, которые чувствуют, что были введены в заблуждение зеленым маркетингом, 71 процент говорит, что они прекратят покупать продукт, и 37 процентов выключат бренд в целом.

Инвестирование в изменение

Мало того, что было повышение числа социально ответственных компаний, было столь же большое увеличение, если не больше, людей, вкладывающих капитал в них. В социально ответственной версии 2.0 инвестирования, поскольку Нэнетт Бирнс Портфолайоиста называет его, инвесторы осуществляют более широкий диапазон вариантов - принимающий решение вложить капитал в компании, которые делают хорошее в некоторых социально ответственных областях и не так хорошо в других.
Мы встречаем много новых социально ответственных компаний каждую неделю. Вот фавориты этой недели:

Одежда KNO: модная компания по производству одежды, которая, для каждой покупки, жертвует предмет одежды нуждающимся и предоставляет финансирование организациям, работающим, чтобы закончить бездомность.
В Твиттере @knoclothing

Закон Одежда Культуры Animalium: молодая экологичная компания одежды посвятила помощи любимым приютам Америки. Это жертвует 10 процентов всех ежемесячных продаж различным приютам для животных по всей стране.
В Твиттере @jusanimalium

Print4Change: компания по печати, которая жертвует 50 процентов из всего заработанного к обеспечению воды, еды, приюта и образования гаитянам, живущим в крайней бедности. На Twitter@print4change

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.