Необоснованные зеленые требования заставляют потребителей видеть Красный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Необоснованные зеленые требования заставляют потребителей видеть Красный

Зеленый новый золотой стандарт когда дело доходит до убедительного маркетинга товаров, в новом докладе о прослеживании предполагается. Если у твоего продукта есть подлинная зеленая честность, нормально выделять их в твоем потребительском маркетинге, но ты должен удостовериться, что твое сообщение не неправильно понято, сообщил eMarketer.

Потребители как зеленое требование, но беспорядок по неопределенным условиям и отсутствию стандартизации могут привести к потребительской обратной реакции, согласно "Зеленому обзору" Шпиона Тенденции Промежутка от Конуса, стратегии и агентству по коммуникациям.

Зеленые требования - сильный коммерческий аргумент, говорилось в сообщении. Семь из 10 интернет-пользователей сказал Конусу, что они считают воздействие на окружающую среду своих покупок, по крайней мере, частью времени, выше на 4 процентных пункта за прошлые два года. Но их представление о том воздействии не всегда согласовывается с языковым использованием маркетологов.

Больше чем две пятых ответчиков сказали, что требования "зеленого" или "безвредного для окружающей среды" заставили их думать, что пункт фактически имел положительное влияние на окружающую среду. Другая четверть сказала, что они думали, что пункт оказывает меньше влияния на окружающую среду, чем подобные продукты. Много потребителей все еще делают нереалистичные предположения о многих зеленых продуктах, отчет завершенный.

Но неопределенные заявления как "зеленый" без любой квалификации приемлемы только для 11 процентов потребителей. Почти восемь из 10 (79 процентов) ищут определенную информацию, такую как полная схема воздействия на окружающую среду упаковки продукта, и 75 процентов хотели бы, чтобы компании преподавали их больше условиям, они используют такой в качестве "естественного".

Они относятся к этой проблеме серьезно, говорилось в сообщении. Если потребители чувствуют, что они были введены в заблуждение — даже когда маркетологи не полагают, что они вводили в заблуждение — 71 процент говорит, что они прекратят покупать продукт, и 37 процентов отклонят через правление любые продукты от того бренда.