Социально ответственная практика деловых отношений - включая органическую, справедливую торговлю, отдавая и идя зеленый - становится нормой для коммерческих, а также некоммерческих, компаний. Мы стремимся покрывать эту сторону малого бизнеса с нашей еженедельной оберткой новостей, что компании влияния, которые охватили эту социально ответственную модель, объединив коммерческий бизнес с некоммерческой чувствительностью.
Давайте Начнем его
В то время как возвращение важное, если твой продукт не стоит покупать, социально ответственные владельцы бизнеса говорят, что бренд никогда не будет длиться. BusinessNewsDaily говорил с горсткой социально сознательных предпринимателей, включая Патрика Шварценеггера - сын Терминатора, который недавно начал его собственную линию одежды, Project360 - о том, что это берет, чтобы преуспеть в когда-либо толпящемся мире социально ответственных компаний.
Зеленый Новый Черный
В то время как долго полагавшийся, что, будучи социально сознательными затратами больше денег, компании моды теперь понимают противоположный май фактически быть верными. Лия Борьюн, которая ведет блог для NBC в Нью-Йорке, пишет на прошлой неделе, что компании как Мэйси, PPR - компания-учредитель брендов класса люкс, которые включают Гуччи - H&M и меньшие Дома мод, все нашли, что взгляды с точки зрения устойчивости производят основное снижение расходов.
Городские шахтеры
Золотая лихорадка была закончена в течение достаточно долгого времени, но есть новое продолжение горной промышленности, это становится столь же прибыльным. BusinessNewsDaily сообщает, что электронная переработка, поскольку это официально звонило – или городская горная промышленность как один владелец, выразилась - создал новую линию компаний, которым задают работу с реставрацией старой электроники и, для, которые являются вне ремонта, получающего их для сырья как алюминий, медь и золото.
В тесноте, да не в обиде
В дополнение к тому, чтобы быть социально ответственным самостоятельно, объединяются много компаний, чтобы оказать влияние. Блоггер Fast Company Саймон Мэйнваринг пишет, что было повышение компаний, бывших партнером вместе для изменения. Среди них: членство Timberland в Наружной Ассоциации, в которой 200 компаний согласовали на новую промышленность Экологический Индекс относительно экологически чистого производства наружного спортивного механизма и оборудования, и, "Изменяет Уравнение", сеть 100 генеральных директоров, которые передают их компании восстановлению науки и математической грамотности в школьных системах Америки.
Правда в рекламе
Продвигая зеленые продукты или инициативы, компании лучше всего не вводят в заблуждение потребителей, или они рискнут терять их для пользы, согласно новому исследованию. BusinessNewsDaily сообщает, что обзор от Конуса, стратегия и агентство по коммуникациям, показывает, что почти 80 процентов потребителей ищут определенную информацию о зеленых преимуществах продукта, и 75 процентов хотели бы больше разъяснения по поводу экологичного использования компаний условий в рекламе, как "естественный". Кроме того, тех, которые чувствуют, что были введены в заблуждение зеленым маркетингом, 71 процент говорит, что они прекратят покупать продукт, и 37 процентов выключат бренд в целом.
Инвестирование в изменение
Мало того, что было повышение числа социально ответственных компаний, было столь же большое увеличение, если не больше, людей, вкладывающих капитал в них. В социально ответственной версии 2.0 инвестирования, поскольку Нэнетт Бирнс Портфолайоиста называет его, инвесторы осуществляют более широкий диапазон вариантов - принимающий решение вложить капитал в компании, которые делают хорошее в некоторых социально ответственных областях и не так хорошо в других.
Мы встречаем много новых социально ответственных компаний каждую неделю. Вот фавориты этой недели:
Одежда KNO: модная компания по производству одежды, которая, для каждой покупки, жертвует предмет одежды нуждающимся и предоставляет финансирование организациям, работающим, чтобы закончить бездомность.
В Твиттере @knoclothing
Закон Одежда Культуры Animalium: молодая экологичная компания одежды посвятила помощи любимым приютам Америки. Это жертвует 10 процентов всех ежемесячных продаж различным приютам для животных по всей стране.
В Твиттере @jusanimalium
Print4Change: компания по печати, которая жертвует 50 процентов из всего заработанного к обеспечению воды, еды, приюта и образования гаитянам, живущим в крайней бедности. На Twitter@print4change