Как найм одного человека мог спасти экономику
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Как найм одного человека мог спасти экономику

Национальные самые маленькие компании могли быть самая большая надежда страны, согласно новому исследованию, которое находит, что небольших изменений на микро уровне могло быть достаточно, чтобы переместить национальное экономическое оживление в разгар.

Если один из каждых трех микрокомпаний--– определенный, поскольку “очень небольшие” компании должны были нанять одного сотрудника каждый, и экономика хорошо продвинется к восстановлению полностью, говорилось в сообщении.

Это - только один из многих результатов от Ассоциации для Возможности Предприятия (AEO), который опубликовал отчет его неделя вместе с ее ежегодной “конференцией по” Вопросов Мэйн-Стрит, проводимой в Вашингтоне, округ Колумбия, организация также объявила о запуске новой программы, названной Инициативой Катализатора, которая будет стремиться вести самые маленькие компании к росту и изменению.

Некоторые статистические данные, процитированные отчетом, рисуют холодную картину для национальных самых маленьких компаний:

  • В 2010 крупнейшие американские коммерческие банки отклонили примерно один миллион заявлений на финансирование малого бизнеса;
  • Чуть более чем 5 процентов всех компаний производят ежегодные распродажи, больше, чем $1 миллион. Для женщин, латиноамериканцев и коренных американцев, уровень падает только на 2 процента. Для темнокожих владельцев бизнеса уровень находится под 1 процентом;
  • Разногласия, что у темнокожего владельца бизнеса в США будут годовые доходы меньше чем 100,000$, почти на 20 процентов выше, чем для их пэров;
  • Есть более чем 40 миллионов человек, живущих в или ниже черты бедности, для кого самостоятельная предпринимательская деятельность, вероятно, будет их самой жизнеспособной экономической возможностью.

Проблема, отчет спорит, состоит в том, что у владельцев малого бизнеса, у многих из которых есть только несколько сотрудников, нет доступа к инструментам, которые они должны вырастить. Решением, в сообщении говорилось, является многогранное, но возможное.

“Способность к росту открывающего Мэйн-Стрит потребует скоординированных действий среди людей, компаний, некоммерческих организаций, фондов и правительства”, AEO сказал в его отчете. Никакой единственный актер или группа не могут решить сложные проблемы доступности и доступа. Хорошие новости - то, что, в то время как потребность большая, решения находятся в досягаемости”.

Решения проблемы прибывают из осуществления многих разных подходов, говорилось в сообщении. Они включают:

  • Текущие программы, продукты и услуги могли достигнуть большего количества людей: Операционные образцовые инновации могут уменьшить затраты, чтобы служить заемщикам бизнеса низкого богатства больше чем на 65 процентов, обязательно не жертвуя индивидуальным подходом. Товарные инновации могут выдвинуть возможности к компаниям и владельцам бизнеса, которые ранее испытывали недостаток в доступе.
  • Компании могли стать более конкурентоспособными для возможностей приобретения: Как один пример, каждый процентный пункт приобретения, потраченного одним только федеральным правительством, который мог течь в небольшие, находящиеся в невыгодном положении компании, представляет $5 миллиардов.
  • Микрокомпании могли соединиться с маршрутами международной торговли: Доступ к логистическим услугам и распределительным сетям не должен быть барьером для микрокомпаний, чтобы участвовать в международной торговле. 1-процентная доля импорта в развивающиеся страны стоит $37 миллиардов. Если бы американские микрокомпании увеличили свою долю импорта странами в одной только Африке района Сахары к паритету с Индией и Китаем, то это стоило бы $5 миллиардов.